Отчет по прохождениии практики в рекламном агенстве Brand Division
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Общая характеристика Brand Division
Агентство Brand Division основано в 2003 году. Агентство представляет полный спектр BTL-услуг.
Энергичная и эффективная деятельность создала Brand Division репутацию яркого, успешного агентства уже после первых реализованных проектов. [8]
Цель - обеспечение клиентов полным комплексом рекламных решений.
Главными элементами успеха агентства считаются:
• высокий профессионализм;
• интегрированный oпыт из разных областей профессиональной деятельности;
• глубокую вовлеченность;
• индивидуальный подход к разработке каждого проекта;
• проектную команду, важным и авторитетным участником которой обязательно становится наш клиент.
Этот фундамент позволяет Brand Division находить уникальные креативные решения и выстраивать эффективные коммуникации с потребителем.
Компания успешно реализует маркетинговые кампании любой степени сложности на всей территории России.
Услуги агентства:
Разработка стратегии BTL-кампании;
Consumer promotion;
Special Events;
Мерчендайзинг;
Изготовление сопутствующих промо-материалов.
Кроме этого, агентство предоставляет услуги по
1. Подбор места проведения мероприятия
2. Разработка концепции и сценария программы
3. Подбор группы исполнителей программы
переводчики;
бизнес тренеры;
игротехники;
ведущие;
хостесы (модельного ряда);
актеры/аниматоры;
музыкальные и танцевальные коллективы;
ди-джей;
ви-джей;
артисты оригинального жанра;
инструкторы по горным лыжам, сноуборду, вейкборду, кайтингу, дайвингу, бокинку альпинизму, верховой езде, экстремальному вождению.
4. Техническое оснащение.
звуковое, световое оборудование;
Агентство Brand Division основано в 2003 году. Агентство представляет полный спектр BTL-услуг.
Энергичная и эффективная деятельность создала Brand Division репутацию яркого, успешного агентства уже после первых реализованных проектов. [8]
Цель - обеспечение клиентов полным комплексом рекламных решений.
Главными элементами успеха агентства считаются:
• высокий профессионализм;
• интегрированный oпыт из разных областей профессиональной деятельности;
• глубокую вовлеченность;
• индивидуальный подход к разработке каждого проекта;
• проектную команду, важным и авторитетным участником которой обязательно становится наш клиент.
Этот фундамент позволяет Brand Division находить уникальные креативные решения и выстраивать эффективные коммуникации с потребителем.
Компания успешно реализует маркетинговые кампании любой степени сложности на всей территории России.
Услуги агентства:
Разработка стратегии BTL-кампании;
Consumer promotion;
Special Events;
Мерчендайзинг;
Изготовление сопутствующих промо-материалов.
Кроме этого, агентство предоставляет услуги по
1. Подбор места проведения мероприятия
2. Разработка концепции и сценария программы
3. Подбор группы исполнителей программы
переводчики;
бизнес тренеры;
игротехники;
ведущие;
хостесы (модельного ряда);
актеры/аниматоры;
музыкальные и танцевальные коллективы;
ди-джей;
ви-джей;
артисты оригинального жанра;
инструкторы по горным лыжам, сноуборду, вейкборду, кайтингу, дайвингу, бокинку альпинизму, верховой езде, экстремальному вождению.
4. Техническое оснащение.
звуковое, световое оборудование;
Другие работы
Понятие информационных технологий, их виды
Elfa254
: 8 октября 2013
План
1. Понятия информационных технологий виды информационных технологий
2. Информационная технология обработки данных и примеры их внедрения
3. Информационная технология управления и примеры их внедрения
4. Информационная технология автоматизированного офиса и примеры их внедрения
5. Информационная технология поддержки принятия решений и примеры их внедрения
6. Информационная технология экспертных систем и примеры их внедрения
7. Биллинговые системы и примеры их внедрения
Список использ
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Выполняется по ФИО, помогу с решением!
IT-STUDHELP
: 2 октября 2023
Могу помочь с выполнение контрольной работы по ФИО, пишите - ego178@mail.ru
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в контрольной работе.
1. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок.
2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную с
150 руб.
Теплогазоснабжение и вентиляция здания
Рики-Тики-Та
: 24 июня 2012
Содержание.
1) Теплотехнический расчёт огра ждающих конструкций……3
2) Определение потерь тепла……………………………………6
3) Выбор и расчёт нагревательных приборов…………………..7
4) Гидравлический расчёт систем водяного отопления……….8
5) Подбор элеватора…………………..…………………………10
6) Вентиляция…………………………………….………………11
7) Спецификация элементов отопления и вентиляции……..…13
8) Список литературы……………………………………………14
55 руб.
Каток с ВБУ
DoctorKto
: 23 января 2015
Введение.
1.Основная часть.
1.1.Обзор конструкции балластных устройств.
1.2.Обзор конструкции катка с ВБУ.
1.3.Характеристика горячей асфальтобетонной смеси в процессе уплотнения.
1.4. Выбор основных размеров балластного устройства.
2.Конструкторская часть.
2.1.Расчет двигателя.
2.2.Расчёт шпонки на валу гидромотора.
2.3.Расчёт на прочность пальца крепления гидроцилиндра.
2.4.Расчет на прочность пальца крепления вакуумной камеры.
2.5.Расчет на прочность шлицевого вала гидравличес
3750 руб.