Коммуикация. Коммуникационный процесс, его этапы и элементы

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-296039.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ
Виды коммуникаций 6
Роль коммуникаций 10
Организационные и межличностные коммуникации……………..14
2. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
2.1. Элементы коммуникационного процесса 18
2.2. Этапы коммуникационного процесса 23
2.3. Значимость коммуникаций для эффективности деятельности организации………………………………………………………………..26
3. ПОСТРОЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «АВАНГАРД»………………………………………………………....29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ .35

ВВЕДЕНИЕ

Известно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации.
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. [1. c 84]
Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы. [2. c 115]
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Коммуникационные процессы в менеджменте
Коммуникационные процессы Коммуникации в управленческой деятельности Работа менеджера любого уровня невозможна без отлаженной системы коммуникаций. Под коммуникацией понимается процесс передачи информации от одного человека к другому с помощью приборов, жестов, речи или в письменной форме. Менеджер обменивается информацией с руководителями, коллегами, подчиненными и потребителями. Он ставит резолюции на документах и записывает свои замечания, отправляет и получает сообщения по электронной почте,
User Elfa254 : 28 марта 2014
5 руб.
Управленческие решения в коммуникационном процессе
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ, КОНТРОЛЬ, СТИЛЬ РУКОВОДСТВА, РЕШЕТКА МЕНЕДЖМЕНТА. Цель данной работы – отражение выполнения программы производственной практики в ОАО «Аксайкардандеталь» в должности менеджера отдела экономики, анализа и прогнозирования с 24 июня по 22 июля 2002 года. Предметом исследований являлись организационная структура, процессы планирования и управления, применяемые методы мотивации и контроля, стиль руководства, существующие проблемы в работе отдела э
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Коммуникационный процесс понятие, основные элементы, стадии.
1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, стадии. Виды коммуникаций в организации. Информация: понятие, основные признаки: требования предъявляемые к ней; основные виды. Информационные технологии. Коммуникация - (лат. communicatio), буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию. Цели коммуникаций: Обеспечение эффективного обмена информацией между субъект
User Qiwir : 8 апреля 2014
19 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Реклама в коммуникационном процессе. Вариант №*
Тема: Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития ------------------------------------------------------------------------------ Содержание: Введение 1. Отличительные черты и востребованные виды рекламы в сети Интернет 2. Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет Заключения Список использованных источников =============================================
User IT-STUDHELP : 3 октября 2023
300 руб.
promo
Совершенствование коммуникационных процессов в организации на примере СВС-Энергострой
Оглавление 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 7 1.3 Структура коммуникаций 13 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «СВС-ЭНЕРГОСТРОЙ» 16 3 ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИИ 20 Введение Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невоз
User Lokard : 28 марта 2014
15 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Реклама в коммуникационном процессе. Билет 10
БИЛЕТ 10 1. Рекламное творчество Ж. Шере. 2. Практическое задание : Рассмотрите один из социальных плакатов коллекции «Товарищ Книга. Читатель и чтение в советском плакате 20-30-х годов», посвященных ликвидации неграмотности в СССР из коллекции Национальной электронной библиотеки по ссылке https://rusneb.ru/collections/794_tovarishch_kniga_vystavka_plakatov/?page=page-1 1) Рекламируемый товар или услуга; 2) Вид рекламы (печатная, ТВ, радио, щитовая, почтовая и др.); 3) Наличие вербальной и/или
User Roma967 : 24 августа 2025
600 руб.
promo
Анализ финансовой устойчивости организации на основе финансового левериджа
Объектом данной курсовой работы является предприятие «Люкс», которое пытается использовать современные методы анализа и планирование прибыли, предусматривает грамотное построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления. Предмет курсовой работы - это проведение анализа финансовой устойчивости организации «Люкс» на основе финансового левериджа Целью данной курсовой работы является научиться правильно рассчитывать и использовать на практике т
User Qiwir : 5 ноября 2013
10 руб.
Особливості нарахування митного тарифу в залежності від виду мита
Оскільки завжди країна стоїть перед спокусою отримання додаткових надходжень від участі у міжнародних економічних відносинах відбуваються зміни не тільки самого митного тарифу, а й вдосконалюється механізм митного оподаткування. Слід зауважити, що збільшення митних платежів можливе не тільки за рахунок підвищення ставки мита, але й за рахунок вдосконалення способів нарахування мита. Це і вибір джерела та об'єкта оподаткування, і розширення кола операцій, які підпадають під митне оподаткування, і
User Elfa254 : 2 августа 2013
5 руб.
Отчет по лабораторной работе № 5 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №6
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора). Задание. Вариант №6. Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все слова в кажд
User RishaDolos : 18 февраля 2012
68 руб.
up Наверх