Повышения конкурентноспособности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы понятия конкурентоспособности……………..5
1.1 Определение понятия, подходы к нему………………………………5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность…………………..8
1.3 Взаимосвязь понятий конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, конкурентные стратегии……………………...9
2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………12
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………12
2.2 Анализ конкурентного окружения предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………21
2.3 Исследование конкурентоспособности предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………23
3 Рекомендации, мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «МегионТрансГаз»……………………………………....…26
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия ......................................………………............................................26
3.2 Расчет эффекта предложенных мероприятий.................……………27
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32
Приложение 1……………………………………………………………..33
Приложение 2……………………………………………………………..36
Введение
Конкурентоспособность предприятия или фирмы – это способность успешно оперировать на конкретном рынке в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг.
Оценка качества и конкурентоспособности являются исходным элементом для производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. При этом систематической оценке должны подвергаться не только качество и конкурентоспособность производимой предприятием продукции, но и конкурентоспособность самого предприятия.
Важность такой оценки обусловлена целым рядом обстоятельств, среди которых следует назвать: необходимость разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, выбор предприятием партнера для организации совместного выпуска продукции, привлечение средств инвестора для организации конкурентоспособного производства, своевременное принятие решения об оптимальных изменениях товарного ассортимента, разработки и производства новых и модернизированных изделий, расширение и создание производственных мощностей и другие.
1 Теоретические основы понятия конкурентоспособности……………..5
1.1 Определение понятия, подходы к нему………………………………5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность…………………..8
1.3 Взаимосвязь понятий конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, конкурентные стратегии……………………...9
2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………12
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………12
2.2 Анализ конкурентного окружения предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………21
2.3 Исследование конкурентоспособности предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………23
3 Рекомендации, мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «МегионТрансГаз»……………………………………....…26
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия ......................................………………............................................26
3.2 Расчет эффекта предложенных мероприятий.................……………27
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32
Приложение 1……………………………………………………………..33
Приложение 2……………………………………………………………..36
Введение
Конкурентоспособность предприятия или фирмы – это способность успешно оперировать на конкретном рынке в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг.
Оценка качества и конкурентоспособности являются исходным элементом для производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. При этом систематической оценке должны подвергаться не только качество и конкурентоспособность производимой предприятием продукции, но и конкурентоспособность самого предприятия.
Важность такой оценки обусловлена целым рядом обстоятельств, среди которых следует назвать: необходимость разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, выбор предприятием партнера для организации совместного выпуска продукции, привлечение средств инвестора для организации конкурентоспособного производства, своевременное принятие решения об оптимальных изменениях товарного ассортимента, разработки и производства новых и модернизированных изделий, расширение и создание производственных мощностей и другие.
Похожие материалы
Ананлиз финансовой устойчивости и повышения конкурентноспособности предприятия
Lokard
: 19 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Финансовое состояние и современные проблемы ее оценки
1.2. Значение анализа финансового состояния имущества предприятия и источников его формирования
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Анализ собственного и заемного капитала
2.2. Анализ финансовой устойчивости на основе абсолютных показателях
2.3. Оценка финансовой устойчивости на основе коэффициентов
3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГ
19 руб.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 436
Z24
: 5 октября 2025
Для условий предыдущей задачи определить термический к.п.д. установки при отсутствии вторичного перегрева и влияние введения вторичного перегрева на термический к.п.д. цикла.
Предыдущая задача
В паросиловой установке, работающей при начальных параметрах р1 = 11 МПа; t1 = 500ºС; р2 = 0,004 МПа, введен вторичный перегрев пара при рʹ = 3 МПа до начальной температуры tʹ = t1 = 500ºC.
Определить термический к.п.д. цикла с вторичным перегревом.
Ответ: ηt = 0,429, улучшение от введения втор
150 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №17. Деталь №3
Чертежи
: 24 октября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения
Задание №35. Вариант №17. Деталь №3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав работы входят следующие файлы:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- чертеж в трёх видах комплексного оформления.
В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны:
- ассоциативный чертеж с разре
60 руб.
Математический анализ (часть 2).Экзамен. Билет №13
vecrby
: 24 мая 2015
1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов.
2. Найти градиент функции z=lncosx/y в точке M(1; 1)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти область сходимости ряда
∑_(n=1)^∞((2n-1)x^n)/(n!(n+2))
5. Разложить в ряд Фурье:
f(x)={(0,-π<x<0@x,0<x<π)
6. Найти частное решение дифференциального уравнения
y^'-y/x=x^2; y(1)=0
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
y^''+2y^'+26y=x
100 руб.
Место и роль СМИ в информационной войне против Ливана во время вторжения Израиля
Qiwir
: 12 января 2014
Информационное оружие стало мощнейшим оружием современности. В наше время боевые фронты конфликтов характеризует война информационная, так как каждое реальное вооруженное столкновение сопровождается и нередко даже заслоняется кампанией СМИ.
Человеческое общество – это сложная информационная система. Войны – неотъемлемая часть истории этого общества. Они неизбежны в силу различий интересов и ценностных ориентаций сторон. Однако информационные баталии, вызванные реальными войнами, – это сравнитель
5 руб.