Контрольная работа №1 по дисциплине "Экология". 2-й семестр, 8-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа No1
Что такое парниковый эффект и каковы его последствия?
Каковы принципы устойчивого развития?
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри =500 кВт, длительность импульса τ=2 мкс, частота повторения импульсов F=400 Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G=15000. На расстоянии S=400 м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
ЗАДАЧА 2
На берегу озера площадью S =4,6 км2 и средней глубиной H=3 м расположено промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем сбрасывающее загрязнённую воду в озеро. Цикл работы предприятия непрерывный (круглосуточный). Объём сброса сточной воды – L=20 л/сек.
Рассчитать, каким будет загрязнение озера через 1 год. Сделать выводы о промышленном загрязнении озера и дать рекомендации по сохранению озера.
Что такое парниковый эффект и каковы его последствия?
Каковы принципы устойчивого развития?
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри =500 кВт, длительность импульса τ=2 мкс, частота повторения импульсов F=400 Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G=15000. На расстоянии S=400 м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
ЗАДАЧА 2
На берегу озера площадью S =4,6 км2 и средней глубиной H=3 м расположено промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем сбрасывающее загрязнённую воду в озеро. Цикл работы предприятия непрерывный (круглосуточный). Объём сброса сточной воды – L=20 л/сек.
Рассчитать, каким будет загрязнение озера через 1 год. Сделать выводы о промышленном загрязнении озера и дать рекомендации по сохранению озера.
Дополнительная информация
СибГУТИ
Год сдачи 2014.
Проверил Симакова Н. Н.
Оценка: Зачет
Год сдачи 2014.
Проверил Симакова Н. Н.
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Экология. Вариант №08
Farit
: 11 марта 2015
Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту. Номер варианта определяется двумя последними цифрами номера зачетной книжки.
Задание 2. Решить задачу 1.
Расчет влияния электромагнитных полей на человека
Источники электромагнитных полей (ЭМП) - антенные устройства, линии электропередач и др. Степень вредности зависит от времени действия, интенсивности и длины волны источника. Влияние ЭМП с большой интенсивностью связано с тепловым эффектом, приводит к усиленному кровотоку во внутренни
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Экология». Вариант №12
Jemchujina
: 30 января 2014
Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту.
Контрольные вопросы:
12. Как влияют ТЭЦ на экологию окружающей среды?
32. Что такое природоемкость и показатель природной ресурсоотдачи? Как реализуются эти понятия в РФ?
Задание 2. Решить задачу 1.
Задача 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека
Контрольные вопросы.
1. Каковы источники ЭМП?
2. Как влияют ЭМП на организм человека?
3. Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
4. Что такое “санитарно-защитна
350 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Экология. Вариант №18
Amor
: 3 ноября 2013
ЗАДАНИЕ 1
ВОПРОС 18 Как загрязнен город электромагнитными полями?
ВОПРОС 38
Каковы достижения науки и техники в решении экологических проблем конкретных предприятий?
Задание 2 Задача No1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные
250 руб.
Инженерная и компьютерная графика. 1-й семестр. -й вариант
xadmin
: 15 ноября 2017
Построить три проекции сферы со сквозным отверстием
Построить две проекции линии пересечения поверхностей вращения.
По двум заданным видам построить три изображения,
Выполнить заданные разрезы и наклонное сечение.
Нанести размерные линии.
1 Цель задания – изучить правила выполнения и оформления электрических структурных и принципиальных схем по ГОСТ 2.701-84 и 2.702-75.
175 руб.
Электроника. 3-й семестр. 1-й ВАРИАНТ
xadmin
: 25 июля 2018
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1. Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ).
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и ка
85 руб.
Страхование. 7-й семестр. 2-й вариант
елена85
: 29 марта 2017
Задание 1.
Страхователь застраховал свое имущество от пожара. При наступлении страхового случая страховщик возместил ущерб, но не включил в эту сумму расходы, которые понес страхователь по спасению застрахованного имущества, мотивируя тем, что их компенсация совместно с покрытием убытка превысит страховую сумму. Оцените действия страховщика.
50 руб.
Химия. 17-й вариант. 1-й семестр
zagovor
: 30 ноября 2016
3.1 Проводниковые материалы
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
120 руб.
Физика. 17-й вариант. 1-й семестр
zagovor
: 30 ноября 2016
117. Снаряд, летевший со скоростью = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью и1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.