Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице

ID: 141288
Дата закачки: 28 Марта 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения

1.Понятие делового общения.
2. Функции и структура общения.
3. Коммуникативная функция общения.
4. Интерактивная и персептивная функции общения.

Глава 2. Общие этические принципы и характер делового
Общения

1. Понятие принципов делового общения.
2.Правила ведения бесед и совмещений в аудитории.
3.Тип собеседника.
4. Способы выступление с речью.
5. Установление контакта с аудиторией.
6. Поза, жесты, мимика оратора.
7.Особенности проведения переговоров менеджера в гостиницы Санкт-Петербург. Предложения по повышению их эффективности.

Заключение

Список использованных источников

Ведение
Общение – одна из важнейших составляющих нашей жизни. Дефицит общения или затруднения в общении становятся причиной стрессов, подавленности, гнева, обид, разочарования и нарушения взаимопонимания.
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человк-человек» - менеджерам гостиницы. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение составлять основу жизненного и профессионального успеха. Необязательный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового челове

Размер файла: 6,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Деловое общение и этикет
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!