Сравнительный анализ разных стратегий фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…. 3
1. Теоретические основы разработки стратегии организации
Определение понятия стратегии. Подходы к формированию стратегии…5
Факторы формирования стратегии…………………………………….….….7
Требования к эффективной стратегии……………………………..….….…8
Этапы разработки стратегии…………………………………….…….........9
Учёт и контроль выполнения стратегии…………………………….....…..12
2. Сравнительный анализ стратегий фирмы
Классификация стратегий и их характеристики…………………..…...….16
Сравнение стратегии проталкивания и стратегии привлечения.
Концепция 7C……………………………………………………………..…27
Сравнительный анализ базовых стратегий фирмы (стратегии абсолютного лидерства в издержках, стратегии дифференциации и стратегии фокусирования)… …………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………..……39
Список использованных источников………………………… .41
Приложения………………………………………………………………..….42
Введение.
В условиях рыночной экономики и развивающегося мирового кризиса
коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть
проблем связана с квалифицированным выбором партнера, поскольку от этого
зависит эффективность будущего сотрудничества. Еще одна часть проблем
связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний
в условиях кризиса. Все указанные проблемы непосредственным образом
связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
В рыночных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к
изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний
в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они
способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и
активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность
функционирования предприятий обеспечивается только в процессе
экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения
менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и
эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на
поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к разработке
стратегии предприятий.
Введение…………………………………………………………………….…. 3
1. Теоретические основы разработки стратегии организации
Определение понятия стратегии. Подходы к формированию стратегии…5
Факторы формирования стратегии…………………………………….….….7
Требования к эффективной стратегии……………………………..….….…8
Этапы разработки стратегии…………………………………….…….........9
Учёт и контроль выполнения стратегии…………………………….....…..12
2. Сравнительный анализ стратегий фирмы
Классификация стратегий и их характеристики…………………..…...….16
Сравнение стратегии проталкивания и стратегии привлечения.
Концепция 7C……………………………………………………………..…27
Сравнительный анализ базовых стратегий фирмы (стратегии абсолютного лидерства в издержках, стратегии дифференциации и стратегии фокусирования)… …………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………..……39
Список использованных источников………………………… .41
Приложения………………………………………………………………..….42
Введение.
В условиях рыночной экономики и развивающегося мирового кризиса
коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть
проблем связана с квалифицированным выбором партнера, поскольку от этого
зависит эффективность будущего сотрудничества. Еще одна часть проблем
связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний
в условиях кризиса. Все указанные проблемы непосредственным образом
связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
В рыночных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к
изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний
в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они
способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и
активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность
функционирования предприятий обеспечивается только в процессе
экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения
менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и
эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на
поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к разработке
стратегии предприятий.
Похожие материалы
Сравнительный анализ эффективности разных стратегий фирм
evelin
: 24 февраля 2014
В условиях рынка, при наличии конкурентной среды рост эффективности производства может осуществляться преимущественно в рамках таких хозяйственных стратегий, которые направлены на получение долгосрочной прибыли, на повышение устойчивости финансового положения предприятия и его конкурентоспособности на относительно длительный период времени.
Обеспечить высокую прибыльность в краткосрочном плане предприятие может и, не прибегая к повышению эффективности производства, а, в конечном счете, и ценой о
5 руб.
Другие работы
Билет № 24 Дисциплина «Основы схемотехники».
anderwerty
: 2 июня 2015
1. Схемы подачи смещения и стабилизации выходного тока полевого транзистора.
2. Использование трансформатора в качестве элемента связи на входе и выходе усилителя.
3. Схема каскада широкополосного усиления с цепями коррекции в области высоких и низких частот.
70 руб.
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК / Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Скиталец
: 30 апреля 2024
Разработка фирменного стиля
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е.
применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:
Тип ответа: Одиночный выбор
большим брендом
глобальным брендом
местным брендом
Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной к
290 руб.
Психологічні особливості роботи психолога з учнями початкових класів
Qiwir
: 18 октября 2013
Вступ
РОЗДІЛ 1 ОСНОВНІ ПСИХОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ УЧНІВ ПОЧАТКОВИХ КЛАСІВ
1.1 Особливості психічного розвитку і формування особистості учня початкових класів
1.2 Психологічні проблеми дітей молодшого шкільного віку
1.3 Основні напрями роботи шкільного психолога у початковій школі
РОЗДІЛ 2 РОБОТА ШКІЛЬНОГО ПСИХОЛОГА З УЧНЯМИ ПОЧАТКОВИХ КЛАСІВ
2.1 Труднощі адаптації дитини до умов шкільного закладу
2.2 Проблеми спілкування та дитячі острахи
2.3 Формування соціальне спрямованої поведінки
РОЗДІЛ
Рабочие процессы
paviano
: 14 марта 2012
Уравнение Клайперона,
Факторы, влияющие на мощность ДВС факторы её повышения,
Бесшатунные двигатели нового поколения.
Комментарии (1)
Купленной работой остался доволен.