Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения
1.Понятие делового общения.
2. Функции и структура общения.
3. Коммуникативная функция общения.
4. Интерактивная и персептивная функции общения.
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового
Общения
1. Понятие принципов делового общения.
2.Правила ведения бесед и совмещений в аудитории.
3.Тип собеседника.
4. Способы выступление с речью.
5. Установление контакта с аудиторией.
6. Поза, жесты, мимика оратора.
7.Особенности проведения переговоров менеджера в гостиницы Санкт-Петербург. Предложения по повышению их эффективности.
Заключение
Список использованных источников
Ведение
Общение – одна из важнейших составляющих нашей жизни. Дефицит общения или затруднения в общении становятся причиной стрессов, подавленности, гнева, обид, разочарования и нарушения взаимопонимания.
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человк-человек» - менеджерам гостиницы. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составлять основу жизненного и профессионального успеха. Необязательный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового челове
1.Понятие делового общения.
2. Функции и структура общения.
3. Коммуникативная функция общения.
4. Интерактивная и персептивная функции общения.
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового
Общения
1. Понятие принципов делового общения.
2.Правила ведения бесед и совмещений в аудитории.
3.Тип собеседника.
4. Способы выступление с речью.
5. Установление контакта с аудиторией.
6. Поза, жесты, мимика оратора.
7.Особенности проведения переговоров менеджера в гостиницы Санкт-Петербург. Предложения по повышению их эффективности.
Заключение
Список использованных источников
Ведение
Общение – одна из важнейших составляющих нашей жизни. Дефицит общения или затруднения в общении становятся причиной стрессов, подавленности, гнева, обид, разочарования и нарушения взаимопонимания.
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человк-человек» - менеджерам гостиницы. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составлять основу жизненного и профессионального успеха. Необязательный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового челове
Другие работы
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 02
rmn77
: 3 января 2024
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 02
Задание на курсовую работу
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное со
550 руб.
Инженерная графика. Задание №58. Вариант №26. Тело с отверстиями
Чертежи
: 1 апреля 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 58. Вариант 26. Тело с отверстиями (тело с двойным проницанием / пересечение поверхностей / профильный разрез).
Выполнить в трёх проекциях чертеж полого геометрического тела с пересекающимися отверстиями, которые образуют линии пересечения поверхностей, с применением профильного разреза.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж детали;
- обычный чертеж
60 руб.
Подвеска. Задание №77. Вариант №1
bublegum
: 25 декабря 2020
Задание 77 вариант 1 Подвеска
Подвеска Задание 77 вариант 1
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.
Чертеж и 3d модель выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2020 версиях.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
МЧ00.35.00.00 СБ_Клапан обратный. Задание №35. Боголюбова С.К.
peshnind
: 15 декабря 2020
МЧ00.35.00.00 СБ_Клапан обратный
МЧ00.35.00.00 СП_Клапан обратный
МЧ00.35.00.01_Корпус
МЧ00.35.00.02_Цилиндр
МЧ00.35.00.03_Крышка
МЧ00.35.00.04_Седло
МЧ00.35.00.05_Конус
МЧ00.35.00.06_Клапан
МЧ00.35.00.07_Гайка
МЧ00.35.00.08_Тарелка
МЧ00.35.00.09_Пружина
Задание 35 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбова С.К.
Выполнены в компасе 3D V18 все чертежи+3Д модели
160 руб.