Нормативное сопровождение кейтеринга

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-308914.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Скажем сразу, что слова «кейтеринг» или «выездной банкет» в украинском законодательстве не упоминаются. В основном документе, регулирующем осуществление деятельности в ресторанном бизнесе, — Правилах № 219 говорится лишь об обслуживании клиентов непосредственно в заведении ресторанного хозяйства. О том, как правильно организовать и продать услугу кейтеринга, в них нет ни слова. Вместе с тем нет и прямого запрета осуществлять выездное ресторанное обслуживание, поэтому субъектам предпринимательства не остается ничего иного, как действовать по правилу «то, что прямо не запрещено, то разрешено». Главная задача при этом — соблюдение санитарных норм и правил как во время приготовления (транспортировки) кулинарной продукции и покупных товаров, так и в процессе ее подачи. Kроме того, в Правилах № 219 есть раздел 3 «Организация обслуживания потребителей». А это значит, что и для рестораторов, занимающихся кейтерингом, действуют основные требования Правил № 219, а именно:

– при изготовлении продукции необходимо придерживаться технологических режимов производства, определенных нормативной документацией (сборниками рецептур, техническими условиями, санитарными правилами2);

– повара и кондитеры должны быть обеспечены на рабочих местах (даже если эти места находятся вне пределов заведения ресторанного хозяйства) технологическими картами;

– на все оборудование, инвентарь и посуду, продовольственное сырье и покупные товары, используемые рестораном, должны быть сертификаты соответствия (гигиенические выводы);

– все работники, занятые выездным ресторанным обслуживанием, должны иметь специальное образование (подготовку) и личные медицинские книжки с результатами периодических медицинских осмотров;

– расчеты за продукцию необходимо осуществлять за наличность или по безналичному расчету с соблюдением норм Закона об РРО;
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх