Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Роль PR текстов в процессе формировании имиджа организацииID: 140780Дата закачки: 23 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 3 Глава I. Определение «PR-текста», «имиджа» 1.1 Понятие «PR-текста» 5 1.2 Имидж организации как конкурентное преимущество 11 Глава II. PR-тексты концерна «Газпром» Программа исследования 17 Анализ PR текстов «Газпрома» 18 Заключение 30 Литература 31 Приложения 32 Введение Формирование имиджа организации - длительный процесс, требующий использования множества инструментов. Одним из них являются PR-тексты. C помощью PR-текстов общественность получает сведения о том, что происходит в организации, информацию обо всех изменениях и нововведениях. Отличительной особенностью PR-текстов является то, что они содержат точку зрения на событие именно самой организации, то есть базисного субъекта PR. Деятельность компании, следовательно, оценивается только с положительной стороны. Это и способствует формированию имиджа организации. И каждая компания, которая стремится к успеху и достижению наивысших результатов должна использовать в PR-деятельности PR-тексты. Данный аспект важно изучать потому, что многие организации недооценивают всю эффективность PR-текстов, в процессе формирования имиджа организации. Для того чтобы доказать эффективность PR текстов, мы рассмотрим PR тексты концерна «Газпром». Объектом исследования в нашей работе является процесс формирования имиджа организации. Предмет исследования – влияние PR текстов на процесс формирования имиджа организации. Цель работы – определить роль PR текстов концерна «Газпром» и показать их роль PR-текстов в процессе формирования имиджа организации на примере «Газпрома». Задачи данной работы: Размер файла: 128,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 годМаркетинговые коммуникации (часть 1-я) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Роль PR текстов в процессе формировании имиджа организации
Вход в аккаунт: