Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии предприятия………………………………………………………………………6
1.1Миссия, система целей и стратегия организации………………………….6
1.2.Обзор методов обоснования стратегических изменений в области маркетинговой деятельности компании………………………………………..9
1.3. Постановка задач анализа стратегического положения предприятия и разработки стратегических изменений……………………………………….11
Глава 2 Анализ стратегического положения предприятия ООО «Финанс-проект»………………………………………………………………………….17
2.1. Общая характеристика ООО «Финанс-проект»………………………..17
2.2. Анализ внешней среды (PEST - анализ)………………………………….18
2.3. Анализ отрасли и построение матрицы GE………………………………19
2.4. Анализ конкурентной позиции организации BCG……………………..20
2.5. SWOT - анализ ООО «Финанс-проект»…………………………………..21
Глава 3 Выявление стратегических проблем и предложения по стратегическим изменениям…………………………………………………….23
3.1. Ранжирование стратегических проблем ООО «Финанс-проект»………23
3.2. Аргументация предлагаемых идей по устранению стратегических проблем ООО «Финанс-проект»………………………………………………25
3.3. Обоснование предлагаемых стратегических изменений и уточнение базовой стратегии организации………………………………………………30
3.4. Оценка влияния предлагаемых изменений на конкурентные преимущества организации…………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список используемой литературы…………………………………………….38
Приложения
Введение
Современным инструментом управления развития организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха компании на рынке необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Формирование целей, достижение их и решение задач предприятия включает в себя понятие стратегического маркетинга. Сегодня его роль в экономике очень велика. Поскольку каждая организация стремится быть успешными на рынке товаров и услуг, то, соответственно, предприятию необходимо выбрать правильную стратегию для успешного функционирования. Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара. Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие в своей отрасли уникально, поэтому и выбор его стратегии тоже уникально. В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно отвечать на три вопроса: какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать, каковы потребности в капиталовложении и ресурсов и, наконец, какова возможная отдача по выбранным направлениям. Всё вышесказанное определило актуальность нашей темы и позволило выделить теоретическую и практическую проблему в исследовании формирования стратегии развития предприятия.
Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии предприятия………………………………………………………………………6
1.1Миссия, система целей и стратегия организации………………………….6
1.2.Обзор методов обоснования стратегических изменений в области маркетинговой деятельности компании………………………………………..9
1.3. Постановка задач анализа стратегического положения предприятия и разработки стратегических изменений……………………………………….11
Глава 2 Анализ стратегического положения предприятия ООО «Финанс-проект»………………………………………………………………………….17
2.1. Общая характеристика ООО «Финанс-проект»………………………..17
2.2. Анализ внешней среды (PEST - анализ)………………………………….18
2.3. Анализ отрасли и построение матрицы GE………………………………19
2.4. Анализ конкурентной позиции организации BCG……………………..20
2.5. SWOT - анализ ООО «Финанс-проект»…………………………………..21
Глава 3 Выявление стратегических проблем и предложения по стратегическим изменениям…………………………………………………….23
3.1. Ранжирование стратегических проблем ООО «Финанс-проект»………23
3.2. Аргументация предлагаемых идей по устранению стратегических проблем ООО «Финанс-проект»………………………………………………25
3.3. Обоснование предлагаемых стратегических изменений и уточнение базовой стратегии организации………………………………………………30
3.4. Оценка влияния предлагаемых изменений на конкурентные преимущества организации…………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список используемой литературы…………………………………………….38
Приложения
Введение
Современным инструментом управления развития организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха компании на рынке необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Формирование целей, достижение их и решение задач предприятия включает в себя понятие стратегического маркетинга. Сегодня его роль в экономике очень велика. Поскольку каждая организация стремится быть успешными на рынке товаров и услуг, то, соответственно, предприятию необходимо выбрать правильную стратегию для успешного функционирования. Выбор стратегий маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара. Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие в своей отрасли уникально, поэтому и выбор его стратегии тоже уникально. В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно отвечать на три вопроса: какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать, каковы потребности в капиталовложении и ресурсов и, наконец, какова возможная отдача по выбранным направлениям. Всё вышесказанное определило актуальность нашей темы и позволило выделить теоретическую и практическую проблему в исследовании формирования стратегии развития предприятия.
Другие работы
Разработка комплексной технологии ремонта узла «Колеса переднего моста» автомобиля ГАЗ 66
Рики-Тики-Та
: 27 апреля 2018
Введение
Современный автомобиль является сложной машиной, состоящей из ряда систем, агрегатов и узлов, которые содержат тысячи деталей. Как основной вид наземного безрельсового транспорта автомобили работают в самых различных дорожных, климатических и других условиях эксплуатации.
Разнообразие условий эксплуатации и сложность конструкции предопределили необходимость использования целого комплекса эксплуатационных свойств для оценки возможности и удобства осуществления автомобилем транспортного п
825 руб.
Роль и место инфраструктуры в рыночной экономике
DocentMark
: 5 ноября 2013
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Изучение места, функций и элементов инфраструктуры
в рыночной экономике…………………………………………………4
1.1. Изучение сущности инфраструктуры рынка………………………….. 4
1.2. Изучение функций и элементов инфраструктуры рынка…………… ...6
1.3. Исследования основных элементов рыночной инфраструктуры……...7
Выводы…………………………………………………………………....10
Глава 2. Анализ инфраструктуры в качестве объективного элемента
рыночной системы РФ на современном этапе………………
5 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 1-й семестр. Вариант 05/2011 г.
vanilasky
: 12 октября 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды . Найти:
1) длину ребра ;
2) угол между ребрами и ;
3) площадь грани ;
4) уравнение плоскости ;
5) объём пирамиды .
150 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №23
bublegum
: 11 ноября 2020
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 23
Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: винтом М8 (ГОСТ 1491-80), шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76) и болтом М12 (ГОСТ 7798-70).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.