Разработка стратегии туристической фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты разработки стратегий 3
1.1. Понятие стратегии и стратегического управления 3
1.2. Виды стратегий 4
1.3. Порядок разработки стратегии 8
2. Стратегический анализ туристической фирмы ООО «ГЛОБУС» 10
2.1. Исследование внешней среды организации 10
2.2. Исследование внутренней среды организации 12
2.3. Вывод о конкурентной позиции фирмы, разработка и выбор стратегии 14
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Введение 2
1. Теоретические аспекты разработки стратегий 3
1.1. Понятие стратегии и стратегического управления 3
1.2. Виды стратегий 4
1.3. Порядок разработки стратегии 8
2. Стратегический анализ туристической фирмы ООО «ГЛОБУС» 10
2.1. Исследование внешней среды организации 10
2.2. Исследование внутренней среды организации 12
2.3. Вывод о конкурентной позиции фирмы, разработка и выбор стратегии 14
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Другие работы
Реферат: Москва в эпоху преобразований Петра I
elementpio
: 26 августа 2013
Молодой царь стал снаряжать на Запад невиданное у нас великое посольство. 6 декабря 1696 года думный дьяк объявил царскую волю об этом в Посольском приказе. Во главе посольства были поставлены Лефорт, сибирский наместник боярин Головин и думный дьяк Возницын. Свита их состояла из 200 человек, в числе коих было 30 "волонтеров", отправлявшихся с целью изучения морского дела. Десятником во втором их десятке был дворянин Петр Михайлов, т. е. сам государь. На целых полтора года он покинул Москву и Ро
Лабораторная работа №13 «Цепи с операционными усилителями»
Александра13
: 20 апреля 2020
«Цепи с операционными усилителями»
Цель работы: расчет и экспериментальное исследование устройств, содержащих операционные усилители.
Работа содержит теоретическое исследование
100 руб.
Выпускная квалификационная работа. Оценка эффективности целесообразности развития сети связи с применением технологии LTE
const30
: 16 ноября 2017
Выпускная квалификационная работа.
Оценка эффективности целесообразности развития сети связи с применением технологии LTE
В данной дипломной работе оценивается экономическая эффективность и целесообразность развития связи стандарта 4G LTE по средствам анализа на примере отдельно взятого города Красноярск.
В дипломной работе была произведена оценка эффективности данного проекта.
Оценка эффективности должна обеспечить инвесторам выбор качественного инновационного проекта. Требуется учесть важнейше
1340 руб.
Основы конструкции автомобиля
elementpio
: 20 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение, конструкция и принципы действия системы питания карбюраторного двигателя
2. Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
3. Назначение конструкции балки и ступицы колёс ведущего моста
4. Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы: назначение, конструкция и принципы действия системы питания карбюраторного двигателя
1. Назначение, конструкция и принципы действия системы питания карбюраторного двигателя
Система питания карбюраторного
45 руб.