Инновационный маркетинг и его особенности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-328952.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности товара…………………………………………………..5
1.1. Понятие инновационного маркетинга…………………………………...5
1.2. Этапы инновационного маркетинга……...…………………………….11
1.3. Жизненный цикл нового товара…………………………………….….16
1.4. Определение и показатели конкурентоспособности………………….21
1.5. Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности…….….24
Глава 2.Оценка реализации товара в магазинах «Первой Джинсовой компании»………………………………………………………………………..34
2.1. Характеристика «Первой Джинсовой компании»……………………..34
2.2.Реализация новой коллекции в джинсовых магазинах…………..……43
Глава 3. Рекомендации по увеличению прибыли
«Первой Джинсовой компании»……………………………………………......52
3.1. Формирование конкурентоспособности джинсовой продукции……..52
3.2. Увеличение количества покупателей…………………………………..55
3.3. Увеличение прибыли «Первой Джинсовой компании»…………..…..57
Заключение……………………………………………………………………….64Приложения……………………………………………………………………...66
Библиографический список………………………………….……….…………68

Введение
Инновационный маркетинг – это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.
К основным принципам инновационного маркетинга можно отнести: нацеленность на достижение конечного практического результата инновации, ориентация на захват определенной части рынка нововведений согласно с долгосрочной целью, которая поставлена перед инновационным проектом; ориентация на долгосрочную перспективу, которая требует проведения маркетинговых исследований, получения на их основе идей относительно инноваций, которые обеспечивают высокоэффективную хозяйственную деятельность.
Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создавать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.
Актуальность темы для написания курсовой работы продиктована сложной экономической ситуацией, сложившейся в сети розничной торговли магазинов «Мустанг».
Рынок заимствований субъектов РФ и муниципальных образований: будущее за публичным долгом
В настоящее время российский рынок облигационных заимствований представляет собой развивающийся, активно растущий сегмент фондового рынка. Стабилизация экономического положения страны предоставила регионам новую возможность для получения дополнительных ресурсов. Покрытие дефицита бюджета, рефинансирование долговых обязательств могут сегодня эффективно финансироваться путем эмиссии средне- и долгосрочных облигационных займов. Российский рынок субфедеральных и муниципальных займов продолжает расти
User GnobYTEL : 25 февраля 2013
15 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа.Вариант 17
СИБГУТИ Контрольная Вариант 17 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ (AC) = (A\C) \ B б) AB, CD AC BD. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, яв
User Максим102 : 15 июля 2020
400 руб.
Основные таможенные режимы общая характеристика, содержание
Введение 2 Основные таможенные процедуры (режимы) 6 Выпуск для внутреннего потребления 6 Экспорт 8 Таможенный транзит 13 Заключение 22 Список литературы 23 Введение На основании Письма ФТС РФ 01-11/31847 от 29.06.10. термин «таможенная процедура» ТК ТС введен вместо терминов «таможенная процедура» и «таможенный режим» ТК России. По выбору лица товары, перемещаемые через таможенную границу, помещаются под определенную таможенную процедуру, в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК
User Qiwir : 28 декабря 2013
5 руб.
Задание 59. Вариант 27 - 2 модели
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 59. Вариант 27 - 2 модели По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж. Задача 1 - с применением фронтального разреза. Задача 2 - с применением горизонтального разреза. В состав выполненной работы в
150 руб.
Задание 59. Вариант 27 - 2 модели
up Наверх