Подготовка и организация использования нововведений

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-305887.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1. Сущность и классификация нововведений………………………………7
Понятие нововведения, его различие и сходство с инновацией……………………………………………………………..7
Классификации нововведений……………………………………….10
Глава 2. Методологические основы использования нововведений……………..18
Методы формирования позитивного отношения к нововведениям в организации…………………………………………………………...18
Восприимчивость организации к нововведениям………………….24
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………………...31
Приложение

Введение

«Лучшее – враг хорошего», – любят говорить консерваторы. Те, кто дуют на воду, обжегшись на молоке, и те, кто, достигнув первых результатов, пожинают плоды и на этом успокаиваются. Но предпринимательство немыслимо без нововедений, без рискованных прогулок в неизвестное. А для этого требуется смелость – только тогда есть шанс открыть что-то новое.
Мы живем среди изменений и вынуждены меняться сами. Чтобы выжить, люди вынуждены меняться ради приспособления к обстоятельствам и событиям вокруг них и в них самих. Организации также постоянно приспосабливаются и совершенствуются. Чтобы не просто выжить, а расти и развиваться, они вынуждены очень серьезно изменять себя с целью достижения поставленных целей.
Причины изменений могут быть разнообразны. Например, снижение спроса на какие-то конкретные виды продукции или услуг или слияние компаний, занимающихся розничной торговлей (что может привести к монополизации и повышению цен). Общий спад активности в компаниях, занимающихся розничной продажей, что в свою очередь может быть связано с изменением курсов валют. Изменение предпочтений потребителей, например, общественно значимое увеличение заботы о здоровье; появление новых технологий, новых видов товаров и услуг (например, домашних персональных компьютеров и аксессуаров к ним). Смена местного или общенационального руководства. Стихийные бедствия как естественного (землетрясения, пожары, наводнения, ураганы и др.
Схема размещение оборудования для очистки промывочного раствора-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема размещение оборудования для очистки промывочного раствора-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Схема размещение оборудования для очистки промывочного раствора-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Перспективы развития расчёта пластиковыми карточками в Республике Беларусь
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Пластиковая карточка: прошлое и настоящее 2. Мировой опыт расчёта пластиковыми карточками 3. Перспективы развития расчёта банковскими карточками в Республике Беларусь 4. Пути формирования системы безналичных розничных платежей в Республике Беларусь Заключение Список использованных источников
User DocentMark : 4 ноября 2012
Тест мировая экономика 60 вопросов. 2015.
Тестовые материалы 1. Основным критерием, используемым для характеристики современного состояния мировой экономики и мирохозяйственных связей, не может являться … 1. рациональное использование ресурсов мира (в том числе и людских) 2. усиление экономической взаимозависимости стран 3. интернационализация производства и капитала 4. ограниченное распространение рыночных отношений 2. Для открытой экономики характерными признаками являются все, кроме … 1. свободы торговли между странами 2. признания
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Модели поведения потребителей
В работе рассмотрены основные модели поведения потребителей, их классификация,описан процесс принятия решений, приведены особенности поведения организаций–потребителей и конечных потребителей. В практической части рассчитана сегментация рынка потребителей ООО "Лэтуаль" в г. Тула (на основе критерия Фишера) и маркетинговые исследования.
User evelin : 19 июля 2015
41 руб.
up Наверх