Использование комплекса маркетинга на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность классического комплекса маркетинга 5
1.2. Элементы классического комплекса маркетинга 9
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ОАО «АНКОМ» 18
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Анком» 18
2.2. Анализ рынка ОАО «Анком» 20
2.3. Комплекс маркетинга на ОАО «Анком» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность современных предприятий подчинена законам маркетинга, это является следствием рыночной системы хозяйствования, к которой мы сегодня пришли. Особенно важно осознавать необходимость применения маркетинговых технологий в современной ситуации, когда в результате мирового финансового кризиса большинство предприятий испытывают значительные трудности с реализацией своей продукции или услуг. Постоянно снижается потребительская активность населения и контрагентов в России и зарубежных государствах. Поэтому конкуренция на Российском и мировом рынках постоянно усиливается. В сложившейся ситуации способны «выжить» предприятия, использующие весь арсенал маркетинговых технологий объединенных в единый комплекс. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Конечная цель функционирования маркетинговых служб – подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность классического комплекса маркетинга 5
1.2. Элементы классического комплекса маркетинга 9
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ОАО «АНКОМ» 18
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Анком» 18
2.2. Анализ рынка ОАО «Анком» 20
2.3. Комплекс маркетинга на ОАО «Анком» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность современных предприятий подчинена законам маркетинга, это является следствием рыночной системы хозяйствования, к которой мы сегодня пришли. Особенно важно осознавать необходимость применения маркетинговых технологий в современной ситуации, когда в результате мирового финансового кризиса большинство предприятий испытывают значительные трудности с реализацией своей продукции или услуг. Постоянно снижается потребительская активность населения и контрагентов в России и зарубежных государствах. Поэтому конкуренция на Российском и мировом рынках постоянно усиливается. В сложившейся ситуации способны «выжить» предприятия, использующие весь арсенал маркетинговых технологий объединенных в единый комплекс. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Конечная цель функционирования маркетинговых служб – подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе.
Другие работы
Основы оптической связи. (часть 1-я) Лабораторная работа №1. Вариант 11
banderas0876
: 30 мая 2020
Методические указания к лабораторной работе
ДИФРАКЦИОННАЯ РЕШЕТКА КАК СПЕКТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СПЕКТРАЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора
на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с
элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным
уплотнением.
2. Литература
1. Савельев И.В. Курс общей физики, т.3, - М.: Наука, 1982.
2. Конспект лекций, глава 3.
3. Подготовка к раб
250 руб.
Технологический процесс сборки кривошипно-шатунного механизма двигателя и механической обработки коленчатого вала. С исследовательской частью
Ziver
: 22 ноября 2015
Пояснительная записка 125 листа + Чертежи 14 листов А1 (в том числе чертеж детали) + Спецификации
Целью данной работы является проектирование технологического процесса сборки кривошипно-шатунного механизма и механической обработки коленчатого вала в условиях серийного производства. Были поставлены задачи обеспечения заданных требований на сборку узла, выбор заготовки детали, оборудования и инструмента, обеспечение тех. требований детали с наименьшими затратами.
Содержание пояснительной запис
650 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант № 3
nik200511
: 4 июня 2015
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивног
17 руб.
Теория и технологии начального литературного образования.Тест Синергия 2023г.
annaserg
: 12 августа 2024
Сдано на 73 балла в 2023г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. ... алгоритм чтения распространяется на весь текст в целом и позволяет упорядочить и
организовать процесс чтения благодаря выполнению конкретных шагов, позволяющих
извлечь из текста всю полезную информацию
2. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в ... году
1917
1937
1927
1947
3. В зависимости от специфик
150 руб.