Основные элементы стратегического потенциала организации и стратегический набор предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для описания элементов стратегического потенциала предприятия ОАО «Киевский городской молокозавод № 3» - компания «Вим-Биль-Дан» (ВБД) необходимо определить Факторы, характеризующие стратегию компании:
К внутренним факторам относятся:
Наличие ноу-хау, лицензий, уникальных разработок и качественных продуктов.
Наличие эффективных технологий, обеспечивающих снижение затрат и высокое качество.
Наличие транспортных сетей.
Наличие квалифицированного научного, инженерного и производственного персонала.
Наличие эффективной системы автоматизированного управления, решающей задачи информационной поддержки управленческих решений и финансового менеджмента.
Наличие эффективной системы переподготовки персонала.
Иные внутренние факторы, включая активы и ресурсы, обеспечивающие эффективную деятельность предприятия.
К внешним факторам относятся:
Имидж, известность торговой марки.
Доля продукции компании на рынке.
Наличие развитой дистрибьюторской сети.
Связи с поставщиками товаров и услуг.
Другие внешние факторы, способствующие эффективной деятельности предприятия.
ОАО «Киевский городской молокозавод № 3» выпускает следующий ассортимент продукции как молоко, кефир, масло сливочное, йогурты с фруктовыми наполнителями и др. молочная продукция. В этом списке кефир и молоко являются наиболее убыточными, а вот йогурты с фруктовыми наполнителями – наиболее прибыльными. Так как компания «Вим-Биль-Дан» (ВБД), планирует частично перенести производство фруктовых соков в Киев, очевидно продуктовый ассортимент ОАО КГМЗ № 3 расшириться. Уже в течении текущего года компания новый владелец «Вим-Биль-Дан» (ВБД) планирует в полтора раза увеличить ассортимент молочной продукции, очевидно, увеличивая объемы. Ключевые принципы, которым соответствуют внутренние организационные процессы в ВБД, относят: географическая экспансия, интенсификация собственных научно-исследовательских проектов; комплексная диверсификация; внешняя и внутренняя привлекательность, взаимоуважение и взаимопомощь в отношениях с партнерами.
К внутренним факторам относятся:
Наличие ноу-хау, лицензий, уникальных разработок и качественных продуктов.
Наличие эффективных технологий, обеспечивающих снижение затрат и высокое качество.
Наличие транспортных сетей.
Наличие квалифицированного научного, инженерного и производственного персонала.
Наличие эффективной системы автоматизированного управления, решающей задачи информационной поддержки управленческих решений и финансового менеджмента.
Наличие эффективной системы переподготовки персонала.
Иные внутренние факторы, включая активы и ресурсы, обеспечивающие эффективную деятельность предприятия.
К внешним факторам относятся:
Имидж, известность торговой марки.
Доля продукции компании на рынке.
Наличие развитой дистрибьюторской сети.
Связи с поставщиками товаров и услуг.
Другие внешние факторы, способствующие эффективной деятельности предприятия.
ОАО «Киевский городской молокозавод № 3» выпускает следующий ассортимент продукции как молоко, кефир, масло сливочное, йогурты с фруктовыми наполнителями и др. молочная продукция. В этом списке кефир и молоко являются наиболее убыточными, а вот йогурты с фруктовыми наполнителями – наиболее прибыльными. Так как компания «Вим-Биль-Дан» (ВБД), планирует частично перенести производство фруктовых соков в Киев, очевидно продуктовый ассортимент ОАО КГМЗ № 3 расшириться. Уже в течении текущего года компания новый владелец «Вим-Биль-Дан» (ВБД) планирует в полтора раза увеличить ассортимент молочной продукции, очевидно, увеличивая объемы. Ключевые принципы, которым соответствуют внутренние организационные процессы в ВБД, относят: географическая экспансия, интенсификация собственных научно-исследовательских проектов; комплексная диверсификация; внешняя и внутренняя привлекательность, взаимоуважение и взаимопомощь в отношениях с партнерами.
Другие работы
Социально-психологическое содержание коммуникативных установок в межличностном общении
Qiwir
: 18 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Межличностное общение, его виды и функции
1.1 Особенности межличностной коммуникации
1.2 Коммуникативные установки
Глава 2. Использование методики
2.1 Описание методики
2.2 Анализ результатов, выводы
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Общение – чрезвычайно важная характеристика мира людей. Общение – механизм развития человеческих отношений, форма существования этих отношений и способ существования важных аспектов психического мира отдельного человека. Общени
Дипломная работа по теме Проектирование мультисервисной корпоративной сети малого предприятия ТОО «Трест СК»
Student2
: 16 августа 2020
Дипломная работа по теме Проектирование мультисервисной корпоративной сети малого предприятия ТОО «Трест СК». В качестве образца данная работа будет незаменимым помощником. Объем работы - 82 страницы.
350 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №23. Деталь №4
Чертежи
: 24 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 23. Задача 4.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Мотивация трудовой деятельности
тантал
: 3 августа 2013
(код МД) часть 1, 24 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Чем завершается процесс мотивации?
1. оценкой работника;
2. выработкой мотива;
3. аттестацией работника;
4. материальным вознаграждением;
5. повышением в должности.
Вопрос 2. Кто является главным субъектом в процессе мотивации?
1. рядовой работник;
2. руководитель;
3. экономист;
4. кадровик;
5. бухгалтер.
Вопрос 3. Что определяет руководитель в первую очередь при планировании и организации работы предприятия?
1. наличие необ
100 руб.