Курсовая работа по сетям связи. Вариант №12. Проект ГТС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Технология SDH представляет собой современную концепцию построения цифровой первичной сети, которая ориентирована на транспортные функции.
Причины перехода от технологии PDH в SDH следующие:
1. Невозможность в рамках технологии PDH идентифицировать в высокоскоростном потоке первичный цифровой поток.
2. Невозможность реализации эффективной системы управления и оперативного реконфигурирования в рамках технологии PDH.
3. Система управления в технологии PDH – это специализированные разработки, поэтому нельзя внедрить управление TMN (Telecommunication Management Network)/
4. В мире существует несколько иерархий PDH, поэтому создать глобальную сеть нельзя.
Достоинства SDH:
• Упрощение сети;
• Надежность и самовосстанавливаемость сети;
Причины перехода от технологии PDH в SDH следующие:
1. Невозможность в рамках технологии PDH идентифицировать в высокоскоростном потоке первичный цифровой поток.
2. Невозможность реализации эффективной системы управления и оперативного реконфигурирования в рамках технологии PDH.
3. Система управления в технологии PDH – это специализированные разработки, поэтому нельзя внедрить управление TMN (Telecommunication Management Network)/
4. В мире существует несколько иерархий PDH, поэтому создать глобальную сеть нельзя.
Достоинства SDH:
• Упрощение сети;
• Надежность и самовосстанавливаемость сети;
Дополнительная информация
2013, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Шерстнева О.Г., хорошо
Похожие материалы
Курсовая работа по сетям связи. Проект ГТС на базе SDH
Zenkoff
: 26 марта 2014
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, AXE-10, АТСК
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора:__50______________%
2. Аппараты делового сектора:_____49______________%
3. Количество таксофонов:___0,6_____% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов:_0,1__% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов:__0,3 ___% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: от числа квартирного
0,3 и делового 0,6 секторов.
АМТС типа AXE-10. x
50 руб.
Курсовая работа "Проект ГТС на базе SDH" по сетям связи. Вариант №12
Zenkoff
: 26 марта 2014
Главной задачей данного курсового проекта является проектирование ГТС на базе SDH. Интенсивное развитие цифровых систем передачи объясняется существенными достоинствами этих систем по сравнению с аналоговыми системами передачи: высокой помехоустойчивостью, слабой зависимостью качества передачи от длины линии связи, стабильностью электрических параметров каналов связи, эффективностью использования пропускной способности при передаче дискретных сообщений. На смену телеграфной связи приходят такие
70 руб.
Курсовая работа «Сети связи» «Проект ГТС на базе SDH (СЦИ)». Вариант №2
svh
: 21 сентября 2016
Задание к курсовому проекту
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
- Аппараты квартирного сектора: 52%;
- Аппараты делового сектора: 47%;
- Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС;
- Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС;
- Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС;
- Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: δк = 0,35; δд = 0,65.
Таксофоны, используемые на сети, имеют только тастатурны
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети связи. Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
odja
: 13 апреля 2013
Курсовая работа по дисциплине: «СЕТИ СВЯЗИ» 05 вар 6 сем
ЗАДАНИЕ к курсовому проекту по дисциплине “Сети связи” Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
Исходные данные:
1.Назначение станций: городские 0С типа АТСК, S1-2000, AXE-10,
2.Структурный состав абонентов станций:
1.Аппараты квартирного сектора:_____60 ___%
2.Аппараты делового сектора: _____ 39____%
3.Количество таксофонов:____0,6___% от емкости АТС
4.Кабины переговорных пунктов:__0,1_% от емкости АТС
5.Количество м/г таксофонов:___
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети связи. Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
ss011msv
: 13 ноября 2012
ЗАДАНИЕ
К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи”
Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСК
2. Структурный состав абонентов станций:
• Аппараты квартирного сектора: 54%
• Аппараты делового сектора: 45%
• Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС
• Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС
• Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС
• Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
δК=0,4; δД=0,5
3. Да
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Сети связи" на тему: “Проект ГТС на базе SDH” вариант 07
Вася Пупкин
: 23 марта 2016
ЗАДАНИЕ
К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи”
Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСК
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора:_______62%
2. Аппараты делового сектора:__________37%
3. Количество таксофонов:_____________0.6% от емкости АТС
4. Кабины переговорных пунктов:________0.1% от емкости АТС
5. Количество м/г таксофонов:__________0.3% от емкости АТС
6. Доли ТА с тастатурными н
100 руб.
Курсовая. Сети связи - Проект ГТС на базе SDH. Вариант 12 (2)
Fortak
: 29 апреля 2017
Задание к курсовому проекту
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
- Аппараты квартирного сектора: 52%;
- Аппараты делового сектора: 47%;
- Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС;
- Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС;
- Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС;
- Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: δк = 0,35; δд = 0,65.
Таксофоны, используемые на сети, имеют только тастатурные но
100 руб.
Проект ГТС на базе SDH
merzavec
: 17 ноября 2015
СОДЕРЖАНИЕ.
Стр.
Задание к курсовому проекту ____________________________________3
1.Анализ способов построения телефонной сети общего пользования __5
1.1. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.____8
1.2.Разработка нумерации абонентский линий. ___________________11
2.Расчет интенсивности нагрузки. _______________________________12
2.1.Составление диаграм
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.