Коммуникация как функция управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание………………………………………………………………………..2
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие коммуникации как функции управления…………………………...5
2. Коммуникации в управлении………………………………………………….8
2.1. Понятие и виды коммуникаций……………………………………………..8
2.2. Модели коммуникаций………………………………………………………..12
3. Организационные коммуникации……………………………………………....17
3.1. Значение организационных коммуникаций
в функционировании организации…………………………………………...17
3.2. Формы и методы коммуникаций……………………………………………..20
4. Коммуникационная политика…………………………………………………..22
5. Коммуникация в менеджменте и маркетинге……………………………….24
6. Коммуникации в государственном управлении…………………………….26
7. Связи с общественностью и культура государственных организаций……29
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39
Введение
Управление – универсальный и необходимый элемент окружающего нас мира. В предельно широком смысле слова — это различные способы воздействия субъекта (субъектов) на объект (объекты), изменяющие положение, поведение и свойства субъекта (субъектов). Однако под управлением чаще всего понимают целенаправленное воздействие со стороны людей (созданных ими устройств) на те объекты, которые поддаются регулированию. Управленческие связи реализуются через отношения людей. Общество представляет собой целостную организацию со сложной структурой. Отсюда потребность в выражении общей связи и единства социальных процессов.
Все функции управления требуют принятия решения, коммуникации и обмена информацией. Основное требование для принятия решения – наличие адекватной и точной информации. Коммуникации – единственный способ получения такой информации.
Коммуникация как функция управления представляет собой обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью в процессе
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие коммуникации как функции управления…………………………...5
2. Коммуникации в управлении………………………………………………….8
2.1. Понятие и виды коммуникаций……………………………………………..8
2.2. Модели коммуникаций………………………………………………………..12
3. Организационные коммуникации……………………………………………....17
3.1. Значение организационных коммуникаций
в функционировании организации…………………………………………...17
3.2. Формы и методы коммуникаций……………………………………………..20
4. Коммуникационная политика…………………………………………………..22
5. Коммуникация в менеджменте и маркетинге……………………………….24
6. Коммуникации в государственном управлении…………………………….26
7. Связи с общественностью и культура государственных организаций……29
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39
Введение
Управление – универсальный и необходимый элемент окружающего нас мира. В предельно широком смысле слова — это различные способы воздействия субъекта (субъектов) на объект (объекты), изменяющие положение, поведение и свойства субъекта (субъектов). Однако под управлением чаще всего понимают целенаправленное воздействие со стороны людей (созданных ими устройств) на те объекты, которые поддаются регулированию. Управленческие связи реализуются через отношения людей. Общество представляет собой целостную организацию со сложной структурой. Отсюда потребность в выражении общей связи и единства социальных процессов.
Все функции управления требуют принятия решения, коммуникации и обмена информацией. Основное требование для принятия решения – наличие адекватной и точной информации. Коммуникации – единственный способ получения такой информации.
Коммуникация как функция управления представляет собой обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью в процессе
Другие работы
Экзаменационная работа по менеджменту. Билет № 6
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Билет № 6
1. Совершенствование административных (организационно-распорядительных) методов управления на современном этапе.
2. Задача 6
Стоимость разработки и внедрения оргпроекта по стандартизации составила 30 тысяч рублей. В результате стандартизации форм документов на междугородной телефонной станции, количество их сократилось на 10%. До стандартизации в системе управления было 1025 документов, количество работников управления 20 человек, а среднее время на обработку одного документа 3,2 часа
250 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ Контрольная работа 1 Задача 5 Вариант 26
Z24
: 23 ноября 2025
Вертикальный цилиндрический сосуд заполнен водой, находящейся под избыточным давлением, характеризуемым показанием пьезометра h.
Нижнее днище сосуда плоское, верхнее имеет форму полусферы.
Определить Rz, отрывающую верхнее днище от цилиндрической части, и силу Rx, разрывающую цилиндрическую часть сосуда по образующей, если диаметр сосуда D, высота цилиндрической части H.
Построить эпюру давления на верхнюю часть, стенки и днище сосуда.
200 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 4 Вариант 7
Z24
: 11 декабря 2025
Определить давление р1 жидкости, которую необходимо подвести к гидроцилиндру, чтобы преодолеть усилие, направленное вдоль штока F. Диаметры: цилиндра D, штока d. Давление в бачке p0, высота Н0. Силу трения не учитывать. Плотность жидкости ρ=800 кг/м³.
180 руб.
Реклама в рыночной экономике
evelin
: 10 октября 2013
Содержание:
1. Введение. Смысл слова «реклама» 2
2. У рекламы множество применений 3
3. Виды рекламы 5
4. А кто её делает? 11
5. Цель рекламы 13
6. Выбор обращения 1
5 руб.