Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Оценка методико-функциональной деятельности коммерческой организации на основе компетентностногоID: 141229Дата закачки: 27 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Конкуренция, в широком смысле этого слова, знакома любому человеку. Испокон веков в поведении людей, пытающихся достичь одну и ту же цель — будь то охота на зверя, любовь девушки, рыцарский турнир, богатства Амазонки или изготовление горшков для продажи на базаре, — наблюдалось соперничество в самых различных формах, от легких до кровопролитных. В примитивных формах соперничество и сейчас наблюдается в поведении детей: хочется быть самым сильным, выиграть в футбол и т.д. У амбициозных натур эта черта становится доминирующей. Но если в поведении детей цель преобладания не меркантильна, то в поведении взрослых мотивы иные. Достижение цели соперником-конкурентом всегда приносит ему ощутимые преимущества в моральном и материальном выражении. Исследование особенностей поведения людей широко используется в настоящее время для целей управления покупательским спросом на рынке и повышения тем самым конкурентоспособности отдельных товаров и фирм-производителей. В экономике все гораздо сложнее. Цель соперничества — величина прибыли — приобретает определяющее значение в выборе средств ее достижения. Конкурс, к сожалению, не является единственным методом достижения победы над конкурентами. В зависимости от уровня рассмотрения проблемы конкурентами в рыночной экономике выступают отдельные производители, производящие на продажу одинаковую продукцию, отрасли промышленности, страны, поставщики определенной продукции на мировой рынок. Все они преследуют одну и ту же цель: максимизацию прибыли путем завоевания предпочтений потребителей. Исследованиями выявлен закон конкуренции, в соответствии с которым не только благодаря научно-техническому прогрессу в мире происходит объективный процесс повышения качества продукции и услуг и снижения их удельной цены. Закон конкуренции — закон спроса и предложения — приводит к объективному процессу «вымывания» с рынка некачественной и дорогой продукции. Предполагается, что при этом соблюдаются требования антимонопольного законодательства. Размер файла: 94,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами Тест 100 баллов 2023 год Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности > Тест 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Оценка методико-функциональной деятельности коммерческой организации на основе компетентностного
Вход в аккаунт: