Лабораторная работа №1. Вариант №9. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудовани
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимый ток лампочки.
Убедитесь, что лампочки перегорят. Для ускорения процесса измерения после каждого переключения нужно выключать и включать стенд.
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимый ток лампочки.
Убедитесь, что лампочки перегорят. Для ускорения процесса измерения после каждого переключения нужно выключать и включать стенд.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2011г
Дата оценки: 2011г
Похожие материалы
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
ashantigirl
: 29 марта 2016
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов
40 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
den245
: 27 февраля 2010
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования»
Задание:
1.Для диода D237, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение 0,7 В. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения 0,7 В. Скопировать график
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по использованию ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования.
DonTepo
: 12 марта 2012
2-й семестр, вариант 6
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедились, что поочередно будут загораться лампочки. Ток, протекающий по лампочкам составил 833.1 mA. Установив напряжение источника больше, чем максимально допустимый ток лампочки, например 14 v, мы убедимся, что лампочки перегорят.
50 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант 9 Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
Студенткааа
: 23 марта 2014
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Цель работы:Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Вариант №08
aleksei84
: 14 июня 2013
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
29 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №2
vacaba
: 25 сентября 2014
Использование ЭВМ в иссл функциональных узлов и блоков Лабораторная работа №2
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ
Цель работы:Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зумм
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №3
vacaba
: 25 сентября 2014
Лабораторная работа №3
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Цель работы:Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
Исследовать АЧХ и ФЧХ схемы. Подобрать такую величину разделительного конденсатора Ср
, чтобы коэффициент усиления на частоте 50 Гц был в два раза меньше максимального.
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по использованию ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
DonTepo
: 12 марта 2012
2 семестр, вариант 6
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя
Схема №1
Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.