Роль PR текстов в процессе формировании имиджа организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава I. Определение «PR-текста», «имиджа»
1.1 Понятие «PR-текста» 5
1.2 Имидж организации как конкурентное преимущество 11
Глава II. PR-тексты концерна «Газпром»
Программа исследования 17
Анализ PR текстов «Газпрома» 18
Заключение 30
Литература 31
Приложения 32
Введение
Формирование имиджа организации - длительный процесс, требующий использования множества инструментов. Одним из них являются PR-тексты.
C помощью PR-текстов общественность получает сведения о том, что происходит в организации, информацию обо всех изменениях и нововведениях. Отличительной особенностью PR-текстов является то, что они содержат точку зрения на событие именно самой организации, то есть базисного субъекта PR. Деятельность компании, следовательно, оценивается только с положительной стороны. Это и способствует формированию имиджа организации. И каждая компания, которая стремится к успеху и достижению наивысших результатов должна использовать в PR-деятельности PR-тексты.
Данный аспект важно изучать потому, что многие организации недооценивают всю эффективность PR-текстов, в процессе формирования имиджа организации.
Для того чтобы доказать эффективность PR текстов, мы рассмотрим PR тексты концерна «Газпром».
Объектом исследования в нашей работе является процесс формирования имиджа организации.
Предмет исследования – влияние PR текстов на процесс формирования имиджа организации.
Цель работы – определить роль PR текстов концерна «Газпром» и показать их роль PR-текстов в процессе формирования имиджа организации на примере «Газпрома».
Задачи данной работы:
Глава I. Определение «PR-текста», «имиджа»
1.1 Понятие «PR-текста» 5
1.2 Имидж организации как конкурентное преимущество 11
Глава II. PR-тексты концерна «Газпром»
Программа исследования 17
Анализ PR текстов «Газпрома» 18
Заключение 30
Литература 31
Приложения 32
Введение
Формирование имиджа организации - длительный процесс, требующий использования множества инструментов. Одним из них являются PR-тексты.
C помощью PR-текстов общественность получает сведения о том, что происходит в организации, информацию обо всех изменениях и нововведениях. Отличительной особенностью PR-текстов является то, что они содержат точку зрения на событие именно самой организации, то есть базисного субъекта PR. Деятельность компании, следовательно, оценивается только с положительной стороны. Это и способствует формированию имиджа организации. И каждая компания, которая стремится к успеху и достижению наивысших результатов должна использовать в PR-деятельности PR-тексты.
Данный аспект важно изучать потому, что многие организации недооценивают всю эффективность PR-текстов, в процессе формирования имиджа организации.
Для того чтобы доказать эффективность PR текстов, мы рассмотрим PR тексты концерна «Газпром».
Объектом исследования в нашей работе является процесс формирования имиджа организации.
Предмет исследования – влияние PR текстов на процесс формирования имиджа организации.
Цель работы – определить роль PR текстов концерна «Газпром» и показать их роль PR-текстов в процессе формирования имиджа организации на примере «Газпрома».
Задачи данной работы:
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика Вариант №1
bikovka96
: 25 февраля 2019
Задание 1
Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места.
Задание 2
В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки?
Задание 3
В оперативную часть поступает в
70 руб.
СТБ 1138-98 Изменение №04 Двери и ворота для зданий и сооружений. Общие технические условия
evelin
: 28 июня 2013
Раздел 2 дополнить ссылками:
ГОСТ 26602.1-99 Блоки оконные и дверные. Методы определения сопротивления тепло-передаче
ГОСТ 26602.2-99 Блоки оконные и дверные. Методы определения воздухо- и водопро-ницаемости
ГОСТ 26602.3-99 Блоки оконные и дверные. Метод определения звукоизоляции
СТ СЭВ 3285-81 Двери деревянные. Метод испытания надежности
Исключить ссылку СТБ 1108-98, ГОСТ 25891-83, ГОСТ 26254-84
Пункт
3.1.1.1. Второе перечисление. Исключить слова «тамбурные и в мусороприем-ные камеры».
Пункт
5 руб.
Червячная передача. Вариант 18
lepris
: 10 августа 2022
Червячная передача. Вариант 18
Червячная передача. Задание 80. Вариант 18
Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 13. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
m=3
q=10
Z1=40
Dв2=32
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Лабораторная работа №1,№2
Александр495
: 15 мая 2016
Лабораторная работа № 1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе »
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
Лабораторная работа
120 руб.