Управление затратами на обеспечение качества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Никакие рыночные цели организации не могут быть достигнуты, если его продукция не пользуется спросом. Поэтому вопросы, связанные с обеспечением качества, не могут рассматриваться в отрыве от экономической деятельности предприятия. Следовательно, с развитием конкуренции производителей появляется насущная необходимость тесной увязки затрат на качество с конечными результатами производственной деятельности, уровнем качества изделий, объемом продаж, прибылью, что позволяет эффективнее управлять предприятием и добиваться более высокой прибыли.
В силу условий, сложившихся в рамках централизованной системы планирования и управления народным хозяйством, на отечественных предприятиях проблеме оценки и учета затрат на качество не уделялось должного внимания. Поскольку с переходом к рыночным отношениям информации о затратах на качество предназначается одна из ключевых ролей не только в принятии решений в области управления качеством, но и выработке всей стратегии поведения предприятия, особо важное значение приобретает ее учет и анализ.
1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции
Производство продукции и услуг сопровождается издержками производства и обслуживания. Ошибочное представление о том, что производство продукции высокого качества определяется значительным увеличением затрат, являлось в прошлом одним из основных препятствий на пути создания более совершенных систем управления качеством.
В общем смысле, затратами на качество являются расходы, связанные с установлением уровня качества, его достижением в процессе производства, контролем, оценкой и информацией о соответствии продукции требованиям качества, надежности и безопасности, а также расходы, связанные с установлением отказов изделий не предприятии или в условиях его эксплуатации потребителем.
Качество продукции должно гарантировать потребителю удовлетворение его запросов, надежность продукции и экономию затрат. Эти свойства формируются в процессе всей воспроизводственной деятельности предприятия, на всех ее этапах и во всех звеньях. Вместе с ним образуется стоимостная величина продукта, характеризующая эти свойства от планирования разработок продукции до ее реализации и послепродажного обслуживания. На рис. 1 показана цепочка формирования затрат и стоимости товара и услуги.
В силу условий, сложившихся в рамках централизованной системы планирования и управления народным хозяйством, на отечественных предприятиях проблеме оценки и учета затрат на качество не уделялось должного внимания. Поскольку с переходом к рыночным отношениям информации о затратах на качество предназначается одна из ключевых ролей не только в принятии решений в области управления качеством, но и выработке всей стратегии поведения предприятия, особо важное значение приобретает ее учет и анализ.
1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции
Производство продукции и услуг сопровождается издержками производства и обслуживания. Ошибочное представление о том, что производство продукции высокого качества определяется значительным увеличением затрат, являлось в прошлом одним из основных препятствий на пути создания более совершенных систем управления качеством.
В общем смысле, затратами на качество являются расходы, связанные с установлением уровня качества, его достижением в процессе производства, контролем, оценкой и информацией о соответствии продукции требованиям качества, надежности и безопасности, а также расходы, связанные с установлением отказов изделий не предприятии или в условиях его эксплуатации потребителем.
Качество продукции должно гарантировать потребителю удовлетворение его запросов, надежность продукции и экономию затрат. Эти свойства формируются в процессе всей воспроизводственной деятельности предприятия, на всех ее этапах и во всех звеньях. Вместе с ним образуется стоимостная величина продукта, характеризующая эти свойства от планирования разработок продукции до ее реализации и послепродажного обслуживания. На рис. 1 показана цепочка формирования затрат и стоимости товара и услуги.
Другие работы
Технологический процесс восстановление детали “Толкатель”
Vertaq
: 3 февраля 2009
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1Общая часть……………………………………………………...…………..
1.1Характеристика детали……..……………………………………………..
1.2дефекты и причины их возникновения…………………………………..
1.3 Технические требования к отремонтированной детали ……………….
1.4 Выбор размера партии деталей…………………………………………..
2 Технологическая часть……………………………………....……………...
2.1 Маршрут ремонта …………………………………………………….......
2.2 Выбор рационального способа восстановления детали……………….
2.3Выбор технологически
Таможенный режим выпуска для внутреннего потребления
Elfa254
: 2 августа 2013
Ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и их вывоз с этой территории влекут за собой обязанность лиц поместить товары под один из таможенных режимов, предусмотренных Таможенным Кодексом РФ (далее ТК), и соблюдать этот таможенный режим (статья 156 ТК РФ).
В соответствии со статьей 3 ТК РФ источниками правового регулирования отношений по установлению и применению таможенных режимов в Российской Федерации законодатель определил непосредственно Таможенный кодекс Российской Федерац
5 руб.
Физика в задачах и ответах
amalgam
: 27 декабря 2008
Пособие по физике. Освещаются разделы электродинамики и ядерной физики
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Экзамен. Билет №7
tpogih
: 2 мая 2015
1. С помощью алгоритма Форда-Беллмана найти кратчайшие расстояния от вершины 2 (нумерация вершин начинается с 0) до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин.
0 2 3 7 8
2 0 4 6 12
3 4 0 16 17
7 6 16 0 18
8 12 17 18 0
2. Оптимальным образом расставить скобки при перемножении матриц
М1[4x7], M2[7x3], M3[3x9], М4[9x6], M5[6x3]
150 руб.