Коммуникация как функция управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание………………………………………………………………………..2
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие коммуникации как функции управления…………………………...5
2. Коммуникации в управлении………………………………………………….8
2.1. Понятие и виды коммуникаций……………………………………………..8
2.2. Модели коммуникаций………………………………………………………..12
3. Организационные коммуникации……………………………………………....17
3.1. Значение организационных коммуникаций
в функционировании организации…………………………………………...17
3.2. Формы и методы коммуникаций……………………………………………..20
4. Коммуникационная политика…………………………………………………..22
5. Коммуникация в менеджменте и маркетинге……………………………….24
6. Коммуникации в государственном управлении…………………………….26
7. Связи с общественностью и культура государственных организаций……29
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39
Введение
Управление – универсальный и необходимый элемент окружающего нас мира. В предельно широком смысле слова — это различные способы воздействия субъекта (субъектов) на объект (объекты), изменяющие положение, поведение и свойства субъекта (субъектов). Однако под управлением чаще всего понимают целенаправленное воздействие со стороны людей (созданных ими устройств) на те объекты, которые поддаются регулированию. Управленческие связи реализуются через отношения людей. Общество представляет собой целостную организацию со сложной структурой. Отсюда потребность в выражении общей связи и единства социальных процессов.
Все функции управления требуют принятия решения, коммуникации и обмена информацией. Основное требование для принятия решения – наличие адекватной и точной информации. Коммуникации – единственный способ получения такой информации.
Коммуникация как функция управления представляет собой обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью в процессе
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие коммуникации как функции управления…………………………...5
2. Коммуникации в управлении………………………………………………….8
2.1. Понятие и виды коммуникаций……………………………………………..8
2.2. Модели коммуникаций………………………………………………………..12
3. Организационные коммуникации……………………………………………....17
3.1. Значение организационных коммуникаций
в функционировании организации…………………………………………...17
3.2. Формы и методы коммуникаций……………………………………………..20
4. Коммуникационная политика…………………………………………………..22
5. Коммуникация в менеджменте и маркетинге……………………………….24
6. Коммуникации в государственном управлении…………………………….26
7. Связи с общественностью и культура государственных организаций……29
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39
Введение
Управление – универсальный и необходимый элемент окружающего нас мира. В предельно широком смысле слова — это различные способы воздействия субъекта (субъектов) на объект (объекты), изменяющие положение, поведение и свойства субъекта (субъектов). Однако под управлением чаще всего понимают целенаправленное воздействие со стороны людей (созданных ими устройств) на те объекты, которые поддаются регулированию. Управленческие связи реализуются через отношения людей. Общество представляет собой целостную организацию со сложной структурой. Отсюда потребность в выражении общей связи и единства социальных процессов.
Все функции управления требуют принятия решения, коммуникации и обмена информацией. Основное требование для принятия решения – наличие адекватной и точной информации. Коммуникации – единственный способ получения такой информации.
Коммуникация как функция управления представляет собой обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью в процессе
Другие работы
ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей
Lokard
: 29 июня 2013
Область применения
Нормативные ссылки
Термины и определения
Заявка на сертификацию
Предоставление сертификата соответствия
Технические требования и методы испытаний
Изменение типа транспортного средства
Распространение сертификата соответствия
Соответствие производства
Меры, принимаемые при выявлении несоответствия производства
Окончательное прекращение производства
Переходные положения
Дополнение 1 Проверка выполнения требований соответствия производства, если устанавливаемое изготовителем сред
15 руб.
Расчётно-графическое задание № 2. По дисциплине Сопротивление материалов. Косой изгиб балки. МИФИ
DiKey
: 14 марта 2023
Расчётно-графическое задание № 2. По дисциплине Сопротивление материалов. Косой изгиб балки. МИФИ
Для заданной схемы нагрузки стального профиля определить опасное се-чение и наибольшее напряжение, возникающее в балке. Указать на чертеже в какой точке профиля возникает наибольшее напряжение и его знак. Построить эпюры изгибающих моментов. Чертёж балки и её профиль выполняется в произвольном масштабе.
Задание см. рисунок -------->
150 руб.
Лабораторная работа 2. Сетевые технологии высокоскоростной передачи данных. Вариант 10 (СибГУТИ)
Ivannsk
: 12 марта 2024
Тема: Изучение технологии АТМ
Цель работы:
Изучение принципов мультиплексирования и коммутации в АТМ.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет 6
xtrail
: 31 августа 2025
Экзаменационный билет №6
1. Понятие комплексной огибающей. Связь комплексной огибающей и действительного модулированного сигнала. Квадратурное смешивание.
2. Имитационное моделирование. Преимущества и недостатки. Случайные величины и их характеристики
3. Укажите первые три ненулевые аналитические частоты ДПФ, если в преобразовании участвуют 250 отсчетов, взятых с частотой дискретизации 1 кГц.
400 руб.