Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………2
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы…………….2
2.Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка……...........12
3. Тест……………………………………………………………………………15
Литература……………………………………………………………………..17
Приложение…………………………………………………………………….18
Введение.
Благодаря великому экономисту Адаму Смиту большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду и услуги, которые стали частью повседневной жизни.
Но привело ли широко распространившееся процветание к более удовлетворительной жизни для всех людей в богатых странах? Снизилась ли конкуренция? Совсем нет. Большинство людей до сих пор стремится к улучшению своего положения, т.к. одни удовлетворенные потребности порождают другие, более сложные. Компании яростно борются за клиентов, создавая новую продукцию, а также улучшая и удешевляя старую. Работники конкурируют друг с другом за рабочие места, заканчивая колледжи, получая специальную подготовку и опыт, который, как они надеются, даст им преимущество на рынке труда. Страны также конкурируют между собой, следуя макроэкономической и торговой политике, предназначенной для создания конкурентного экономического преимущества. Пожалуй, конкуренция даже усилилась. Мы живем в век всемирных рынков, где деньги и товары более легко, чем когда-либо, проходят через национальные границы. И впервые все подчиняются одним и тем же правилам игры, правилам рыночной экономики.
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы…………….2
2.Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка……...........12
3. Тест……………………………………………………………………………15
Литература……………………………………………………………………..17
Приложение…………………………………………………………………….18
Введение.
Благодаря великому экономисту Адаму Смиту большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду и услуги, которые стали частью повседневной жизни.
Но привело ли широко распространившееся процветание к более удовлетворительной жизни для всех людей в богатых странах? Снизилась ли конкуренция? Совсем нет. Большинство людей до сих пор стремится к улучшению своего положения, т.к. одни удовлетворенные потребности порождают другие, более сложные. Компании яростно борются за клиентов, создавая новую продукцию, а также улучшая и удешевляя старую. Работники конкурируют друг с другом за рабочие места, заканчивая колледжи, получая специальную подготовку и опыт, который, как они надеются, даст им преимущество на рынке труда. Страны также конкурируют между собой, следуя макроэкономической и торговой политике, предназначенной для создания конкурентного экономического преимущества. Пожалуй, конкуренция даже усилилась. Мы живем в век всемирных рынков, где деньги и товары более легко, чем когда-либо, проходят через национальные границы. И впервые все подчиняются одним и тем же правилам игры, правилам рыночной экономики.
Похожие материалы
Предприятие и предпринимательство в рыночной среде
Elfa254
: 8 ноября 2013
Предприятие и предпринимательство в рыночной среде
1. Сущность и эволюция предпринимательства
Закон РФ от 25.12.2006 № 445-1 "О предприятиях и предпринимательской деятельности" определяет предпринимательство как инициативную самостоятельную деятельность юридических лиц и граждан, направленную на получение прибыли и осуществляемую от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность.
Предприниматель может заниматься любыми видами деятельности, если они не запрещены законом. С
30 руб.
Модель функционирования фирмы в рыночной среде
alfFRED
: 23 ноября 2013
Основная цель:
- обеспечение строительного рынка Республики Татарстан высококачественными (высокотехнологическими) металлическими конструкциями.
Основные задачи:
- получение и наращивание дохода;
- оперативное и повседневное регулирование деятельности предприятия и его структурных подразделений;
- повышение эффективности деятельности предприятия за счет обеспечения конкурентоспособности и увеличения объема выпуска и сбыта продукции, снижения издержек производства, использования достижений н
10 руб.
Конкуренция в механизме рынка. Проблема создания конкурентной среды в условиях становления рыночной экономики в Республике Беларусь
Elfa254
: 22 февраля 2014
Введение……………………………………………………………………………… 3
Институт конкуренции в системе рыночных институтов
Основные теории конкуренции. Четыре модели рынка………………
4
Виды конкуренции……………………………………………………… 8
Методы и формы конкуренции………………………………………… 11
Влияние конкуренции на рынок……………………………………….. 12
Зарубежная практика антимонопольного регулирования и развития конкурентной среды………………………………………………………….. 15
Проблемы развития конкуренции на белорусском рынке……………………. 19
Заключение…………………………………………………………………………… 26
Сп
5 руб.
Другие работы
Экзамен по физике. Затухающие колебания. Внешний фотоэффект
hunter911
: 30 января 2010
Экзамен по физике 3 семестр
Билет № 5.
1. Затухающие колебания. Уравнение затухающих колебаний. Зависимость амплитуды от времени.
2. Внешний фотоэффект. Основные законы внешнего фотоэффекта. Вольтамперная характеристика внешнего фотоэффекта.
100 руб.
Отчет по производственной практике ИВТ. Вариант №5 (новое 2018)
IT-STUDHELP
: 5 ноября 2018
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий.
Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования:
Какие объекты должна описывать иерархия классов, выбирается по таблице согласно своему варианту (вариант определяется по последней цифре пароля).
5 Магазин.
Поля данных: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и т.д.
Постановка задачи, содержимое классов –
550 руб.
Разрботка бизнес-плана магазина бытовой техники ООО "Телемакс"
evelin
: 10 октября 2013
Введение. 3
Раздел 1. Анализ деятельности ООО «Телемакс». 5
1.2. Характеристика фирмы.. 5
1.2. Анализ финансового состояния ООО «Телемакс». 7
Вывод: 16
Раздел 2. Анализ рынка бытовой техники Санкт-Петербурга. 17
2.1. Тенденции развития рынка бытовой техники в Санкт-Петербурге. 17
2.2. Анализ конкурентов. 22
2.3. Анализ потребителей. 25
Выводы: 34
Раздел 3. Разработка основных разделов бизнес-плана. 35
3.1. Проектирование организационной структуры магазина. 35
3.2. План маркетинга. 39
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» вариант №6
absd1
: 10 сентября 2011
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построи
200 руб.