Опыт мотивации и стимулирования современных зарубежных компаний
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Мотивация — обязательный инструмент управления персоналом. Она является одним из главных моментов, определяющих отношения между сотрудниками и компанией. В России принято считать, что лучшая награда за труд — деньги. Но лучшие западные практики показывают, что такой подход не является единственно верным.
Все факторы мотивации можно разделить на материальные (экономические) и нематериальные (внеэкономические) стимулы. Как известно, «не хлебом единым жив человек»! Другими словами, недостаточно мотивировать сотрудника только при помощи заработной платы. Кроме системы материального стимулирования в компании должна быть разработана дополнительная система нематериальной мотивации сотрудников, ориентированная на удовлетворение их психологических, внеэкономических, но тоже очень важных и значимых потребностей.1
На сегодняшний день существует большое количество мотивационных теорий о том, каким образом следует поощрять персонал. Применение этих теорий и подходы к мотивации труда, созданные зарубежными учеными, в России и на Западе имеют свои нюансы.
На Западе проблема мотивации персонала понимается гораздо шире, чем в России. В нашей стране принято считать, что человек трудится исключительно ради денег. Конечно, вопрос о зарплате должен стоять на первом месте, ведь только очень редкие энтузиасты работают за идею. Но если компания представит своему сотруднику возможность посещать корпоративные курсы по изучению иностранного языка или абонемент в бассейн, то, разумеется, работник с большим удовольствием воспользуется этим предложением, а его лояльность повысится.
Помимо финансовой стороны, за рубежом заметная роль отводится нематериальным способам мотивации. Западные менеджеры по управлению персоналом давно пришли к выводу о том, что сотрудники — главная ценность компании, их нужно холить и лелеять, ведь от трудоспособности коллектива зависит успех фирмы.
Все факторы мотивации можно разделить на материальные (экономические) и нематериальные (внеэкономические) стимулы. Как известно, «не хлебом единым жив человек»! Другими словами, недостаточно мотивировать сотрудника только при помощи заработной платы. Кроме системы материального стимулирования в компании должна быть разработана дополнительная система нематериальной мотивации сотрудников, ориентированная на удовлетворение их психологических, внеэкономических, но тоже очень важных и значимых потребностей.1
На сегодняшний день существует большое количество мотивационных теорий о том, каким образом следует поощрять персонал. Применение этих теорий и подходы к мотивации труда, созданные зарубежными учеными, в России и на Западе имеют свои нюансы.
На Западе проблема мотивации персонала понимается гораздо шире, чем в России. В нашей стране принято считать, что человек трудится исключительно ради денег. Конечно, вопрос о зарплате должен стоять на первом месте, ведь только очень редкие энтузиасты работают за идею. Но если компания представит своему сотруднику возможность посещать корпоративные курсы по изучению иностранного языка или абонемент в бассейн, то, разумеется, работник с большим удовольствием воспользуется этим предложением, а его лояльность повысится.
Помимо финансовой стороны, за рубежом заметная роль отводится нематериальным способам мотивации. Западные менеджеры по управлению персоналом давно пришли к выводу о том, что сотрудники — главная ценность компании, их нужно холить и лелеять, ведь от трудоспособности коллектива зависит успех фирмы.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.16
Z24
: 14 ноября 2025
При гидравлических испытаниях (проверке герметичности) подземного трубопровода длиной L=500 м, диаметром d=0,1 давление в нем повысилось от p1=0 до р2=1,0 МПа.
Пренебрегая деформацией стенок трубопровода, определить объем воды, которую необходимо дополнительно закачать в трубопровод. Объемный модуль упругости воды принять равным Е=2000 МПа.
120 руб.
История развития ЗАО "Фиа-Банк"
evelin
: 29 ноября 2013
Коммерческий банк ЗАО "ФИА-БАНК" начал свою работу в 1993 году в Саратовской области. На тот момент основными клиентами, которых обслуживал банк, были предприятия системы «АВТОВАЗтехобслуживание», и вся работа была направлена на развитие организаций этой системы.
ФиаБанк постоянно расширял круг своих клиентов, работая с предприятиями и организациями самых различных отраслей отечественного производства: автотранспортными, сельскохозяйственными, промышленными и торговыми компаниями.
В июне 1995 го
5 руб.
: Сырьевая база, особенности развития и размещения угольной промышленности
alfFRED
: 25 сентября 2013
Содержание:
Введение
1. Обеспеченность России различными видами угля
2. История угольной отрасли России
2.1 Шаг в ХХI век
3. Проблемы развития угольной промышленности России
3.1 Потенциальные возможности добычи угля
3.2 Благоприятные факторы, способствующие развитию угольной отрасли
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Россия располагает значительными запасами энергетических ресурсов и мощным топливно-энергетическим комплексом, который является базой развития экон
10 руб.
Пневмораспределитель. Сборочный чертеж
Laguz
: 9 декабря 2014
Пневмораспределитель КГ.13.000 СБ
Сборочный чертеж пневмораспределителя+ спецификация.
Деталировки нет.
Чертежи в компасе 14
60 руб.