Выбор рационального способа разрешения конфликтов в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1 Описание и анализ проблемной ситуации –
1.2 Формулировка проблемы 5
1.3 Оценка времени и ресурсов, необходимых для разработки решения –
2. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ 6
2.1 Формирование и анализ целей –
2.2 Анализ ограничений 7
2.3 Формирование альтернативных решений –
2.4 Технико-экономическое обоснование решений 8
3. ВЫБОР РЕШЕНИЯ 13
3.1 Определение правила выбора наилучшего решения –
3.2 Формирование обобщённых оценок решений –
3.3 Выбор и обоснование наилучшего решения 16
4. ФОРМУЛИРОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 17
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Описание и анализ проблемной ситуации
Основой любой организации являются люди (коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив – это формальная общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей. Конфликты на работе знакомы очень многим. Организации с идеальными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собственниками встречаются в жизни так же часто, как и все идеалы.
Конфликтная ситуация — это ситуация, при которой имеются несогласованные интересы. Конфликтная ситуация перерастает в конфликт в итоге действий одного лица по ограничению возможностей другого лица реализовывать свои интересы.
Бывает так, что в одних вариантах разрешение конфликтов проходит очень корректно и мастерски хорошо, а в остальных, что бывает чаще, - непрофессионально, безграмотно с нехорошими исходами чаще для всех участников конфликта, где нет фаворитов, а есть лишь побеждённые.
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательны. Естественно, конфликт не всегда имеет положительный характер. Часть конфликтов являются надуманными, искусственно раздутыми, созданными для прикрытия профессиональной некомпетентности некоторыми лицами и вредны в коммерческой деятельности.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1 Описание и анализ проблемной ситуации –
1.2 Формулировка проблемы 5
1.3 Оценка времени и ресурсов, необходимых для разработки решения –
2. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ 6
2.1 Формирование и анализ целей –
2.2 Анализ ограничений 7
2.3 Формирование альтернативных решений –
2.4 Технико-экономическое обоснование решений 8
3. ВЫБОР РЕШЕНИЯ 13
3.1 Определение правила выбора наилучшего решения –
3.2 Формирование обобщённых оценок решений –
3.3 Выбор и обоснование наилучшего решения 16
4. ФОРМУЛИРОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 17
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Описание и анализ проблемной ситуации
Основой любой организации являются люди (коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив – это формальная общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей. Конфликты на работе знакомы очень многим. Организации с идеальными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собственниками встречаются в жизни так же часто, как и все идеалы.
Конфликтная ситуация — это ситуация, при которой имеются несогласованные интересы. Конфликтная ситуация перерастает в конфликт в итоге действий одного лица по ограничению возможностей другого лица реализовывать свои интересы.
Бывает так, что в одних вариантах разрешение конфликтов проходит очень корректно и мастерски хорошо, а в остальных, что бывает чаще, - непрофессионально, безграмотно с нехорошими исходами чаще для всех участников конфликта, где нет фаворитов, а есть лишь побеждённые.
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательны. Естественно, конфликт не всегда имеет положительный характер. Часть конфликтов являются надуманными, искусственно раздутыми, созданными для прикрытия профессиональной некомпетентности некоторыми лицами и вредны в коммерческой деятельности.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.