Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-303612.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии предприятия………………………………………………………………………6
1.1Миссия, система целей и стратегия организации………………………….6
1.2.Обзор методов обоснования стратегических изменений в области маркетинговой деятельности компании………………………………………..9
1.3. Постановка задач анализа стратегического положения предприятия и разработки стратегических изменений……………………………………….11
Глава 2 Анализ стратегического положения предприятия ООО «Финанс-проект»………………………………………………………………………….17
2.1. Общая характеристика ООО «Финанс-проект»………………………..17
2.2. Анализ внешней среды (PEST - анализ)………………………………….18
2.3. Анализ отрасли и построение матрицы GE………………………………19
2.4. Анализ конкурентной позиции организации BCG……………………..20
2.5. SWOT - анализ ООО «Финанс-проект»…………………………………..21
Глава 3 Выявление стратегических проблем и предложения по стратегическим изменениям…………………………………………………….23
3.1. Ранжирование стратегических проблем ООО «Финанс-проект»………23
3.2. Аргументация предлагаемых идей по устранению стратегических проблем ООО «Финанс-проект»………………………………………………25
3.3. Обоснование предлагаемых стратегических изменений и уточнение базовой стратегии организации………………………………………………30
3.4. Оценка влияния предлагаемых изменений на конкурентные преимущества организации…………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список используемой литературы…………………………………………….38
Приложения

Введение
Современным инструментом управления развития организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха компании на рынке необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Формирование целей, достижение их и решение задач предприятия включает в себя понятие стратегического маркетинга. Сегодня его роль в экономике очень велика. Поскольку каждая организация стремится быть успешными на рынке товаров и услуг, то, соответственно, предприятию необходимо выбрать правильную стратегию для успешного функционирования. Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара. Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие в своей отрасли уникально, поэтому и выбор его стратегии тоже уникально. В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно отвечать на три вопроса: какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать, каковы потребности в капиталовложении и ресурсов и, наконец, какова возможная отдача по выбранным направлениям. Всё вышесказанное определило актуальность нашей темы и позволило выделить теоретическую и практическую проблему в исследовании формирования стратегии развития предприятия.
Разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ 66
Введение Современный автомобиль является сложной машиной, состоящей из ряда систем, агрегатов и узлов, которые содержат тысячи деталей. Как основной вид наземного безрельсового транспорта автомобили работают в самых различных дорожных, климатических и других условиях эксплуатации. Разнообразие условий эксплуатации и сложность конструкции предопределили необходимость использования целого комплекса эксплуатационных свойств для оценки возможности и удобства осуществления автомобилем транспортного п
User Рики-Тики-Та : 27 апреля 2018
825 руб.
Роль и место инфраструктуры в рыночной экономике
Содержание Введение …………………………………………………………………………….3 Глава 1. Изучение места, функций и элементов инфраструктуры в рыночной экономике…………………………………………………4 1.1. Изучение сущности инфраструктуры рынка………………………….. 4 1.2. Изучение функций и элементов инфраструктуры рынка…………… ...6 1.3. Исследования основных элементов рыночной инфраструктуры……...7 Выводы…………………………………………………………………....10 Глава 2. Анализ инфраструктуры в качестве объективного элемента рыночной системы РФ на современном этапе………………
User DocentMark : 5 ноября 2013
5 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 1-й семестр. Вариант 05/2011 г.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды . Найти: 1) длину ребра ; 2) угол между ребрами и ; 3) площадь грани ; 4) уравнение плоскости ; 5) объём пирамиды .
User vanilasky : 12 октября 2015
150 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №23
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 23 Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: винтом М8 (ГОСТ 1491-80), шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76) и болтом М12 (ГОСТ 7798-70). 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 11 ноября 2020
150 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №23 promo
up Наверх