Конкуренция в отрасли. Как её оценивают директора предприятий

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-336919.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Статистика конкуренции. Конкуренция - важная составляющей поступательного развития рыночной экономики. Обращая на нее внимание, задаются двумя вопросами:1) каков ее уровень и 2) как она влияет на эффективность экономики? В настоящей статье попробуем дать ответ на первый из них, опираясь на новый подход к измерению конкуренции и полученные на его основе результаты для рынков сбыта предприятий легкой промышленности.

Для измерения конкуренции обычно используют различные показатели концентрации производства с каким-то одним количественным признаком, характеризующим предприятие (объем выпуска, занятость, фонды, добавленная стоимость и др.). Это существенно ограничивает возможности анализа и, кроме того, не дает никакого представления о конкуренции с импортом. Как показала новейшая экономическая история России, подобные методы оказались не в состоянии «отловить» последствия финансового кризиса 1998 г., оказавшего сильнейшее влияние на отечественную промышленность в целом и конкурентную среду - в частности. В связи с этим стали предприниматься попытки систематически собирать и использовать другие показатели, описывающие конкурентные отношения предприятий на рынках сбыта, в частности, путем регулярного статистического наблюдения - анкетных опросов руководителей предприятий.

Такой подход существенно расширяет состав и улучшает информативность данных. Во-первых, он позволяет собирать не только количественные, но и качественные показатели (например, помехи росту производства, оценки достаточности мощностей и запасов готовой продукции). Во-вторых, при помощи анкет можно получать сведения, которыми владеют только руководители предприятий (например, реальное финансовое состояние, планы в области производства и цен, прогнозы изменения спроса, инвестиционные предпочтения). Ценность анкетных опросов существенно возрастает при регулярном характере их проведения. В этом случае результаты опросов приобретают форму традиционных временных рядов и могут быть широко использованы в экономическом анализе наряду с привычными статистическими данными.

Конъюнктурные опросы. Такими регулярными опросами являются ежемесячные конъюнктурные опросы (КО) руководителей промышленных предприятий, проводимые Институтом экономики переходного периода с 1992 г. по гармонизированной европейской программе. Основные результаты КО - сведения о субъективных оценках и краткосрочных ожиданиях, формирующихся на предприятиях. Эта информация в странах с рыночной экономикой получила название «субъективной статистики» в отличие от «объективной статистики», которую собирают и публикуют государственные органы.
Конкуренция в отрасли общественного питания
ВВЕДЕНИЕ ХХ век в мировом экономическом развитии без сомнения можно назвать веком конкуренции. Именно в этом цикле явление конкуренции приобрело международную значимостью. Конкуренция (от латинского Concurrere – сталкиваться ) – это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Термин этот древний, латинский, как и само явление , определяемое этим термином. Конкуренция древнее. Ее глубинные корни состоят в необходимости пост
User evelin : 31 октября 2013
5 руб.
Парфюмерная отрасль как пример монополистической конкуренции
Парфюмерный рынок В отрасли множество продавцов, следовательно, удельный вес каждой фирмы будет незначительным в отраслевом выпуске Количество продавцов обусловливает тот факт, что фирма монополистический конкурент не считается с реакцией своих соперников, когда выбирает объемы продаж и устанавливает цены на свою продукцию, в отличие от ситуации олигополии, когда на рынке одного товара действует лишь несколько крупных продавцов. Отсутствуют барьеры для входа и выхода Конкурентность таких рын
User Lokard : 7 ноября 2013
10 руб.
Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции
Все действующие и конкурирующие между собой в отрасли организации по определенным стратегическим характеристикам можно объединить в несколько групп на основе используемых ими конкурентных подходов, схожих рыночных позиций и используемых стратегий. Выделенные таким образом группы получили название стратегических групп конкурентов. Стратегическая группа конкурентов — это множество соперничающих организаций в определенной отрасли, имеющих общие черты (аналогичные стратегии конкуренции, одинаковые п
User Lokard : 20 марта 2014
10 руб.
Анализ финансовой устойчивости и деловой активности совхоза-завода "Плодовое" Бахчисарайского района и пути ее повышения
Содержание Введение 1. Теоретическое обоснование анализа финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 1.1 Анализ деловой активности 1.2 Анализ финансовой устойчивости 2. Характеристика природных и экономических условий совхоза-завода «Плодовое» Бахчисарайского района 3. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности совхоза- завода «Плодовое» Бахчисарайского района 3.1 Анализ финансовой устойчивости 3.2 Анализ деловой активности 3.3 Основные направления повышения делово
User alfFRED : 4 ноября 2013
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } 2. Объявление в дочернем классе метода с таким же именем, как и в одном из родительских, но с другим содержанием – это: 3. Может ли быть инициализировано множество идентичных (т.е. одного класса) объектов вызовом одного конструктора?
User freelancer : 7 августа 2016
50 руб.
promo
Объектно ориентированное программирование 5 балораторных работ и курсовая
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Лабораторная работа №4 Тема: Статические методы Лабораторная работа №5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирае
User ketokun : 22 октября 2012
200 руб.
Расчет тележки мостового крана и металлоконструкций
Расчет тележки мостового крана и металлоконструкций расчет тележки мостового крана: предварительный расчет, расчет усилий и т.д. Расчет металлоконструкций мостового крана: расчет пролетной балки, расчет концевой балки и т.д. Чертежи: пролетная балка моста, концевая балка, общий вид тележки мостового крана, механизм передвижения тележки мостового крана, приводные колеса тележки. I. Исходные данные. . . . . . . . . 1 II. Предварительные расчеты механизмов. . . . . 3 Механизм подъема . . . . . . .
User slavian999 : 8 мая 2009
up Наверх