Вклад Генри Форда в развитие школы научного управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………….........стр.3
1. Генри Форд………………………………………………………………………….....стр.5
1.1. Краткая биография……………………………………………………………….…….стр.5
1.2. Достижения Генри Форда……………………………………………………………..стр.8
2. Школа научного управления……………………………………………......стр.13
2.1. Развитие идей научного менеджмента……………………………………………....стр.13
2.2. Принципы научного менеджмента…………………………………………………..стр.16
3. Вклад Генри Форда в развитие менеджмента……………………...….стр.20
3.1. Принципы управления по Г. Форду……………………………………………….....стр.20
3.2. Экономические условия по Г. Форду ……………………………………………......стр.24
4. Организация производства Генри Форда…………………......................стр.28
4.1. Эффективность персонала, как важнейшая задача управления………………........стр.28
4.2. Производственная система Г. Форда…………………………………………….…..стр.30
4.2. Финансовая политика………………………………………………………………....стр.33
4.3. Человеческий фактор на производстве……………………………………………....стр.35
Заключение…………………………………………………………………………….стр.38
Список используемой литературы……………………………………...…...стр.40
ВВЕДЕНИЕ
Обосновывая актуальность выбранной темы, хочу заметить, что на сегодняшний день не так уж много менеджеров, которые могут похвастаться таким вкладом в развитие менеджмента как Генри Форд.
Генри Форда обычно считают создателем «отрасли отраслей» XX века и человеком, благодаря которому промышленная революция достигла кульминационной точки развития. Его компания осуществляла производство и сборку практически всех узлов выпускавшихся автомобилей, используя постоянно движущуюся ленту главного сборочного конвейера и многочисленные снабжающие ее деталями вспомогательные линии, а также применяя принцип вертикальной интеграции взаимодействующих между собой подразделений.
Деньги и усилия людей расходовались таким образом, чтобы обеспечивать значительные объемы производства: начиная с 1914г. рабочие Генри Форда получали исключительно высокую зарплату; цены на продукцию были низкими; сбыт поддерживался на высоком уровне; расширение компании финансировалось из внутренних источников.
1. Генри Форд………………………………………………………………………….....стр.5
1.1. Краткая биография……………………………………………………………….…….стр.5
1.2. Достижения Генри Форда……………………………………………………………..стр.8
2. Школа научного управления……………………………………………......стр.13
2.1. Развитие идей научного менеджмента……………………………………………....стр.13
2.2. Принципы научного менеджмента…………………………………………………..стр.16
3. Вклад Генри Форда в развитие менеджмента……………………...….стр.20
3.1. Принципы управления по Г. Форду……………………………………………….....стр.20
3.2. Экономические условия по Г. Форду ……………………………………………......стр.24
4. Организация производства Генри Форда…………………......................стр.28
4.1. Эффективность персонала, как важнейшая задача управления………………........стр.28
4.2. Производственная система Г. Форда…………………………………………….…..стр.30
4.2. Финансовая политика………………………………………………………………....стр.33
4.3. Человеческий фактор на производстве……………………………………………....стр.35
Заключение…………………………………………………………………………….стр.38
Список используемой литературы……………………………………...…...стр.40
ВВЕДЕНИЕ
Обосновывая актуальность выбранной темы, хочу заметить, что на сегодняшний день не так уж много менеджеров, которые могут похвастаться таким вкладом в развитие менеджмента как Генри Форд.
Генри Форда обычно считают создателем «отрасли отраслей» XX века и человеком, благодаря которому промышленная революция достигла кульминационной точки развития. Его компания осуществляла производство и сборку практически всех узлов выпускавшихся автомобилей, используя постоянно движущуюся ленту главного сборочного конвейера и многочисленные снабжающие ее деталями вспомогательные линии, а также применяя принцип вертикальной интеграции взаимодействующих между собой подразделений.
Деньги и усилия людей расходовались таким образом, чтобы обеспечивать значительные объемы производства: начиная с 1914г. рабочие Генри Форда получали исключительно высокую зарплату; цены на продукцию были низкими; сбыт поддерживался на высоком уровне; расширение компании финансировалось из внутренних источников.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.