Организационная культура и ее влияние на эффективность менеджмента предпринимательства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Глава 1. Концепция организационной культуры.
§ 1. Организационная культура: понятие, структура, содержание, типология. 5
§ 2. Развитие организационной культуры. Факторы ее формирования, поддержания, изменения. 15
Глава 2. Влияние культуры на эффективность менеджмента предпринимательства.
§ 1. Подходы к измерению влияния культуры.
§ 2. Соответствие культуры принятой стратегии.
§ 3. Управление организационной культурой. Учет национальных особенностей.
Глава 3. Организационная культура как фактор эффективности деятельности предприятий малого бизнеса.
(Актуальные проблемы современной практики – на примере ЗАО «Велес» - аптечной сети «Магия»).
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложение
Введение
Процесс изменений охватывает сегодня все большее число российских организаций. При этом внимание руководства направлено на изменения, обусловленные действием ситуативных факторов, а необходимость выработки стратегии развития недооценивается. Доминирует технократический подход к изменениям. Считается, что главное – это рациональные действия, предполагающие целенаправленную работу по увеличению прибыли, сокращению издержек и усилению контроля. Это дает положительные результаты на первых этапах подготовки и реализации программы развития, когда решаются вопросы собственности, вопросы, связанные с финансами, производством или структурой управления. Это и понятно: в значительной мере работу на ранних этапах процесса изменений можно рассматривать как наведение порядка в работе организации.
Однако через какое-то время руководители, проводящие процесс преобразований, сталкиваются с очень серьезными трудностями. Главным образом эти трудности связаны с сопротивлением, которые встречают организационные изменения со стороны персонала. Это обусловлено тем, что любая организация вне зависимости от ее размеров и сферы деятельности является не только технико-экономической, но и социальной системой, и трудности на пути реализации новых подходов и новой стратегии развития в значительной степени связаны с уже сложившейся организационной культурой.
Глава 1. Концепция организационной культуры.
§ 1. Организационная культура: понятие, структура, содержание, типология. 5
§ 2. Развитие организационной культуры. Факторы ее формирования, поддержания, изменения. 15
Глава 2. Влияние культуры на эффективность менеджмента предпринимательства.
§ 1. Подходы к измерению влияния культуры.
§ 2. Соответствие культуры принятой стратегии.
§ 3. Управление организационной культурой. Учет национальных особенностей.
Глава 3. Организационная культура как фактор эффективности деятельности предприятий малого бизнеса.
(Актуальные проблемы современной практики – на примере ЗАО «Велес» - аптечной сети «Магия»).
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложение
Введение
Процесс изменений охватывает сегодня все большее число российских организаций. При этом внимание руководства направлено на изменения, обусловленные действием ситуативных факторов, а необходимость выработки стратегии развития недооценивается. Доминирует технократический подход к изменениям. Считается, что главное – это рациональные действия, предполагающие целенаправленную работу по увеличению прибыли, сокращению издержек и усилению контроля. Это дает положительные результаты на первых этапах подготовки и реализации программы развития, когда решаются вопросы собственности, вопросы, связанные с финансами, производством или структурой управления. Это и понятно: в значительной мере работу на ранних этапах процесса изменений можно рассматривать как наведение порядка в работе организации.
Однако через какое-то время руководители, проводящие процесс преобразований, сталкиваются с очень серьезными трудностями. Главным образом эти трудности связаны с сопротивлением, которые встречают организационные изменения со стороны персонала. Это обусловлено тем, что любая организация вне зависимости от ее размеров и сферы деятельности является не только технико-экономической, но и социальной системой, и трудности на пути реализации новых подходов и новой стратегии развития в значительной степени связаны с уже сложившейся организационной культурой.
Другие работы
ГОСТ 7829-70 Поковки из углеродистой и легированной стали, изготовляемые ковкой на молотах. Припуски и допуски
GnobYTEL
: 3 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на поковки общего назначения, изготовляемые из углеродистой и легированной стали ковкой на молотах при единичном и мелкосерийном производстве, и устанавливает величину припусков на механическую обработку резанием, величину предельных отклонений на номинальные размеры заготовки, а так же величину и условия назначения припусков для поковок.
Управление проектами.ои(dor_БАК). Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
alehaivanov
: 23 сентября 2025
Управление проектами.ои(dor_БАК)
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Введение
2. Тема 1. Основные подсистемы и элементы управления проектами
3. Тема 2. Процессы и функции управления проектами. Управление рисками проекта
4. Тема 3. Целеполагание в проектах. Календарное планирование и организация системы контроля проекта
5. Тема 4. Управление персоналом и коммуникациями проекта
6. Тема 5. Управление операционными (производственными) процессами проекта
7. Тема 6. Бизнес-планирование создания и развития пр
145 руб.
Информационный бизнес, его сущность
Lokard
: 23 марта 2014
Содержание
1. Введение 2
2.1 История развития информационного бизнеса 3 2.2 Информационный бизнес: понятие, специфика и виды 5 2.3 Информация, информационные продукты для бизнеса 8 3.1 Информационный рынок 11 3.2 Структура рынка информационных продуктов и услуг 12 3.3 Общие проблемы рынка информационных продуктов и услуг 15 4. Развитие рынка информационных услуг информационного бизнеса 19 5. Заключение 22 6. Список литературы 24
Введение
Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы
25 руб.
Разработка проекта по внедрению системы управления качества на предприятии
GAGARIN
: 25 августа 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Этапы внедрения СМК на предприятии……………………...5
1. 1. Внедрение СМК…………………………………………………….5
1. 2. Этапы построения СМК……………………………………………6
Глава 2. Построение СМК по стандарту ISO 9001:2000 в ООО «Огонек»………………………………………………………………………..12
2. 1. Содержание этапов внедрения СМК……………………………..12
2. 2. Разработка нормативной документации…………………………12
2. 3. Внедрение СМК…………………………………………………...16
2. 4. Оценка степени внедрения СМК…………………………………17
2. 5. Получ
700 руб.