Сравнительный анализ разных стратегий фирмы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-323138.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение…………………………………………………………………….…. 3
1. Теоретические основы разработки стратегии организации
Определение понятия стратегии. Подходы к формированию стратегии…5
Факторы формирования стратегии…………………………………….….….7
Требования к эффективной стратегии……………………………..….….…8
Этапы разработки стратегии…………………………………….…….........9
Учёт и контроль выполнения стратегии…………………………….....…..12
2. Сравнительный анализ стратегий фирмы
Классификация стратегий и их характеристики…………………..…...….16
Сравнение стратегии проталкивания и стратегии привлечения.
Концепция 7C……………………………………………………………..…27
Сравнительный анализ базовых стратегий фирмы (стратегии абсолютного лидерства в издержках, стратегии дифференциации и стратегии фокусирования)… …………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………..……39
Список использованных источников………………………… .41
Приложения………………………………………………………………..….42

Введение.
В условиях рыночной экономики и развивающегося мирового кризиса
коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть
проблем связана с квалифицированным выбором партнера, поскольку от этого
зависит эффективность будущего сотрудничества. Еще одна часть проблем
связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний
в условиях кризиса. Все указанные проблемы непосредственным образом
связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
В рыночных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к
изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний
в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они
способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и
активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность
функционирования предприятий обеспечивается только в процессе
экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения
менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и
эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на
поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к разработке
стратегии предприятий.

Комментарии (1)

Техник 08.08.2022 13:31
Хорошая работа при данной цене.
Купленной работой остался доволен.
Сравнительный анализ эффективности разных стратегий фирм
В условиях рынка, при наличии конкурентной среды рост эффективности производства может осуществляться преимущественно в рамках таких хозяйственных стратегий, которые направлены на получение долгосрочной прибыли, на повышение устойчивости финансового положения предприятия и его конкурентоспособности на относительно длительный период времени. Обеспечить высокую прибыльность в краткосрочном плане предприятие может и, не прибегая к повышению эффективности производства, а, в конечном счете, и ценой о
User evelin : 24 февраля 2014
5 руб.
Билет № 24 Дисциплина «Основы схемотехники».
1. Схемы подачи смещения и стабилизации выходного тока полевого транзистора. 2. Использование трансформатора в качестве элемента связи на входе и выходе усилителя. 3. Схема каскада широкополосного усиления с цепями коррекции в области высоких и низких частот.
User anderwerty : 2 июня 2015
70 руб.
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК / Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Разработка фирменного стиля УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: Тип ответа: Одиночный выбор большим брендом глобальным брендом местным брендом Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной к
User Скиталец : 30 апреля 2024
290 руб.
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК / Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Психологічні особливості роботи психолога з учнями початкових класів
Вступ РОЗДІЛ 1 ОСНОВНІ ПСИХОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ УЧНІВ ПОЧАТКОВИХ КЛАСІВ 1.1 Особливості психічного розвитку і формування особистості учня початкових класів 1.2 Психологічні проблеми дітей молодшого шкільного віку 1.3 Основні напрями роботи шкільного психолога у початковій школі РОЗДІЛ 2 РОБОТА ШКІЛЬНОГО ПСИХОЛОГА З УЧНЯМИ ПОЧАТКОВИХ КЛАСІВ 2.1 Труднощі адаптації дитини до умов шкільного закладу 2.2 Проблеми спілкування та дитячі острахи 2.3 Формування соціальне спрямованої поведінки РОЗДІЛ
User Qiwir : 18 октября 2013
Рабочие процессы
Уравнение Клайперона, Факторы, влияющие на мощность ДВС факторы её повышения, Бесшатунные двигатели нового поколения.
User paviano : 14 марта 2012
up Наверх