Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Повышения конкурентноспособности предприятияID: 141361Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы понятия конкурентоспособности……………..5 1.1 Определение понятия, подходы к нему………………………………5 1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность…………………..8 1.3 Взаимосвязь понятий конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, конкурентные стратегии……………………...9 2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………12 2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………12 2.2 Анализ конкурентного окружения предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………21 2.3 Исследование конкурентоспособности предприятия ООО «МегионТрансГаз»………………………………………………………………23 3 Рекомендации, мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «МегионТрансГаз»……………………………………....…26 3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия ......................................………………............................................26 3.2 Расчет эффекта предложенных мероприятий.................……………27 Заключение………………………………………………………………..31 Список использованных источников……………………………………32 Приложение 1……………………………………………………………..33 Приложение 2……………………………………………………………..36 Введение Конкурентоспособность предприятия или фирмы – это способность успешно оперировать на конкретном рынке в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг. Оценка качества и конкурентоспособности являются исходным элементом для производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. При этом систематической оценке должны подвергаться не только качество и конкурентоспособность производимой предприятием продукции, но и конкурентоспособность самого предприятия. Важность такой оценки обусловлена целым рядом обстоятельств, среди которых следует назвать: необходимость разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, выбор предприятием партнера для организации совместного выпуска продукции, привлечение средств инвестора для организации конкурентоспособного производства, своевременное принятие решения об оптимальных изменениях товарного ассортимента, разработки и производства новых и модернизированных изделий, расширение и создание производственных мощностей и другие. Размер файла: 69 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1
Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Экзаменационная работа по дисциплине: "Маркетинг" Зачет по дисциплине: Маркетинг (для всех вариантов) Маркетинг. Тест Тесты по курсу “Маркетинг” (88 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Повышения конкурентноспособности предприятия