Разработка модели и количественная оценка качеств руководителя как умение управлять самим собой
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Значение термина «персональный менеджмент», содержание понятий «самоменеджмент», «личная организованность» менеджера…………………….5
2 Специфика интегрированной модели сфер деятельности менеджера…………7
3 Моделирование системы персонального менеджмента……………………….10
4 Что должен знать и уметь менеджер в сфере персонального менеджмента…13
5 Формулирование качеств отдельных блоков модели самоменеджмента, характеристика содержания каждого критерия и описание первичных
качеств менеджера по блокам……………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….....19
Библиографический список………...……………………………………………...20
Быть организованным, независимо от того, относится ли это к окружающему пространству или к вашему времени, - означает быть подготовленным. Это означает чувствовать себя собранным, владеть ситуацией, быть готовым использовать все имеющиеся возможности и справиться с любыми сюрпризами и неожиданностями, которые жизнь создает на вашем пути. Мы живем в сложном, быстро развивающемся мире, который полон безграничных возможностей.
Актуальность темы определяется тем, что многие руководители, управляя теми или иными субъектами, недостаточно проявляют организованность, обязательность, не умеют рационально использовать рабочее время и т.д. и т.п. Особенно это касается молодых менеджеров и управленцев. От того какая у них будет самоорганизованность, во многом будет зависеть и успех в карьере.
Самоменеджмент прежде всего это самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления в самом широком смысле слова – во времени, в пространстве, общении, деловом мире. Руководитель должен так уметь свой труд, чтобы эффективность была максимальной.
Овладеть данной наукой не так просто, и молодому руководителю надо начинать все-таки с самообразования, причем мало только приобретать знания, нужна ещё и практическая и реализация. Самоменеджмент – это очень тяжелая работа, поэтому необходимо быть готовым к самосовершенствованию.
Нужен серьезный подход при разработке своей программы. Прежде всего, разрабатывать программу с учетом тех вопросов, которые приходится решать в процессе профессиональной деятельности. При выборе программы надо учитывать изменения, происходящие в жизни – в экономике, науке, современных мет
1 Значение термина «персональный менеджмент», содержание понятий «самоменеджмент», «личная организованность» менеджера…………………….5
2 Специфика интегрированной модели сфер деятельности менеджера…………7
3 Моделирование системы персонального менеджмента……………………….10
4 Что должен знать и уметь менеджер в сфере персонального менеджмента…13
5 Формулирование качеств отдельных блоков модели самоменеджмента, характеристика содержания каждого критерия и описание первичных
качеств менеджера по блокам……………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….....19
Библиографический список………...……………………………………………...20
Быть организованным, независимо от того, относится ли это к окружающему пространству или к вашему времени, - означает быть подготовленным. Это означает чувствовать себя собранным, владеть ситуацией, быть готовым использовать все имеющиеся возможности и справиться с любыми сюрпризами и неожиданностями, которые жизнь создает на вашем пути. Мы живем в сложном, быстро развивающемся мире, который полон безграничных возможностей.
Актуальность темы определяется тем, что многие руководители, управляя теми или иными субъектами, недостаточно проявляют организованность, обязательность, не умеют рационально использовать рабочее время и т.д. и т.п. Особенно это касается молодых менеджеров и управленцев. От того какая у них будет самоорганизованность, во многом будет зависеть и успех в карьере.
Самоменеджмент прежде всего это самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления в самом широком смысле слова – во времени, в пространстве, общении, деловом мире. Руководитель должен так уметь свой труд, чтобы эффективность была максимальной.
Овладеть данной наукой не так просто, и молодому руководителю надо начинать все-таки с самообразования, причем мало только приобретать знания, нужна ещё и практическая и реализация. Самоменеджмент – это очень тяжелая работа, поэтому необходимо быть готовым к самосовершенствованию.
Нужен серьезный подход при разработке своей программы. Прежде всего, разрабатывать программу с учетом тех вопросов, которые приходится решать в процессе профессиональной деятельности. При выборе программы надо учитывать изменения, происходящие в жизни – в экономике, науке, современных мет
Другие работы
Организация технического сервиса систем навозоудаления животноводческих ферм на СТОЖ ОАО «Пинскрайагросервис» с разработкой передвижной станции на базе автомобиля ГАЗ-3302 для обслуживания линии удаления навоза
Shloma
: 8 мая 2020
Дипломный проект выполнен на 9 листах формата А1 графической части с пояснительной запиской на 100 страницах. Записка содержит в себе 11 таблиц, 17 рисунков.
В дипломной работе обосновывается проект по повышению эксплутационной надежности оборудования линии удаления навоза на ОАО « Пинскрайагросервис» с совершенствованием технических средств для обслуживания и ремонта. Разработана передвижная станция на базе автомобиля ГАЗ-3302 для обслуживания линии удаления навоза и предложены реш
1590 руб.
Транспортные сети. Курсовая работа. Вариант 01
Александр65
: 27 мая 2022
Задание для курсовой работы по проектированию магистральной оптической транспортной сети
1. Необходимо выбрать исходные данные из таблиц задания (1,2) и занести их в таблицу бланка задания на курсовую работу. Для этого использовать номер студенческого билета или номер пароля (последняя и предпоследняя цифры).
2. Изучить учебное пособие «Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети» от 2019 года издания. Обратить внимание на подробную методику выполнения курсовой работы и пример
600 руб.
Переработка алюминиевого лома и отходов
lirik
: 27 декабря 2008
Оборудование для переработки алюминиевого лома и его отходов
Для плавки алюминиевого лома и отходов применяют печи самых разнообразных конструкций: пламенные отражательные, шахтные, вращающиеся короткобарабанные печи, электрические индукционные промышленной частоты и разновидности этих печей. Каждая из них приспособлена для плавки определенного вида сырья. Это объясняется в основном стремлением уменьшить загрязнение алюминиевых сплавов железом, снизить потери металла на угар и механизироват
Элективный курс "Агрономия" в школьном курсе экологии
Slolka
: 19 марта 2013
В современных условиях значительно меняется содержание среднего химического образования, утверждены многочисленные альтернативные учебные программы и учебники по химии для средней школы, появились школы, гимназии, лицеи с различным уровнем изучения отдельных предметов или циклов учебных дисциплин. В связи с переходом системы полного среднего образования на профильное обучение в учебные планы включаются различные элективные курсы. С одной стороны, содержание этих курсов призвано углубить и расшир
10 руб.