Основные элементы стратегического потенциала организации и стратегический набор предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-316836.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Для описания элементов стратегического потенциала предприятия ОАО «Киевский городской молокозавод № 3» - компания «Вим-Биль-Дан» (ВБД) необходимо определить Факторы, характеризующие стратегию компании:
К внутренним факторам относятся:
Наличие ноу-хау, лицензий, уникальных разработок и качественных продуктов.
Наличие эффективных технологий, обеспечивающих снижение затрат и высокое качество.
Наличие транспортных сетей.
Наличие квалифицированного научного, инженерного и производственного персонала.
Наличие эффективной системы автоматизированного управления, решающей задачи информационной поддержки управленческих решений и финансового менеджмента.
Наличие эффективной системы переподготовки персонала.
Иные внутренние факторы, включая активы и ресурсы, обеспечивающие эффективную деятельность предприятия.

К внешним факторам относятся:
Имидж, известность торговой марки.
Доля продукции компании на рынке.
Наличие развитой дистрибьюторской сети.
Связи с поставщиками товаров и услуг.
Другие внешние факторы, способствующие эффективной деятельности предприятия.

ОАО «Киевский городской молокозавод № 3» выпускает следующий ассортимент продукции как молоко, кефир, масло сливочное, йогурты с фруктовыми наполнителями и др. молочная продукция. В этом списке кефир и молоко являются наиболее убыточными, а вот йогурты с фруктовыми наполнителями – наиболее прибыльными. Так как компания «Вим-Биль-Дан» (ВБД), планирует частично перенести производство фруктовых соков в Киев, очевидно продуктовый ассортимент ОАО КГМЗ № 3 расшириться. Уже в течении текущего года компания новый владелец «Вим-Биль-Дан» (ВБД) планирует в полтора раза увеличить ассортимент молочной продукции, очевидно, увеличивая объемы. Ключевые принципы, которым соответствуют внутренние организационные процессы в ВБД, относят: географическая экспансия, интенсификация собственных научно-исследовательских проектов; комплексная диверсификация; внешняя и внутренняя привлекательность, взаимоуважение и взаимопомощь в отношениях с партнерами.
Социально-психологическое содержание коммуникативных установок в межличностном общении
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Межличностное общение, его виды и функции 1.1 Особенности межличностной коммуникации 1.2 Коммуникативные установки Глава 2. Использование методики 2.1 Описание методики 2.2 Анализ результатов, выводы Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Общение – чрезвычайно важная характеристика мира людей. Общение – механизм развития человеческих отношений, форма существования этих отношений и способ существования важных аспектов психического мира отдельного человека. Общени
User Qiwir : 18 октября 2013
Дипломная работа по теме Проектирование мультисервисной корпоративной сети малого предприятия ТОО «Трест СК»
Дипломная работа по теме Проектирование мультисервисной корпоративной сети малого предприятия ТОО «Трест СК». В качестве образца данная работа будет незаменимым помощником. Объем работы - 82 страницы.
User Student2 : 16 августа 2020
350 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №23. Деталь №4
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 45. Вариант 23. Задача 4. Тема: Проекционные виды. Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами; – обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1. Помогу с д
User Чертежи : 24 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №23. Деталь №4
Мотивация трудовой деятельности
(код МД) часть 1, 24 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Чем завершается процесс мотивации? 1. оценкой работника; 2. выработкой мотива; 3. аттестацией работника; 4. материальным вознаграждением; 5. повышением в должности. Вопрос 2. Кто является главным субъектом в процессе мотивации? 1. рядовой работник; 2. руководитель; 3. экономист; 4. кадровик; 5. бухгалтер. Вопрос 3. Что определяет руководитель в первую очередь при планировании и организации работы предприятия? 1. наличие необ
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
up Наверх