Формирование модели компетенций менеджера по персоналу
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Под моделью компетенций управленческого персонала следует подразумевать набор взаимосвязанных знаний, умений, навыков и ценностей, необходимых управленческому персоналу для формирования конкурентных преимуществ и повышения эффективной работы предприятия корпоративного типа.
Модель развития компетенций управленческого персонала разрабатывается для каждой должности. Она должна описывать интеллектуальные и деловые качества работника конкретной должности и обеспечивать развитие персонала в двух направлениях. Во-первых, в направлении приспособления к сложившейся в конкретной организации культуре (готовность всех работников предприятия корпоративного типа демонстрировать ожидаемое от них эффективное поведение, что обеспечивается единством взглядов на профессиональную этику, механизмы принятия управленческих решений, ответственность за качество и конкурентоспособность продукции и услуг). Во-вторых, и в направлении получения знаний, умений и навыков, необходимых для успешной работы в конкретной специализированной области профессиональной деятельности.
Организации постоянно находятся в поиске эффективных методов оценки способностей и потенциала персонала. В последние годы оценка человеческих ресурсов приобретает комплексный и более системный характер. Организации должны полагаться на гибкость, способность к обучению персонала и умение работать в команде. Формирование моделей компетенций персонала предполагает идентификацию в совокупности навыков, знаний и способностей.
Ключевым моментом в развитии компетенций управленческого персонала является определение потребностей организации в области производства. Необходимо выявить несоответствие между знаниями, навыками и способностями, которыми должен обладать персонал на разных ступенях иерархии для реализации долгосрочных целей, и теми навыками, знаниями и способностями, которыми он обладает в действительности. Определение потребностей в развитии компетенций отдельного менеджера, руководителя требует совместных усилий.
Универсальная модель компетенций персонала организации не разработана, так как каждая фирма выявляет свои компетенции, которые будут способствовать формированию своих конкурентных преимуществ. Однако многие ученые (Р. Бояцис, В. Дулевич) разработали набор компетенций менеджера, но сформированной модели компетенций не было разработано, с учетом полной специфики деятельности организаций и уровней управления.
Модель развития компетенций управленческого персонала разрабатывается для каждой должности. Она должна описывать интеллектуальные и деловые качества работника конкретной должности и обеспечивать развитие персонала в двух направлениях. Во-первых, в направлении приспособления к сложившейся в конкретной организации культуре (готовность всех работников предприятия корпоративного типа демонстрировать ожидаемое от них эффективное поведение, что обеспечивается единством взглядов на профессиональную этику, механизмы принятия управленческих решений, ответственность за качество и конкурентоспособность продукции и услуг). Во-вторых, и в направлении получения знаний, умений и навыков, необходимых для успешной работы в конкретной специализированной области профессиональной деятельности.
Организации постоянно находятся в поиске эффективных методов оценки способностей и потенциала персонала. В последние годы оценка человеческих ресурсов приобретает комплексный и более системный характер. Организации должны полагаться на гибкость, способность к обучению персонала и умение работать в команде. Формирование моделей компетенций персонала предполагает идентификацию в совокупности навыков, знаний и способностей.
Ключевым моментом в развитии компетенций управленческого персонала является определение потребностей организации в области производства. Необходимо выявить несоответствие между знаниями, навыками и способностями, которыми должен обладать персонал на разных ступенях иерархии для реализации долгосрочных целей, и теми навыками, знаниями и способностями, которыми он обладает в действительности. Определение потребностей в развитии компетенций отдельного менеджера, руководителя требует совместных усилий.
Универсальная модель компетенций персонала организации не разработана, так как каждая фирма выявляет свои компетенции, которые будут способствовать формированию своих конкурентных преимуществ. Однако многие ученые (Р. Бояцис, В. Дулевич) разработали набор компетенций менеджера, но сформированной модели компетенций не было разработано, с учетом полной специфики деятельности организаций и уровней управления.
Другие работы
Теория вероятностей и математическая статистика (часть 2), экзамен, билет 6
Amnesia
: 11 сентября 2016
Теоретический вопрос. Независимость случайных величин.
Практическое задание. Оцените распределение случайной величины по выборке:
Xi 1.972 -0.899 0.412 -9.163 6.731 0.500 0.907 -9.809 -0.062 0.515
- выдвинете обоснованную гипотезу о принадлежности с.в. к некоторому распределению
- оцените параметры выбранного распределения методом моментов или методом максимального правдоподобия, объясните выбор метода
- проверьте выдвинутую гипотезу о распределении с.в. любым известным методом, прокомментируйт
200 руб.
Стратегический анализ и диагностика. Анализ микросреды предприятия
Elfa254
: 6 апреля 2014
Для анализа среды в системе стратегического управления используется метод SWOT – анализ, состоящий из начальных букв английских слов strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности), threats (угрозы).
В процессе анализа на каждом этапе следует осуществить оценку факторов, разработать профили современного состояния микро- и макро- среды предприятия и составить SWOT - матрицу. В результате проведенного исследования должны быть выявлены и ранжированы стратегичес
5 руб.
Клапан предохранительный деталировка
coolns
: 17 февраля 2020
Клапан предохранительный сборочный чертеж
Клапан предохранительный спецификация
1_Корпус
2_Золотник
3_Крышка
4_Штуцер
5_Прокладка
6_Пружина
Крышка 3 изготовлена из стали. Зажим прокладок 8 обеспечивает герметизацию рабочей камеры клапана.
Штуцер 4 (2 шт.) изготовлен из стали.
Прокладка резиновая 5 вкладывается в золотник, обеспечивает плотность перекрытия рабочего отверстия клапана.
Пружина 6 изготовлена из пружинной проволоки, рассчитана на определенное давление.
Шайба 42 ГОСТ 11371-78 поз. 7
600 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (ч.1). Билет №7
nlv
: 20 сентября 2018
Билет 7
1. Определить, какую мощность может отдать в нагрузку усилитель, а также амплитуды выходного тока и напряжения (Um вых, Im вых ), если коэффициент его полезного действия = 60 %, Rн = 8 Ом а потребляемый от источника питания ток равен 1,5 А при Еп = 12 В?
2. Изобразить схему четырехполюсника ООС, которая обеспечит подъем амплитудно-частотной характеристики усилительного устройства, охваченного ООС, в области высоких частот. Пояснить, почему происходит изменение частотной характерис
90 руб.