Индустриальный период развития менеджмента

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-315793.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В этот период наибольшая заслуга в развитии представлений о государственном управлении принадлежит А. Смиту. Он является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, так как проанализировал различные формы разделения труда и охарактеризовал обязанности государя и государства.
В конце XVIII в. все больше стал проявляться феномен, который сейчас мы называем промышленной революцией. С ней практически совпала четвертая революция в менеджменте. Этот процесс не только повлиял на экономику многих стран, но и лег в основу современного туризма.
Основной характеристикой этого периода стало увеличение численности населения Земли почти вдвое, что могло произойти только с индустриализацией экономики. Рост населения повлек за собой миграцию. Индустриализация создала два новых сектора в обществе: а) городское население, ставшей основой рынка железнодорожных пассажиров и вместе с этим рынка популярных экскурсий; б) новые классы фондодержателей и финансистов - богатых людей, сформировавших рынок путешествий и туризма.
Эпоха монополистического капитализма создала первые школы бизнеса и систему профессионального обучения руководителей. С появлением класса профессиональных менеджеров и отделением его от класса капиталистов стало возможным говорить о новом радикальном перевороте в обществе, который нужно считать пятой революцией в управлении.
Существует единая точка зрения на время возникновения менеджмента в России. В 1777 г. в Москве появился «План предприемлего путешествия в чужие края» Вениамина Генша.
Именно все возрастающие потребности и возможности обусловили появление агентов-менеджеров по путешествиям. Это же предопределило и возникновение туристских организаторов. Большая часть населения, предъявляющая спрос на путешествия, теперь предпочитала доверить составление программы своего путешествия туристскому организатору, т. е. менеджеру.
Эта новая практика позволяла расширять свою долю рынка и транспортным компаниям. Появились менеджеры транспортных компаний. Говоря современным языком, можно сказать, что это называется туроперейтингом, а компании, занимающиеся этой деятельностью - туроператорами. Так, они покупают большую часть услуг транспортных предприятий по низким ценам (оптом) и продают в розницу потребителям по ценам ниже тех, которые им могут предложить в каком-либо другом месте.
К концу XIX - началу XX в. появились первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения накопленного опыта и формирования основ науки менеджмента. Это было ответом на потребности промышленного развития, которое все больше приобретало такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ. Предприятия-гиганты испытывали острую необходимость в рациональной организации производства и труда, в четкой и взаимосвязанной работе всех подразделений и служб, менеджеров и исполнителей в соответствии с научно обоснованными принципами, нормами и стандартами.
Грузоподъёмные машины
Содержание 1 Укажите виды стальных канатов, применяемых в такелажном оборудовании и при выполнении такелажных работ. Начертите и опишите их конструкцию. Приведите их основные технические характеристики……………………………2 2 Начертите эскизные чертежи стропов. Опишите их конструкцию и порядок расчёта. Укажите требования, предъявляемые к конструкции стропов…………5 3 Начертите схему горизонтального якоря. Опишите его устройство и порядок расчёта………………………………………………………………………………..9 4 Укажите виды приводов
User viktor674 : 1 сентября 2014
300 руб.
Контрольная работа "Компьютерное моделирование 4 вариант"
Контрольная работа. Компьютерное модеоирование 04 вариант. СибГУТИ. Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 4 PSK, 256-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Таблица 1 – Исходные данные согласно заданному варианту № вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 4 0.7 4 PSK 256-QAM 0.5 0.9
User Andrey1327 : 25 июня 2022
250 руб.
Контрольная работа "Компьютерное моделирование 4 вариант"
Анализ состояния и эффективного использования оборотных средств
Введение……………………………………………………………………………......4 1. Анализ состояния и эффективного использования оборотных средств………...6 1.1 Понятие, состав и структура оборотных средств…………………………..6 1.2 Задачи и информационное обеспечение анализа состояния и эффективного использования оборотных средств............................................10 1.3 Методика и последовательность проведения анализа оборотных средств…………………………………………………………………………...11 1.4 Анализ состояния и эффективного использования оборотны
User alfFRED : 25 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант 10
Задача №1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (фп) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (yп). Значения nс, nо приведены в таблице 1. Таблица 1 - Исходные данные задачи №1 N: 0 nс: 1,48 nо: 1,47 Задача №2 Рисунок 2.1 – Схема ввода излучения в плана
User xtrail : 25 июля 2024
700 руб.
promo
up Наверх