Формирование и особенности коммуникаций на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Раздел 1. «Теоретические основы коммуникационного процесса»
1.1.Сущность и виды коммуникаций
1.2.Межличностные и организационные коммуникации
1.3.Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну
1.4.Критерии эффективности коммуникационной системы
управления персоналом на предприятии
Раздел 2. Коммуникационная система в ООО «Ресторан «Круглый стол»
2.1 Краткая характеристика ООО «Ресторан «Круглый стол»
2.2. Анализ коммуникационной системы в ООО «Ресторан«Круглый стол»
Раздел 3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной системы в ООО «Ресторан «Круглый стол»
3.1.Предложения и рекоменации по усовершествованию коммуникационной системы ООО «Ресторан «Круглый стол»
3.2.Социально – экономическое обоснование проектных предложений
по повышению эффективности коммуникационной системы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия окажется под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации. Это особенно актуально для коммерческих организаций, деятельность которых ориентирована на потребителя. Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации.
Проблема формирования эффективных коммуникаций является довольно актуальной для ресторана «Круглый стол», где отмечается неопределенность во взаимоотношениях между отдельными структурными единицами организации, где эффективность деятельности детерминирована предпочтениями, вкусами потребителя.
Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации[3]. Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Именно этим обусловлен выбор темы курсового проекта «Формирование и особенности коммуникаций на предприятии».
Раздел 1. «Теоретические основы коммуникационного процесса»
1.1.Сущность и виды коммуникаций
1.2.Межличностные и организационные коммуникации
1.3.Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну
1.4.Критерии эффективности коммуникационной системы
управления персоналом на предприятии
Раздел 2. Коммуникационная система в ООО «Ресторан «Круглый стол»
2.1 Краткая характеристика ООО «Ресторан «Круглый стол»
2.2. Анализ коммуникационной системы в ООО «Ресторан«Круглый стол»
Раздел 3. Предложения по повышению эффективности коммуникационной системы в ООО «Ресторан «Круглый стол»
3.1.Предложения и рекоменации по усовершествованию коммуникационной системы ООО «Ресторан «Круглый стол»
3.2.Социально – экономическое обоснование проектных предложений
по повышению эффективности коммуникационной системы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия окажется под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации. Это особенно актуально для коммерческих организаций, деятельность которых ориентирована на потребителя. Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации.
Проблема формирования эффективных коммуникаций является довольно актуальной для ресторана «Круглый стол», где отмечается неопределенность во взаимоотношениях между отдельными структурными единицами организации, где эффективность деятельности детерминирована предпочтениями, вкусами потребителя.
Для того, чтобы уметь предугадать желания потенциального потребителя, необходимо владеть коммуникациями и уметь грамотно использовать их для достижения целей организации[3]. Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Именно этим обусловлен выбор темы курсового проекта «Формирование и особенности коммуникаций на предприятии».
Другие работы
Проект реконструкции кузнечно-сварочного и инструментального участков механического цеха СХПК «Родина» Мичуринского района
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
Содержание
Введение
1. Анализ производственной деятельности СХПК «Родина»
1.1 Общая сведения о хозяйстве
1.2 Природно-климатические условия
1.3 Технико-экономический показатель предприятия
1.4 Структура земелеиспользования и с/х угодий СХПК «Родина»
2. Анализ технологий возделывания и структура МТП
2.1 Анализ технологий возделывания с/х культур придерживаются технологических карт
2.2 Структура и анализ МТП
2.3 Парк сельскохозяйственных машин
3. Направления повышения технического уровня комбайнов
825 руб.
Физика (часть 1-я). Экзаменационная работа. Билет №15
shv
: 28 июля 2021
Физика (часть 1)
Билет № 15
1. Механическая работа и мощность. Работа при равномерном прямолинейном движении (с выводом). Работа при равномерном движении по окружности (с выводом). Графическое представление работы.
2. Законы Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома в дифференциальной форме. Правила Кирхгофа для расчёта электрических цепей.
3. На общем сердечнике длиной 0,2 м, площадью поперечного сечения 5 см2 и магнитной проницаемостью 1000 намотаны
300 руб.
СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год
Synergy2098
: 14 марта 2024
СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации (Темы 1-8 Промежуточные и Итоговый тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 171 вопрос
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это группировка затрат по учетным группам и статьям, вычисление себестоимости единицы продукции или выполненной работы
2. … – это первоначальный исходный складочный капитал
3. … – это процесс постепенного переноса стоимости основных фондов по мере
228 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 2 Вариант 2
Z24
: 7 декабря 2025
Решите задачу 1 при условии, что высота подъема жидкости hвс задана, а расход Q нужно определить.
Задача 1
Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в насос равно рv, расход жидкости Q, температура t°C.
Опред
250 руб.