Централизация и децентрализация управления

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-341290.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Делегирование полномочий является составной частью децентрализации. Главная цель делегирования полномочий — сделать возможной децентрализацию управления организацией. Это необходимо делать, когда масштабы управления слишком велики и сам процесс включает в себя передачу полномочий нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий. Передаются лишь полномочия. Всю ответственность продолжает нести старший руководитель. От масштаба полномочий зависит степень централизации и децентрализации.
Централизация означает концентрацию задач управления, а децентрализация - разделение задач по определенным признакам.
При отсутствии делегирования полномочий управление организацией становится слишком централизованным. Уровень централизации тем ниже, чем больше решений принимается непосредственно на рабочих местах, которые незамедлительно выполняются и носят узкий, специальный характер.
Централизация характеризуется отсутствием передачи полномочий и известными пределами компетентности, что ведет к снижению оперативности в принятии решений. Излишняя централизация ущемляет развитие инициативы представителей низшего звена руководителей.
Факторы, определяющие степень децентрализации управления включает в себя следующее:
восприимчивость к новым идеям;
готовность передать решение незначительных вопросов низшему звену управления;
готовность доверять низшему звену управления;
стремление осуществлять лишь общий контроль (а не почасовой, ежедневный).
Полномочия в системе управления распределяются не всегда равномерно, они могут быть по тем или иным причинам сосредоточены преимущественно на верхних или на нижних ее "этажах".
Тогда в первом случае имеет место централизация управленческих полномочий, а во втором их децентрализация. При этом нужно иметь в виду, что все полномочия не могут быть централизованы или децентрализованы. Полной централизации препятствует то, что люди располагают лимитированными ресурсами времени, знаний, опыта и могут одновременно решать лишь определенное число проблем, усваивать ограниченный объем информации. Полная децентрализация невозможна из-за того, что организация потеряет управляемость и попадет в состояние хаоса. Это неизбежно приводит к тому, что централизация в одном отношении требует одновременно обратного процесса в другом. Так, излишнее сосредоточение решения тех или иных проблем в вышестоящей управленческой структуре обусловит то, что большинство из них неизбежно будет приниматься на ее нижних этажах, что отнюдь не прибавит им качества, зато снизит оперативность и усилит бюрократизацию управления.
Проблемы централизации и децентрализации в управлении фирмой
Введение…………………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Централизация в структуре органов управления фирмой……4-10 1.1. Понятие централизации……………………………………………………………………4-5 1.2. Централизованные фирмы и их преимущества……………....................6-7 1.3. Проблемы централизации в организации управления……………………8-10 Глава 2. Децентрализация в структуре органов управления фирмой…11-16 2.1. Понятие децентрализации………………………………………………………………..11-12 2.2. Децентрализованные фирмы и их преимущества…………………………..13-
User Lokard : 28 марта 2014
15 руб.
Принципы централизации и децентрализации в структурах управления
Введение “Может показаться странным, что для принятия важного решения в стратегии требуется гораздо больше силы воли, чем в тактике… В тактике мгновение само вас увлекает с неудержимой силой… В стратегии, где все протекает гораздо медленнее, предоставлено гораздо больше простора для собственных и чужих сомнений, возражений, представлений, а следовательно, также и для несвоевременных сожалений о прошлом. А так как в стратегии не приходится, как в тактике, видеть собственными глазами хотя бы поло
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Насос 01.000. Деталировка
Роторный насос шиберного типа предназначен для перекачивания жидкостей. В автомобилях он применяется для предварительного подкачивания горючего. В корпусе 6 запрессована бронзовая втулка 5, обеспечивающая трение скольжения. Соосно с ротором 7 в корпусе монтируется гильза 4, положение которой фиксируется штифтом 10. В паз ротора входят пластины 2. Последние при работе плотно прижимаются пружиной 3 к стенкам отверстия гильзы. Внутреннее отверстие гильзы имеет эксцентриситет по отношению к ее внешн
User bublegum : 5 июля 2021
700 руб.
Насос 01.000. Деталировка promo
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 09
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метроло-гическим характеристикам.
User Максим33 : 18 января 2021
300 руб.
Сопряжения. Вариант 13. Графическая работа №2
Сопряжения. Вариант 13. Графическая работа №2 Графическая работа №2. Сопряжения На листе чертежной бумаги формата А4 или А3 вычертить контур технической детали с построением сопряжений и других геометрических построений. Нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в
User lepris : 29 ноября 2022
80 руб.
Сопряжения. Вариант 13. Графическая работа №2
Эмоционально-волевые особенности дошкольника
План 1. Особенности эмоционального развития дошкольника 1.1 Эмоциональное развитие в младенчестве 1.2 Эмоциональное развитие в раннем детстве 1.3 Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте 2. Особенности волевого развития дошкольника Список литературы 1. Особенности эмоционального развития дошкольника Эмоции – особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства – с
User Lokard : 14 октября 2013
10 руб.
up Наверх