Формирование и особенности коммуникаций на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Раздел 1. «Теоретические основы коммуникационного процесса»
1.1.Сущность и виды коммуникаций
1.2.Межличностные и организационные коммуникации
1.3.Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну
1.4.Критерии эффективности коммуникационной системы
управления персоналом на предприятии
Раздел 2. Коммуникационная система в ООО «Ресторан «Круглый стол»
2.1 Краткая характеристика ООО «Ресторан «Круглый стол»
2.2. Анализ коммуникационной системы в ООО «Ресторан«Круглый стол»
Раздел 3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной системы в ООО «Ресторан «Круглый стол»
3.1.Предложения и рекоменации по усовершествованию коммуникационной системы ООО «Ресторан «Круглый стол»
3.2.Социально – экономическое обоснование проектных предложений
по повышению эффективности коммуникационной системы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия окажется под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации. Это особенно актуально для коммерческих организаций, деятельность которых ориентирована на потребителя. Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации.
Проблема формирования эффективных коммуникаций является довольно актуальной для ресторана «Круглый стол», где отмечается неопределенность во взаимоотношениях между отдельными структурными единицами организации, где эффективность деятельности детерминирована предпочтениями, вкусами потребителя.
Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации[3]. Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Именно этим обусловлен выбор темы курсового проекта «Формирование и особенности коммуникаций на предприятии».
Раздел 1. «Теоретические основы коммуникационного процесса»
1.1.Сущность и виды коммуникаций
1.2.Межличностные и организационные коммуникации
1.3.Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну
1.4.Критерии эффективности коммуникационной системы
управления персоналом на предприятии
Раздел 2. Коммуникационная система в ООО «Ресторан «Круглый стол»
2.1 Краткая характеристика ООО «Ресторан «Круглый стол»
2.2. Анализ коммуникационной системы в ООО «Ресторан«Круглый стол»
Раздел 3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной системы в ООО «Ресторан «Круглый стол»
3.1.Предложения и рекоменации по усовершествованию коммуникационной системы ООО «Ресторан «Круглый стол»
3.2.Социально – экономическое обоснование проектных предложений
по повышению эффективности коммуникационной системы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия окажется под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации. Это особенно актуально для коммерческих организаций, деятельность которых ориентирована на потребителя. Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации.
Проблема формирования эффективных коммуникаций является довольно актуальной для ресторана «Круглый стол», где отмечается неопределенность во взаимоотношениях между отдельными структурными единицами организации, где эффективность деятельности детерминирована предпочтениями, вкусами потребителя.
Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации[3]. Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Именно этим обусловлен выбор темы курсового проекта «Формирование и особенности коммуникаций на предприятии».
Другие работы
Станина Вариант 19
bublegum
: 9 апреля 2020
Станина Вариант 19
По двум проекциям модели построить ее третью проекцию с применением указанных в схеме разрезов, построить изометрическую проекцию с вырезом передней четверти.
Чертеж выполнен на формате А3+3Д модель в AutoCAD.
(все на скиншотах показанно)
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Съемник винтовой - 07.00.000 СБ
.Инженер.
: 11 мая 2023
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1972 г. Задание 7. Съемник винтовой. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Винтовой съемник предназначен для снятия деталей машин (например, шарикоподшипников), туго посаженных на вал или ось.
При снятии кольца шарикоподшипника с конца вала, наконечник 5 упирается в торец вала, и крюкообразные концы лапок 4 захватывают торец только того кольца, которое смонтировано с натягом. Вращая рукоятку 3, перемещают траверсу 1 с лапками
350 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания (7-й семестр, контр. раб. вар 14)
SergeyVL
: 14 октября 2015
Тема контрольной работы: “Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”
1. Исходные данные:
Число организуемых каналов ТЧ N=100
Протяжённость пролета R=44 км
Число пролетов на ЦРРЛ l=3
Вид модуляции ЧМ
Коэффициенты усиления передающей и приемной антенн G=41 дБ
КПД фидерных трактов передачи и приема h=0,44
Частота передачи f=8100 мГц
Мощность сигнала на выходе передатчика Рпд=0,25 Вт
Шум-фактор приемника n=3,7 дБ
Множитель ослабления поля свобо
10 руб.
Придаточные предложения относительные и посессивность в современных славянских языках
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Местоимения относительные (МО), выполняющие в славянских языках по отношению к главному предложению функцию связующего средства и в рамках придаточного предложения выступающие на правах строевого компонента его структуры, не дифференцированы, как правило, в формальном отношении от местоимений вопросительных и неопределенных, т. е., например, местоимение кто в русском языке может выполнять функцию местоимения как вопросительного, так и неопределенного или же относительного. Различие в их функции