Специфика управления персоналом в виртуальной организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время категория «виртуальная реальность» вторгается практически во все сферы жизни общества и порождает новые феномены. Массовое распространение интернет-технологий в конце ХХ века обусловило существенное усиление позиции виртуального пространства в сфере занятости (расширяется спектр виртуальных рабочих мест, образующих виртуальные отделы в виртуальных фирмах и корпорациях). В целом процесс виртуализации организаций бизнеса обусловливает изменение социально-трудовых отношений и традиционных институтов сферы труда (меняются функции кадровых служб, практика заключения и содержания трудовых контрактов, институты поиска контрагентов и сбора информации, поведение профсоюзов, институты внутрифирменного, административного распределения ресурсов, институты государственного регулирования рынка труда).
Виртуальные организации – пожалуй, одни из самых ярких представителей нового типа компаний, базирующихся на знаниях, интеллекте и инновациях. Феномен виртуальных организаций, возникнув более десяти лет назад, получает все большее распространение в современных социально-экономических системах. При этом можно наблюдать постепенную трансформацию виртуальных организаций из маргинальной в рутинную экономическую практику. Сегодня виртуальные организации наиболее представлены как в таких интеллектуальных сферах, как интернет-проекты, программирование, журналистика, так и в сфере торговли и др. Поскольку успех функционирования современных виртуальных организаций в значительной степени определяется их человеческими ресурсами, соответственно, возрастает и роль HR-менеджмента в подобных организациях.
Поведение виртуальной организации воспроизводит пространственно-временные характеристики поведения объекта традиционного, вещественного – организации. При этом если для некоторых виртуальных объектов и процессов необходимо лишь некое сходство логики человеческой деятельности с логикой виртуальной реальности, то для виртуальных организаций компьютеризация и интеллектуализация основных процессов – наиболее значимые атрибуты. Организация «виртуализируется» в той мере, в какой следование нормам, превращавшим организацию производства в институт, становится виртуальным.
Общие черты виртуальной реальности находят отражение в специфических характеристиках, имманентных виртуальным организациям :
– значительные нематериальные активы и объединенные сети. Нематериальные активы включают: вложения в человеческий капитал и научно-исследовательские работы; интеллектуальный капитал; корпоративную культуру; торговую марку, бренд, репутацию компании; «ноу-хау», навыки, формализованные знания; процессы управления; сложившуюся устойчивую клиентскую базу, сеть поставщиков, надежность и качество; профессионализм менеджеров и персонала ;
– отсутствие таких атрибутов «реальной» организации, как вертикальная интеграция, центральный офис, иерархия, а также четких границ организации в традиционном понимании;
– гибкость (после решения поставленной задачи сеть, команда легко может изменить конфигурацию или распасться );
– наличие гибридных форм, способных объединять разнородные активы;
– дистанционные формы работы, отсутствие физического контакта работников друг с другом (например, проектные команды из отдельных сотрудников, проживающих в различных городах, регионах и даже странах);
Виртуальные организации – пожалуй, одни из самых ярких представителей нового типа компаний, базирующихся на знаниях, интеллекте и инновациях. Феномен виртуальных организаций, возникнув более десяти лет назад, получает все большее распространение в современных социально-экономических системах. При этом можно наблюдать постепенную трансформацию виртуальных организаций из маргинальной в рутинную экономическую практику. Сегодня виртуальные организации наиболее представлены как в таких интеллектуальных сферах, как интернет-проекты, программирование, журналистика, так и в сфере торговли и др. Поскольку успех функционирования современных виртуальных организаций в значительной степени определяется их человеческими ресурсами, соответственно, возрастает и роль HR-менеджмента в подобных организациях.
Поведение виртуальной организации воспроизводит пространственно-временные характеристики поведения объекта традиционного, вещественного – организации. При этом если для некоторых виртуальных объектов и процессов необходимо лишь некое сходство логики человеческой деятельности с логикой виртуальной реальности, то для виртуальных организаций компьютеризация и интеллектуализация основных процессов – наиболее значимые атрибуты. Организация «виртуализируется» в той мере, в какой следование нормам, превращавшим организацию производства в институт, становится виртуальным.
Общие черты виртуальной реальности находят отражение в специфических характеристиках, имманентных виртуальным организациям :
– значительные нематериальные активы и объединенные сети. Нематериальные активы включают: вложения в человеческий капитал и научно-исследовательские работы; интеллектуальный капитал; корпоративную культуру; торговую марку, бренд, репутацию компании; «ноу-хау», навыки, формализованные знания; процессы управления; сложившуюся устойчивую клиентскую базу, сеть поставщиков, надежность и качество; профессионализм менеджеров и персонала ;
– отсутствие таких атрибутов «реальной» организации, как вертикальная интеграция, центральный офис, иерархия, а также четких границ организации в традиционном понимании;
– гибкость (после решения поставленной задачи сеть, команда легко может изменить конфигурацию или распасться );
– наличие гибридных форм, способных объединять разнородные активы;
– дистанционные формы работы, отсутствие физического контакта работников друг с другом (например, проектные команды из отдельных сотрудников, проживающих в различных городах, регионах и даже странах);
Другие работы
СИНЕРГИЯ Контроллинг логистических систем Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 19 марта 2024
СИНЕРГИЯ Контроллинг логистических систем.фмен_БАК (Занятия 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. «Расстояние» между выручкой и суммарными затратами:
2. «Стандарт-костинг» включает в себя учет:
3. В соответствии с методом учета по усеченной себестоимости на продукцию:
4. Выручка:
5. Главная функция контроллинга:
6. Если Q — объем выпуска продукци
228 руб.
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
nvm1604
: 22 марта 2015
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерн
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Сети связи». Билет № 6
ladyChery
: 20 апреля 2013
1. Система нумерации на телефонной сети общего пользования России. Номерная емкость сети. Привести пример.
2. Идеологии построения телефонной сети общего пользования. Общие требования к ТФОП.
100 руб.
Вентиль регулирующий - МЧ.11.00.00 СБ
.Инженер.
: 13 декабря 2023
Вентиль регулирующий предназначен для регулирования давления воздуха или других газов. На чертеже вентиль показан в закрытом состоянии, когда золотник 2 плотно сидит в седле 14 и доступ газа на выход закрыт. Для подачи газа на выход необходимо вращать маховик 7 и вывертывать шток 3, который будет поднимать золотник 2 из седла 14. Ход золотника составляет 28 мм, и чем больше он выходит из седла, тем больше открывается проход газа на выход. На втулке 4 нанесены риски, соответствующие положениям ве
600 руб.