Лабораторная работа №1. Вариант №9. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудовани

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб. работа 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимый ток лампочки.
Убедитесь, что лампочки перегорят. Для ускорения процесса измерения после каждого переключения нужно выключать и включать стенд.

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 2011г
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов
User ashantigirl : 29 марта 2016
40 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования» Задание: 1.Для диода D237, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение 0,7 В. Скопировать схему исследования с показанием приборов. 2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения 0,7 В. Скопировать график
User den245 : 27 февраля 2010
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по использованию ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования.
2-й семестр, вариант 6 ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ Нажимая на клавишу Space (пробел) убедились, что поочередно будут загораться лампочки. Ток, протекающий по лампочкам составил 833.1 mA. Установив напряжение источника больше, чем максимально допустимый ток лампочки, например 14 v, мы убедимся, что лампочки перегорят.
User DonTepo : 12 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант 9 Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Цель работы:Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
User Студенткааа : 23 марта 2014
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Вариант №08
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
User aleksei84 : 14 июня 2013
29 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №2
Использование ЭВМ в иссл функциональных узлов и блоков Лабораторная работа №2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ Цель работы:Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя. Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зумм
User vacaba : 25 сентября 2014
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Цель работы:Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области. Исследовать АЧХ и ФЧХ схемы. Подобрать такую величину разделительного конденсатора Ср , чтобы коэффициент усиления на частоте 50 Гц был в два раза меньше максимального.
User vacaba : 25 сентября 2014
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по использованию ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
2 семестр, вариант 6 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя Схема №1 Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз
User DonTepo : 12 марта 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх