Современные приемы инновационного менеджмента. Бенчмаркетинг

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-298297.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………………….3
Суть бенчмаркетинга………………………………………………………4
Эволюция и виды бенчмаркетинга………………………………………..8
Структура и функционирование бенчмаркетинга………………………11
Заключение………………………………………………………………..13
Список использованной литературы…………………………………….14

Введение

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском. Избежать риска практически нет возможности, его необходимо предугадать и найти возможности снизить до минимума. Для того, чтобы снизить риск, необходимо выявить проблемную ситуацию, которая возникла или может возникнуть в процессе маркетинговой деятельности. Под проблемной ситуацией в данном случае будем понимать некоторое рыночное противоречие, которое требует определенного воздействия для его разрешения или альтернатив маркетинговой стратегии. Изложенное показывает, что теперь уже не достаточно на предприятии или фирме иметь информацию только о внутреннем состоянии фирмы, ее производственно-экономической деятельности, не выдерживают требований времени и отделы сбыта, которые долгое время были ответственными за связи с потребителями, рекламу и распределение продукции. Требуется постоянное, как стратегическое, так и оперативное планирование всей производственной, маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы, основанное на достоверной, репрезентативной маркетинговой информации. Практика показала необходимость разделения функций отдельных отделов и служб в целях выделения специализированной службы по организации маркетинговой деятельности, на которую в первую очередь возлагаются задачи по проведению маркетинговых исследований и разработке маркетинговых программ.
Лабораторная работа №2. по предмету: Многоканальные системы электросвязи
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра. 2. Осциллограммы и спектрограммы при разных значениях частоты дискретизации: Выводы : При Fd < 2Fв отсчеты сигнала не отображают все изменения функции U(t).
User ДО Сибгути : 29 января 2016
50 руб.
promo
Финансовые вычисления
Четыре платежа в размере 25 000 руб. в конце первого года, 20 000 руб. в конце второго года, 35 000 руб. в конце третьего года, 40 000 руб. в конце четвертого года образуют ренту постнумерандо. Размер годовой процентной ставке 18 %. Определите наращенную сумму финансовой ренты постнумерандо к концу четвертого года. На сколько изменится эта сумма, если размер годовой процентной ставки увеличится на 3%.
User karaleva : 19 августа 2019
100 руб.
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 17
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
User xtrail : 31 августа 2025
1200 руб.
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 17 promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Алгоритм Евклида. Лабораторные 1-3 и Курсовая работа. Вариант 7.
Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): 7. «Алгоритм Евклида» Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ э
User blur : 28 апреля 2024
300 руб.
up Наверх