Детские ясли-сад на 280 мест
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Проект Детские ясли сад на 280 мест в г. Воронеж на участке № 10, разрез скважины № 10, размеры здания в осях 31,800X 60,00(м).
Высота здания составляет +7,500. Степень огнестойкости 2, долговечности 2. Дом имеет помещения, экспликация которых приведена в пояснительной записке данного проекта.
1.2. Генплан участка.
Генеральный план участка приведен на листе 1 проекта, в масштабе 1:500. Размеры участка: 87,20 * 114,00м. Экспликация зданий, сооружений и площадок, размещенных на генеральном плане сведены в таблицу и представлены на листе 1 проекта.
Второстепенные проезды предназначены для пешеходной и транспортной связи между зданиями и главной улицей. Пешеходные дорожки выполняются из асфальтобетонной смеси, подъездные пути для движения автомобилей выполнены из асфальта
Процент озеленения достаточный для защиты от ветра.
Строительство ведется на участке №10, в соответствии с заданием на проектирование. К проектируемому зданию инженерные сети и коммуникации проводятся от существующих сетей.
Абсолютная отметка чистого пола – 132,30м.
Ширина тротуара – 1,2м.
Ширина основной дороги – 6м.
Рельеф участка спокойный с понижением от Юго – Востока.
Высота здания составляет +7,500. Степень огнестойкости 2, долговечности 2. Дом имеет помещения, экспликация которых приведена в пояснительной записке данного проекта.
1.2. Генплан участка.
Генеральный план участка приведен на листе 1 проекта, в масштабе 1:500. Размеры участка: 87,20 * 114,00м. Экспликация зданий, сооружений и площадок, размещенных на генеральном плане сведены в таблицу и представлены на листе 1 проекта.
Второстепенные проезды предназначены для пешеходной и транспортной связи между зданиями и главной улицей. Пешеходные дорожки выполняются из асфальтобетонной смеси, подъездные пути для движения автомобилей выполнены из асфальта
Процент озеленения достаточный для защиты от ветра.
Строительство ведется на участке №10, в соответствии с заданием на проектирование. К проектируемому зданию инженерные сети и коммуникации проводятся от существующих сетей.
Абсолютная отметка чистого пола – 132,30м.
Ширина тротуара – 1,2м.
Ширина основной дороги – 6м.
Рельеф участка спокойный с понижением от Юго – Востока.
Похожие материалы
Благоустройство территории детского ясли-сада на 280 мест.
Рики-Тики-Та
: 24 декабря 2011
Содержание
1. Исходные данные 3
2. Расчет площади земельного участка 4
3. Транспортно-пешеходная сеть 5
4. Композиционное решение 10
5. Инженерные коммуникации 11
6. Малые архитектурные формы 13
7. Озеленение 15
8. Список используемой литературы 19
В данном курсовом проекте необходимо выполнить благоустройство территории детского ясли-сада на 280 мест.
Здание в плане имеет сложную конфигурацию, размеры здания в осях – 44,5х44,5 м. Здание имеет дв
55 руб.
Детский сад на 280 мест
DoctorKto
: 26 января 2013
На основании задания выданного дневным отделением Ростовского строительного колледжа и предметной комиссией специальных дисциплин, разработан курсовой проект на тему: «Детский сад на 280 мест»
2 Исходные данные
Исходными данными для разработки данного проекта являются:
- Место строительства: город Ростов-на-Дону
- Строительно-климатический район - III В
- Средняя расчетная зимняя температура наиболее холодной пятидневки- (-22 ОС)
АРХИТЕКТУРА.docx
Генеральный план.bak
Генеральный план.cdw
Расч
555 руб.
Детские ясли-сад
DocentMark
: 25 ноября 2012
Район строительства г. Пенза относится к II В климатической зоне, зона влажности нормальная. Здание детского сада относится к классу капитальных зданий.
Характеристика здания:
- класс здания ІІ,
- степень долговечности ІІ,
- степень огнестойкости ІІ,
- класс ответственности здания І.
Расчетная температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки tх5 = -32°С. Расчетная температура внутреннего воздуха групповых помещений детс
44 руб.
Детский ясли-сад на 90 мест
GnobYTEL
: 14 февраля 2012
Введение
Состав курсового проекта
Общая часть и исходные данные для проектирования
Объемно - планировочное решение здания Конструктивное решение здания Теплотехнический расчет
Технико–экономические показатели проектного решения
Состав курсового проекта.
Графическая часть выполнена на трех листах формата А1
Лист 1: Главный фасад М1:100, План первого этажа М1:100, план второго этажа М1:100.
Лист 2: План кровли М1:100, план
Общая часть и исходные данные для проектирования.
Курсовой проект №2 – «
20 руб.
Детский ясли-сад на 95 мест
Рики-Тики-Та
: 23 января 2012
Оглавление:
1.1.Генеральный план.
1.1.1. Формы и размеры участка генплана.
1.1.2. Ориентация участка, роза ветров.
1.1.3. Рельеф участка, величина и направление уклона.
1.1.4. Благоустройство территории. Застройка участка.
1.1.5. Технико-экономические показатели.
1.2. Объёмно-планировочное решение.
1.2.1. Конфигурация здания, высота этажей, экспликация помещений.
1.2.2. Конструктивная схема здания.
1.2.3. Наличие подвала, техподполья, технического этажа.
1.2.4. Эвакуация людей из здания.
1.2.5.
55 руб.
Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном
TinaKorol
: 29 января 2009
Раздел №1: Архитектурно – строительная часть
Раздел №2: Расчётно-конструктивная часть
Раздел №3: Механика грунтов, основания и фундаменты
Раздел №4: Организационно – технологическая часть
Раздел №5: Экономическая часть
Раздел №6: Охрана труда
50 руб.
Проектирование освещения детского ясли-сада на 140 мест
evelin
: 19 января 2017
Исходные данные для проектирования
Светотехническая часть
Выбор нормируемых показателей электрического освещения
Выбор вида, системы освещения и типа источников света
Выбор коэффициента запаса и добавочной освещенности
Точечный метод. Расчет игральной столовой
Метод коэффициента использования светового потока. Расчет приемной (3,2х4,2м)
Метод удельной мощности. Расчет кладовой сухих продуктов (размеры помещения (3,2х2,8 м)
Расчет наружного освещения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
Выбор напряжения и
15 руб.
Детский сад-ясли на 140 мест
DocentMark
: 17 февраля 2015
2.1Планы этажей(М1:100).
2.2.Фрагмент плана с расстановкой мебели.
2.3.Схема размещения элементов фундаментов(М1:200)
2.4. .Схема размещения элементов покрытия(М1:200).
2.5. .Схема размещения элементов крыши(М1:100;М1:200).
2.6.План стропил(М1:100).
2.7.Схема генплана(М1:400)
2.8.Разрез(М1:100)
2.9.Фасады(м1:100)
2.10.Архитектурно-конструктивные узлы(М1:10;М1:25).
2.11.Интерьер и развёртки стен, план пола, план потолка(М1:50;М1:100).
2.12Пояснительная записка(15…20стр.)
2.13.Практическая часть п
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.