Процесс разработки управленческого решения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Бизнес – процессы и методы их организации.
Управление бизнес - процессами.
Бизнес – процессы и методы их организации
Бизнес это – непосильная работа, однако если Вы человек целеустремленный и упорный, если Вы будете непрестанно учиться, то обязательно преуспеете.
Конечный успех любого предприятия зависит от навыков, практики человека или команды, работающих на его достижение, и от качества деловой идеи. В итоге во многих случаях недостаток средств называют самым большим препятствием на пути создания предприятия или приводят в качестве объяснения неудачи. Наличие неограниченных финансовых возможностей, однако, никогда не заменит учредителям предприятия ни необходимых навыков, ни хороших идей.
Идея работы на собственном предприятии не родилась в нашей голове; таким образом, люди выживали и зарабатывали деньги с давних времен. Более того, когда наступают суровые времена и все чаще звучит слово «кризис», количество людей, работающих на себя, по разным причинам увеличивается.
Коль скоро Вы потратили усилия на открытие собственного бизнеса, Вы просто обязаны быть успешными, должны достичь намеченных целей. Но сначала необходимо усвоить суть понятия «бизнес-процесс» и изучить способы его организации.
Существует множество определений или интерпретаций базовой категории бизнес-процесса (БП). Приведем основные из определений.
Бизнес-процесс - это:
1. Совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на «выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя.
2. Множество внутренних шагов (видов) деятельности, начинающихся с одного и более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту и удовлетворяющей его по стоимости, долговечности, сервису и качеству. Или полный поток событий в системе, описывающий, как клиент начинает, ведет и завершает использование бизнеса.
3. Логические серии взаимозависимых действий, которые используют ресурсы предприятия для создания или получения в обозримом или измеримо предсказуемом будущем полезного для заказчика выхода, такого как продукт или услуга.
4. Ряд взаимосвязанных видов деятельности, преобразующих входы в выходы.
Управление бизнес - процессами.
Бизнес – процессы и методы их организации
Бизнес это – непосильная работа, однако если Вы человек целеустремленный и упорный, если Вы будете непрестанно учиться, то обязательно преуспеете.
Конечный успех любого предприятия зависит от навыков, практики человека или команды, работающих на его достижение, и от качества деловой идеи. В итоге во многих случаях недостаток средств называют самым большим препятствием на пути создания предприятия или приводят в качестве объяснения неудачи. Наличие неограниченных финансовых возможностей, однако, никогда не заменит учредителям предприятия ни необходимых навыков, ни хороших идей.
Идея работы на собственном предприятии не родилась в нашей голове; таким образом, люди выживали и зарабатывали деньги с давних времен. Более того, когда наступают суровые времена и все чаще звучит слово «кризис», количество людей, работающих на себя, по разным причинам увеличивается.
Коль скоро Вы потратили усилия на открытие собственного бизнеса, Вы просто обязаны быть успешными, должны достичь намеченных целей. Но сначала необходимо усвоить суть понятия «бизнес-процесс» и изучить способы его организации.
Существует множество определений или интерпретаций базовой категории бизнес-процесса (БП). Приведем основные из определений.
Бизнес-процесс - это:
1. Совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на «выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя.
2. Множество внутренних шагов (видов) деятельности, начинающихся с одного и более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту и удовлетворяющей его по стоимости, долговечности, сервису и качеству. Или полный поток событий в системе, описывающий, как клиент начинает, ведет и завершает использование бизнеса.
3. Логические серии взаимозависимых действий, которые используют ресурсы предприятия для создания или получения в обозримом или измеримо предсказуемом будущем полезного для заказчика выхода, такого как продукт или услуга.
4. Ряд взаимосвязанных видов деятельности, преобразующих входы в выходы.
Похожие материалы
Роль организационного потенциала в процессе разработки и реализации управленческих решений
Slolka
: 5 апреля 2014
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА……………………………………………………………...........4
1.2. Состав организационного потенциала…………………………...5
2. СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ………………………………………………………………………...7
3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЯТОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ……………………………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..17
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей руководства современной орган
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.