Должностная инструкция менеджера по рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Менеджер по рекламе должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику менеджмента. - Организацию рекламного дела. – Способы и средства рекламы. - Общие и специальные требования к рекламе. - Особенности проведения рекламных кампаний. - Основы делового администрирования, маркетинга. - Формы и методы ведения рекламных кампаний. - Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний. - Этику делового общения. - Иметь представление об отечественной и мировой практике в сфере рекламы. - Навыки работы с компьютером (Internet Explorer, Word, Exsel, PowerPoint) - Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда. - Законодательство о труде. - Правила и нормы охраны труда.
На время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель, который несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение.
II. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе:
Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
Осуществляет маркетинговые исследования с целью выяснения предпочтений потребителей, отношению к производимым товарам и услугам
Организует работу по рекламе производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах производимых товаров или услуг.
Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
Участвует в формировании рекламной стр
- Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику менеджмента. - Организацию рекламного дела. – Способы и средства рекламы. - Общие и специальные требования к рекламе. - Особенности проведения рекламных кампаний. - Основы делового администрирования, маркетинга. - Формы и методы ведения рекламных кампаний. - Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний. - Этику делового общения. - Иметь представление об отечественной и мировой практике в сфере рекламы. - Навыки работы с компьютером (Internet Explorer, Word, Exsel, PowerPoint) - Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда. - Законодательство о труде. - Правила и нормы охраны труда.
На время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель, который несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение.
II. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе:
Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
Осуществляет маркетинговые исследования с целью выяснения предпочтений потребителей, отношению к производимым товарам и услугам
Организует работу по рекламе производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах производимых товаров или услуг.
Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
Участвует в формировании рекламной стр
Другие работы
Страховые правоотношения и обязательства
OstVER
: 7 ноября 2012
Оглавление
Введение........................................................................................................... 2
Глава 1. Общие положения о страховании в России..................................... 5
1.1 Понятие и формы осуществления страхования....................................... 5
1.2 Соотношение обязательств имущественного и личного страхования.. 13
1.3 Соотношение страхового обязательства со смежными обязательствами 20
Глава 2. Возникновение, исполнение и прекращени
5 руб.
Проекционное черчение. Вариант 4. Задача 3.2
coolns
: 27 сентября 2023
Проекционное черчение. Вариант 4. Задача 3.2
Задача 3.2
1. Выполнить разрез А-А по ГОСТ 2.305-2008.
2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Технологический комплекс для подготовки газа с модернизацией регулятора-стабилизатора типа РСТ 1255-00 вертикального газового сепаратора ГС 2-1,6-1600-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 1 марта 2018
Технологический комплекс для подготовки газа с модернизацией регулятора-стабилизатора типа РСТ 1255-00 вертикального газового сепаратора ГС 2-1,6-1600-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
АННОТАЦИЯ
Дан дипломный проект выполненный на тем
2714 руб.
Физика (2-й семестр. 15-й вариант. 17-й билет)
mahaha
: 29 апреля 2016
На рисунке 17.1.1 представлен график зависимости скорости движения тела от времени. Рассчитать путь, пройденный телом за промежуток времени от до
На тело под углом 900 действуют две силы , . Чему равна величина результирующей силы?
Варианты ответа: 1) 7 Н; 2) 5 Н; 3) 1 Н; 4) среди ответов 1-3 нет верного.
Как изменится величина результирующей силы, если угол между силами увеличить до 1200?
В результате действия на тело постоянной силы F на участке длиной l тело а)тормозится, б) ускоряетс
50 руб.