Использование комплекса маркетинга на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность классического комплекса маркетинга 5
1.2. Элементы классического комплекса маркетинга 9
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ОАО «АНКОМ» 18
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Анком» 18
2.2. Анализ рынка ОАО «Анком» 20
2.3. Комплекс маркетинга на ОАО «Анком» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность современных предприятий подчинена законам маркетинга, это является следствием рыночной системы хозяйствования, к которой мы сегодня пришли. Особенно важно осознавать необходимость применения маркетинговых технологий в современной ситуации, когда в результате мирового финансового кризиса большинство предприятий испытывают значительные трудности с реализацией своей продукции или услуг. Постоянно снижается потребительская активность населения и контрагентов в России и зарубежных государствах. Поэтому конкуренция на Российском и мировом рынках постоянно усиливается. В сложившейся ситуации способны «выжить» предприятия, использующие весь арсенал маркетинговых технологий объединенных в единый комплекс. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Конечная цель функционирования маркетинговых служб – подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность классического комплекса маркетинга 5
1.2. Элементы классического комплекса маркетинга 9
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ОАО «АНКОМ» 18
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Анком» 18
2.2. Анализ рынка ОАО «Анком» 20
2.3. Комплекс маркетинга на ОАО «Анком» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность современных предприятий подчинена законам маркетинга, это является следствием рыночной системы хозяйствования, к которой мы сегодня пришли. Особенно важно осознавать необходимость применения маркетинговых технологий в современной ситуации, когда в результате мирового финансового кризиса большинство предприятий испытывают значительные трудности с реализацией своей продукции или услуг. Постоянно снижается потребительская активность населения и контрагентов в России и зарубежных государствах. Поэтому конкуренция на Российском и мировом рынках постоянно усиливается. В сложившейся ситуации способны «выжить» предприятия, использующие весь арсенал маркетинговых технологий объединенных в единый комплекс. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Конечная цель функционирования маркетинговых служб – подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе.
Другие работы
Організація продуктивної самостійної діяльності молодших школярів у навчальному процесі сучасної початкової школи
evelin
: 24 октября 2013
Вивчення самостійної навчально-пізнавальної діяльності молодших школярів набуло особливого значення у зв'язку з розширенням комунікативних функцій у всіх сферах життєдіяльності сучасної людини, особливо в галузі безпосереднього масового обміну інформацією, радіо, телебачення, художньої літератури.
Важливим пріоритетом зазначеної проблеми є орієнтація на формування самостійної навчально-пізнавальної діяльності молодших школярів. Чимало праць присвячено цьому питанню (Есипов Б.П., Пидкасистий П.
45 руб.
Экономика и социология труда
yuliya112008
: 9 июня 2015
1. Работоспособность исполнителя и методы ее определения. Привести анализ условий труда на Вашем предприятии (организации) и проанализировать степень их влияния на работоспособность.
200 руб.
Модернизация зерноочистительного сепаратора СЗК-25 (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 10 апреля 2018
Особенностью послеуборочной обработки зерна в настоящее время состоит в том, что зерноочистительные машины работают в поточных линиях – агрегатах и комплексах. Поэтому надёжность машин в условиях индустриальной техники должна быть достаточно высокой, так как технические неисправности одной из машин приводят к нарушению работоспособности всей линии, а искажения кинематических и технологических параметров отдельных рабочих органов сказываются на качественные показатели работы всей линии.
Сепарато
990 руб.
Использование информационных технологий в деятельности правоохранительных органов: теоретико-правовой аспект
Lokard
: 10 октября 2013
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Начало XXI века характеризуется отчетливо выраженными явлениями глобализации и перехода от индустриального общества к обществу информационному. Под воздействием научно-технического прогресса повсеместно внедряются новые информационные технологии, которые предоставляют уникальные возможности для быстрого и эффективного развития как государства в целом, так и отдельно взятой личности. Как следствие, информация превратилась в основной товар, обла
10 руб.