Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-302114.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения

1.Понятие делового общения.
2. Функции и структура общения.
3. Коммуникативная функция общения.
4. Интерактивная и персептивная функции общения.

Глава 2. Общие этические принципы и характер делового
Общения

1. Понятие принципов делового общения.
2.Правила ведения бесед и совмещений в аудитории.
3.Тип собеседника.
4. Способы выступление с речью.
5. Установление контакта с аудиторией.
6. Поза, жесты, мимика оратора.
7.Особенности проведения переговоров менеджера в гостиницы Санкт-Петербург. Предложения по повышению их эффективности.

Заключение

Список использованных источников

Ведение
Общение – одна из важнейших составляющих нашей жизни. Дефицит общения или затруднения в общении становятся причиной стрессов, подавленности, гнева, обид, разочарования и нарушения взаимопонимания.
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человк-человек» - менеджерам гостиницы. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составлять основу жизненного и профессионального успеха. Необязательный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового челове
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №12
Билет No12 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Составить двойственную задачу и решить ее графически. Z=3x_1+6x_2+8x_3+4x_4→max {(-2x_1-2x_2-2x_3-x_4≥-7@-x_1+x_2+2x_3≤-3@x_1,x_2,x_3,x_4≥0) Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. Z=-9x_1-11x_2→min {(4x_1+3x_2≤10@x_1+3x_2≤8@x_1,x_2≥0)
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
135 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №12
Практические задания. Управленческие решения.
Вопросы, требующие письменного ответа: 1. Какие важные специфические характеристики присущи любому проекту? Приведите примеры. 2. Чем отличается проектное управление от традиционного менеджмента? Почему традиционный менеджмент можно назвать «рутинным управлением», а управление проектами – нет? 3. Почему к управлению проектами применим системный подход, а сам проект можно рассматривать как сложную систему? 4. В чем заключается важность правильной постановки целей проекта? Каким критериям эти
User studypro3 : 5 января 2018
500 руб.
Контрольная работа по общей теории статистики
Дисциплина-Статистика. Рассмотрены понятие ряда распределения, его виды. Дискретный ряд распределения, интервальный. Примеры рядов распределения. Плотность распределения. Графическое изображение рядов распределения. Расчет абсолютный прирост, темп роста по годам по цепному методу и средний темп роста за весь период. Сглаживание ряда динамики методом скользящей средней.
User VikkiROY : 19 октября 2012
20 руб.
Теория менеджмента. Ответы на тест Синергия. 2022
В файле более 120 вопросов Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже Согласно концепции Р. Блейка и Дж. Моутон, руководитель, уделяющий излишне много внимания рабочим задачам, создает предпосылки для … Повышения производительности труда без каких-либо негативных последствий для психологического климата в коллективе Снижения недовольства работников, что приводит к удовлетворенности работников условиями труда Снижения текучести кадров на предприятии Усиления недовольства работников, что
User KingSynergy : 11 апреля 2022
300 руб.
up Наверх