Организационная культура на примере ОАО Газпром
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...3
Организационная культура..........................................................................4
История появления…………………………………………………….4
Функции и основные элементы организационной культуры………8
Типы корпоративных культур………………………………………10
Нормы организационной культуры…………………………………12
Организационная культура ОАО «Газпром»………...………………...14
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...25
Введение
Организационная культура является основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективного управления. Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится фактором организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу.
Так как организационная культура не имеет явно выраженного проявления, то ее изучение имеет определенную специфику. Она играет очень важную роль в жизни организации и должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства.
Организационная культура..........................................................................4
История появления…………………………………………………….4
Функции и основные элементы организационной культуры………8
Типы корпоративных культур………………………………………10
Нормы организационной культуры…………………………………12
Организационная культура ОАО «Газпром»………...………………...14
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………...25
Введение
Организационная культура является основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективного управления. Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится фактором организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу.
Так как организационная культура не имеет явно выраженного проявления, то ее изучение имеет определенную специфику. Она играет очень важную роль в жизни организации и должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства.
Другие работы
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Человеко-машинное взаимодействие". Вариант 09
1231233
: 23 января 2012
Должны быть выполнены два задания (2.1и 2.2). Задание 2.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
2.1. Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образов
23 руб.
Архитектура вычислительных систем. Вариант №17.
ДО Сибгути
: 8 февраля 2013
1. Анализ простейших макроструктур ВС.
I. 0-мерные структуры.
II. 1-мерная структура.
III. 2-х мерные структуры.
IV. n-мерные структуры.
2. Произвести численный расчет и построить график для функции f(t) осуществимости решения задач на ЭВМ для следующих показателей:
-Интенсивность решения задач ч-1
-Среднее время безотказной работы 2
71 руб.
Технологии личностной эффективности. Реферат. Эссе.
banderas0876
: 8 июня 2023
Реферат: Стратегии поведения личности в конфликте.
Содержание
Введение …………………………………………………….3
1. Понятие конфликта ……………………………………….4
2. Понятие и структура конфликта..……………………….4
3. Этапы прохождения конфликта...……………………….5
4. Причины и функции конфликтов...……………………..7
5. Стратегии поведения в конфликте...…………………….8
6. Принуждение...……………………………………………...9
7. Уход……………………………….…………………………10
8. Уступка…………………………….……….……………….11
9. Компромисс…………………….….……….……………….12
10. Сотрудничество…………………….……….………
200 руб.
Бурильные головки к турбодолотам 2В-К187,3/40СТ и 2В-212,7/60СТ; 2В-К187,3/40ТКЗ и 2В-212,7/60ТКЗ; МКТ188/40 и МКТ212/60; ИСМ188/40 и ИСМ 212/60-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломна
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 18 декабря 2017
Бурильные головки к турбодолотам 2В-К187,3/40СТ и 2В-212,7/60СТ; 2В-К187,3/40ТКЗ и 2В-212,7/60ТКЗ; МКТ188/40 и МКТ212/60; ИСМ188/40 и ИСМ 212/60-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
195 руб.