Гостиничное предприятие как субъект современного рынка услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В качестве темы курсовой работы нами была выбрана следующая: «Гостиничное предприятие как субъект современного рынка услуг». Следовательно, целью данной работы является изучение гостиничных предприятий, описание гостиниц в качестве предмета бизнеса, а также рассмотрение и анализ экономических перспектив данного субъекта рынка услуг.
Отрасль туризма и гостеприимства представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, одну из важнейших частей рынка услуг. Она способна прямо и косвенно влиять на формирование условий для устойчивого развития национального хозяйства. Статистика утверждает, что туристская индустрия приносит 3,8% дохода в мировом ВВП напрямую и более 10% с учетом косвенного влияния.
Гостеприимство из фундаментального понятия человеческой цивилизации в настоящее время превратилось в мощную индустрию, объединяющую предприятия, оказывающие различные услуги по приему и обслуживанию гостей.
Гостиницы всегда рассматривались большинством исследователей как весьма специфический вид бизнеса. Они привлекали многих успешных предпринимателей и менеджеров. Поэтому актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна.
В литературе, посвященной бизнесу и управлению гостиничным предприятием, используются разные подходы к изучению данной темы. Некоторые авторы, например Фредерик Виислоу Тейлор и Гилбертс, нашли подход к данному предмету через изучение имеющейся литературы. Другие, к их числу относятся Генри Фейол и Питер Друкер, анализировали опыт менеджмента. Третий, и наиболее современный, подход избрали Херцберг и Дуглас Макгрегор, предложившие приложить знания из поведенческих наук к науке управления. В литературе, посвященной гостиничному управлению, эти три школы иллюстрируются примерами. В данной курсовой работе представлен простой, но многосторонний обзор и анализ отдельных аспектов гостиничного бизнеса. Так, для наиболее полного представления о функционировании гостиничной индустрии в целом, нами были рассмотрены следующие темы, отражающие основные задачи курсовой работы: «история возникновения гостиничного хозяйства», «гостиница как общее рыночное понятие», «классификация гостиниц», «номерной фонд», «перспективы развития гостиничного хозяйства» и др., а также предложенная для рассмотрения практическая часть – бизнес-план гостиничного предприятия.
В качестве темы курсовой работы нами была выбрана следующая: «Гостиничное предприятие как субъект современного рынка услуг». Следовательно, целью данной работы является изучение гостиничных предприятий, описание гостиниц в качестве предмета бизнеса, а также рассмотрение и анализ экономических перспектив данного субъекта рынка услуг.
Отрасль туризма и гостеприимства представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, одну из важнейших частей рынка услуг. Она способна прямо и косвенно влиять на формирование условий для устойчивого развития национального хозяйства. Статистика утверждает, что туристская индустрия приносит 3,8% дохода в мировом ВВП напрямую и более 10% с учетом косвенного влияния.
Гостеприимство из фундаментального понятия человеческой цивилизации в настоящее время превратилось в мощную индустрию, объединяющую предприятия, оказывающие различные услуги по приему и обслуживанию гостей.
Гостиницы всегда рассматривались большинством исследователей как весьма специфический вид бизнеса. Они привлекали многих успешных предпринимателей и менеджеров. Поэтому актуальность выбранной темы курсовой работы очевидна.
В литературе, посвященной бизнесу и управлению гостиничным предприятием, используются разные подходы к изучению данной темы. Некоторые авторы, например Фредерик Виислоу Тейлор и Гилбертс, нашли подход к данному предмету через изучение имеющейся литературы. Другие, к их числу относятся Генри Фейол и Питер Друкер, анализировали опыт менеджмента. Третий, и наиболее современный, подход избрали Херцберг и Дуглас Макгрегор, предложившие приложить знания из поведенческих наук к науке управления. В литературе, посвященной гостиничному управлению, эти три школы иллюстрируются примерами. В данной курсовой работе представлен простой, но многосторонний обзор и анализ отдельных аспектов гостиничного бизнеса. Так, для наиболее полного представления о функционировании гостиничной индустрии в целом, нами были рассмотрены следующие темы, отражающие основные задачи курсовой работы: «история возникновения гостиничного хозяйства», «гостиница как общее рыночное понятие», «классификация гостиниц», «номерной фонд», «перспективы развития гостиничного хозяйства» и др., а также предложенная для рассмотрения практическая часть – бизнес-план гостиничного предприятия.
Другие работы
Допоміжне обладнання котла ТП–35У
Slolka
: 21 октября 2013
Вступ
1. Розрахунок, вибір та компоновка вуглерозмольної установки
2. Розрахунок та вибір живильного насосу
2.1 Розрахунок втрат тиску на ділянці трубопроводу насос – економайзер
2.2 Розрахунок втрат тиску на ділянці водяного економайзера
2.2 Розрахунок втрат тиску на ділянці парового перегрівача
2.3 Вибір живильного насоса
3. Вибір дуттєвого вентилятора та димососу
3.1 Вибір дуттєвого вентилятора
3.2 Вибір димососу
4. Розрахунок та вибір електрофільтра
5. Розрахунок гідрошлакозоловид
10 руб.
Английский язык (экзамен). Вариант №2
banderas0876
: 1 ноября 2015
1. Modern economics ….. really ….. in the 19th century.
A was … born B is … born C will … be born
2. The market economy was sometimes …... the free market.
A called B calling C call
3. In November 1993 Great Britain ….. the “so-called” Unified Budget.
A had introduced B introduce C introduced
4. One should know that present – day economists, unlike economists of the 19th
100 руб.
Современные телекоммуникационные технологии
carbadjuec
: 1 октября 2012
Контрольная работа. Вариант 11
Задача 1. Приведите численные значения основных параметров трафика следующих широкополосных служб....
Задача 2. Для предыдущей задачи определите класс службы Ш-ЦСИО. Опишите особенности данного класса....
100 руб.
Основные виды ценных бумаг и их применение
evelin
: 9 ноября 2013
Введение.
Переход России к рыночной экономике требует создания в стране полноценного финансового рынка со всеми обслуживающими его институтами. Рынок ценных бумаг является составной частью финансового рынка, имея при этом собственный механизм функционирования и регулирования.
Рынок ценных бумаг – это сфера, в которой формируются финансовые источники экономического роста, концентрируются и распределяются инвестиционные ресурсы. Его развитие напрямую связано с преобразованием отношений собственн
15 руб.