Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Этические нормы и основные принципы делового общения в гостиницеID: 141288Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения 1.Понятие делового общения. 2. Функции и структура общения. 3. Коммуникативная функция общения. 4. Интерактивная и персептивная функции общения. Глава 2. Общие этические принципы и характер делового Общения 1. Понятие принципов делового общения. 2.Правила ведения бесед и совмещений в аудитории. 3.Тип собеседника. 4. Способы выступление с речью. 5. Установление контакта с аудиторией. 6. Поза, жесты, мимика оратора. 7.Особенности проведения переговоров менеджера в гостиницы Санкт-Петербург. Предложения по повышению их эффективности. Заключение Список использованных источников Ведение Общение – одна из важнейших составляющих нашей жизни. Дефицит общения или затруднения в общении становятся причиной стрессов, подавленности, гнева, обид, разочарования и нарушения взаимопонимания. Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человк-человек» - менеджерам гостиницы. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составлять основу жизненного и профессионального успеха. Необязательный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового челове Размер файла: 6,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Деловое общение и этикетЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице
Вход в аккаунт: