Индустриальный период развития менеджмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В этот период наибольшая заслуга в развитии представлений о государственном управлении принадлежит А. Смиту. Он является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, так как проанализировал различные формы разделения труда и охарактеризовал обязанности государя и государства.
В конце XVIII в. все больше стал проявляться феномен, который сейчас мы называем промышленной революцией. С ней практически совпала четвертая революция в менеджменте. Этот процесс не только повлиял на экономику многих стран, но и лег в основу современного туризма.
Основной характеристикой этого периода стало увеличение численности населения Земли почти вдвое, что могло произойти только с индустриализацией экономики. Рост населения повлек за собой миграцию. Индустриализация создала два новых сектора в обществе: а) городское население, ставшей основой рынка железнодорожных пассажиров и вместе с этим рынка популярных экскурсий; б) новые классы фондодержателей и финансистов - богатых людей, сформировавших рынок путешествий и туризма.
Эпоха монополистического капитализма создала первые школы бизнеса и систему профессионального обучения руководителей. С появлением класса профессиональных менеджеров и отделением его от класса капиталистов стало возможным говорить о новом радикальном перевороте в обществе, который нужно считать пятой революцией в управлении.
Существует единая точка зрения на время возникновения менеджмента в России. В 1777 г. в Москве появился «План предприемлего путешествия в чужие края» Вениамина Генша.
Именно все возрастающие потребности и возможности обусловили появление агентов-менеджеров по путешествиям. Это же предопределило и возникновение туристских организаторов. Большая часть населения, предъявляющая спрос на путешествия, теперь предпочитала доверить составление программы своего путешествия туристскому организатору, т. е. менеджеру.
Эта новая практика позволяла расширять свою долю рынка и транспортным компаниям. Появились менеджеры транспортных компаний. Говоря современным языком, можно сказать, что это называется туроперейтингом, а компании, занимающиеся этой деятельностью - туроператорами. Так, они покупают большую часть услуг транспортных предприятий по низким ценам (оптом) и продают в розницу потребителям по ценам ниже тех, которые им могут предложить в каком-либо другом месте.
К концу XIX - началу XX в. появились первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения накопленного опыта и формирования основ науки менеджмента. Это было ответом на потребности промышленного развития, которое все больше приобретало такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ. Предприятия-гиганты испытывали острую необходимость в рациональной организации производства и труда, в четкой и взаимосвязанной работе всех подразделений и служб, менеджеров и исполнителей в соответствии с научно обоснованными принципами, нормами и стандартами.
В конце XVIII в. все больше стал проявляться феномен, который сейчас мы называем промышленной революцией. С ней практически совпала четвертая революция в менеджменте. Этот процесс не только повлиял на экономику многих стран, но и лег в основу современного туризма.
Основной характеристикой этого периода стало увеличение численности населения Земли почти вдвое, что могло произойти только с индустриализацией экономики. Рост населения повлек за собой миграцию. Индустриализация создала два новых сектора в обществе: а) городское население, ставшей основой рынка железнодорожных пассажиров и вместе с этим рынка популярных экскурсий; б) новые классы фондодержателей и финансистов - богатых людей, сформировавших рынок путешествий и туризма.
Эпоха монополистического капитализма создала первые школы бизнеса и систему профессионального обучения руководителей. С появлением класса профессиональных менеджеров и отделением его от класса капиталистов стало возможным говорить о новом радикальном перевороте в обществе, который нужно считать пятой революцией в управлении.
Существует единая точка зрения на время возникновения менеджмента в России. В 1777 г. в Москве появился «План предприемлего путешествия в чужие края» Вениамина Генша.
Именно все возрастающие потребности и возможности обусловили появление агентов-менеджеров по путешествиям. Это же предопределило и возникновение туристских организаторов. Большая часть населения, предъявляющая спрос на путешествия, теперь предпочитала доверить составление программы своего путешествия туристскому организатору, т. е. менеджеру.
Эта новая практика позволяла расширять свою долю рынка и транспортным компаниям. Появились менеджеры транспортных компаний. Говоря современным языком, можно сказать, что это называется туроперейтингом, а компании, занимающиеся этой деятельностью - туроператорами. Так, они покупают большую часть услуг транспортных предприятий по низким ценам (оптом) и продают в розницу потребителям по ценам ниже тех, которые им могут предложить в каком-либо другом месте.
К концу XIX - началу XX в. появились первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения накопленного опыта и формирования основ науки менеджмента. Это было ответом на потребности промышленного развития, которое все больше приобретало такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ. Предприятия-гиганты испытывали острую необходимость в рациональной организации производства и труда, в четкой и взаимосвязанной работе всех подразделений и служб, менеджеров и исполнителей в соответствии с научно обоснованными принципами, нормами и стандартами.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Билет №77
Учеба "Под ключ"
: 11 августа 2022
Билет №77
Оптические мультисервисные сети (ПК-1)
1 На каких местах ЛЭП может проектироваться подвеска оптического кабеля с наименьшей вероятностью повреждения?
2 Что требуется рассчитать в эквивалентных ресурсах оптической мультисервисной транспортной сети?
3 Какая из технологий оптических транспортных сетей поддерживает функции коррекции ошибок FEC с наибольшей эффективностью?
Задача
Составить схему организации связи защищённой оптической транспортной сети линейного типа, состоящей из двух ок
800 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Техническая реализация телекоммуникационных систем. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
Вариант №05
Лабораторная работа №1
Справочно-тестовая работа «Гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ. Техническое описание «МАКОМ-МХ»
1. Цель лабораторной работы: ознакомление с гибким мультиплексором «МАКОМ-МХ», в части с его техническими характеристиками. В процессе работы предложено просмотреть назначение, структурную схему мультиплексора, состав аппаратуры, основные интерфейсы и некоторые технические данные.
2. Состав оборудования аппаратуры мультиплексора
Рисунок 1.1 – Внешний вид «МАКОМ-МХ»
600 руб.
Клапан переливной - 22.000 СБ
.Инженер.
: 20 марта 2023
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 22. Клапан переливной. Деталирование.
Переливной клапан служит для уменьшения давления в гидравлической или пневматической сети, к которой он присоединяется с помощью трубной резьбы. Клапан под давлением тарированной пружины плотно перекрывает проходное отверстие в корпусе. При повышении давления в сети выше расчетного клапан открывается, при этом избыточная жидкость или газ устремляется из отверстия А в отверстие Б (см. схему).
В состав работы
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математической статистике. Вариант №3
DENREM
: 18 марта 2014
Задание 1
1)В партии из 20 изделий 4 бракованных. Найти вероятность того, что в выборке из 5 изделий не более одного бракованного.
2)Двое шахматистов равной силы играют 4 партии. Найти вероятность, что победил первый, если известно, что каждый выиграл хоть один раз.
3)Фирма нарушает закон с вероятностью 0,25. Аудитор обнаруживает нарушения с вероятностью 0,75. Проведенная им проверка не выявила нарушений. Найти вероятность, что они на самом деле есть.
Задание 2
1) Случайная величина Х в интерва
500 руб.