Креативный менеджмент и способы активизации мышления менеджера

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-318351.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
В наше время рынок товаров и услуг переполнен однотипными фирмами-производителями. Они выпускают одинаковый товар либо предоставляют однотипные услуги и отличаются друг от друга лишь названиями. Это обуславливает высокий уровень конкуренции. Перед руководителями данных компаний встает вопрос: как же стать лидером в своем деле и не дать другим занять это место? Именно поэтому возникает необходимость в постоянном развитии, внедрении инноваций и предложении новых, оригинальных и нестандартных идей. Эти и многие другие факторы привели к возникновению креативного менеджмента. Под креативным менеджментом подразумевается деятельность по управлению творческим процессом.
Творческими работниками раньше было принято называть деятелей литературы и искусства. На самом деле творит человек любой профессии, если он находит новое решение известной задачи, разрешает проблему или открывает новое направление.
Сам процесс творчества начинается с поиска идей. Основанием этого поиска являются - проблемы, цели, задачи организации.
Происходит все более активное проникновение творчества из сферы искусства и науки в другие сферы человеческой деятельности. Не стала исключением и сфера управления. В теории управления в последнее время все больше внимания стали уделять проблеме широкого использования креативного потенциала менеджеров и топ-менеджеров предприятия [1] . Во многих институтах и университетах появляются специальные курсы креативного менеджмента, способствующие развитию навыков инновационных творческих решений в управлении и бизнесе. Так же широкое применение нашли многочисленные курсы и тренинги, которые способствуют усовершенствованию творческого потенциала и помогают научиться находить креативные идеи. Революционные изменения в технологии и конкуренция просто заставляют компании разрабатывать нетрадиционные подходы к решению традиционных задач, искать принципиально новые решения.
Реализуются решения, направленные на сокращение объема рутинного труда в компаниях, на передачу такого управленческого труда компьютерам, машинам и автоматам. Соответственно высвобождается время, которое персонал, особенно управленческий, может тратить на творческую деятельность. Специалистами все более ценится не только и даже не столько уровень оплаты труда, сколько возможности творческой самореализации, свободы творчества.
В современном западном менеджменте управление процессами формирования новых идей в настоящее время относят к «креативному менеджменту».
Одной из характеристик творческих способностей (креативности) выступает интеллект. Как сложный механизм интеллект включает креативность как свою собственную часть, т.е. креативность и есть естественный механизм работы мозга при решении возникающих проблем, а креативный менеджмент призван не только управлять наукоемкими производствами и творческими коллективами, но и проявлять искусство, принимать единственно правильное решение в непредвиденных ситуациях [2].
Электродегидратор ЭДВ-20. Вид общий-Чертеж - Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Электродегидратор ЭДВ-20 Вид общий-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
349 руб.
Электродегидратор ЭДВ-20. Вид общий-Чертеж - Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Тест, Вариант № 10, Тема: «Сравнтельный анализ информационных систем бухгалтерского учета: выявление преимуществ и недостатков существующих систем
1 вопрос Бухгалтерский учет это: А) строго регламентированный процесс Б) непрерывное фиксирование и анализ данных В) Верно А) и Б) Г) Ничего из перечисленного Вопрос 2 БИС включает в себя: А) База данных Б) СУБД В) Специализированные прикладные программы Г) Верно все перечисленное Вопрос 3 Какие БИС различают по характеру охвата задач? А) Персональная Б) Групповая В) Корпоративная Г) Верное все перечисленное Вопрос 4 Что составляет основу БИС? А) Отчеты Б) Программа В) Информация Г) Ба
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
30 руб.
promo
Теория электрических цепей (часть 2), Лабораторные работы 4,5,6, Вариант № 02
Лабораторная работа №4 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С
User artinjeti : 28 октября 2018
150 руб.
Теория электрических цепей (часть 2), Лабораторные работы 4,5,6, Вариант № 02
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант №2
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области. Задание к работе: 1 Собрать схему. Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. 2. Собрать схему. С помощью измерителя частотных характеристик (Bode Plotter) исследовать АЧХ и ФЧХ RC-цепи в диапазоне частот от 1 Гц до 1 МГц. Сравни
User Amor : 19 октября 2013
250 руб.
up Наверх