Портфельный анализ Хофера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Хофер впервые представил эту модель в своей работе Conceрtual Construct for Formulating Corрorate and Business Strategies (“Концептуальные идеи для формулирования корпоративной и бизнес-стратегий”). Позднее он включил ее в работу, написанную в соавторстве с профессором Деном Шенделем2.
До 1987 года немногие исследователи в области стратегического анализа и планирования различали корпоративную и бизнес-стратегию. Модель Hofer/Schendel опирается на четкое разграничение различных уровней стратегического планирования. Хофер и Шендель выделяют 3 уровня формулирования стратегии: корпоративный, бизнес-уровень и функциональный уровень.
Несомненной заслугой авторов модели является попытка сформулировать определенные принципы, на которых, по их мнению, должен строиться процесс стратегического планирования. Они выделяют пять следующих принципов:
Отделение целеполагания от стратегического планирования;
Разделение процесса стратегического планирования между двумя уровнями: бизнес-уровнем и корпоративным;
Включение социального и политического анализа в процесс стратегического планирования;
Обязательное планирование нежелательных ситуаций;
Исключение стадий бюджетного планирования и плана разработки конкретных мероприятий из процесса стратегического планирования.
На наш взгляд, Хофер и Шендель внесли заметный вклад в развитие теории стратегического анализа и планирования. Однако в силу ряда субъективных причин их подход не нашел широкого применения.
Основное внимание модель Hofer/Schendel сосредотачивает на позиционировании существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработке путей формирования такого идеального набора. В широком смысле, есть только два оптимальных бизнес-набора на уровне корпорации: покупка нового (и/или усиление существующего) вида бизнеса или продажа (и/или ослабление существующего) вида бизнеса.
До 1987 года немногие исследователи в области стратегического анализа и планирования различали корпоративную и бизнес-стратегию. Модель Hofer/Schendel опирается на четкое разграничение различных уровней стратегического планирования. Хофер и Шендель выделяют 3 уровня формулирования стратегии: корпоративный, бизнес-уровень и функциональный уровень.
Несомненной заслугой авторов модели является попытка сформулировать определенные принципы, на которых, по их мнению, должен строиться процесс стратегического планирования. Они выделяют пять следующих принципов:
Отделение целеполагания от стратегического планирования;
Разделение процесса стратегического планирования между двумя уровнями: бизнес-уровнем и корпоративным;
Включение социального и политического анализа в процесс стратегического планирования;
Обязательное планирование нежелательных ситуаций;
Исключение стадий бюджетного планирования и плана разработки конкретных мероприятий из процесса стратегического планирования.
На наш взгляд, Хофер и Шендель внесли заметный вклад в развитие теории стратегического анализа и планирования. Однако в силу ряда субъективных причин их подход не нашел широкого применения.
Основное внимание модель Hofer/Schendel сосредотачивает на позиционировании существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработке путей формирования такого идеального набора. В широком смысле, есть только два оптимальных бизнес-набора на уровне корпорации: покупка нового (и/или усиление существующего) вида бизнеса или продажа (и/или ослабление существующего) вида бизнеса.
Другие работы
Определение стоимости бизнеса действующего предприятия на примере ООО "Предприятие А"
alfFRED
: 4 января 2014
Введение
ГЛАВА I Научно-методические основы стоимости предприятия
Основные понятия оценки бизнеса
Стандарты оценки.
Понятие недвижимости
Стоимость на примере недвижимости. Виды стоимости
Принципы оценки
Подходы и методы оценки
Основные этапы процесса оценки бизнеса
ГЛАВА II Оценка действующего предприятия
Определение задания на оценку
Исходные данные
Расчет рыночной стоимости предприятия в рамках затратного подхода
.
Расчет рыночной стоимости предприятия в рамках сравнительного подхо
10 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 9.29
Z24
: 28 октября 2025
По самотечному сифонному трубопроводу длиной L = 44 м необходимо обеспечить расход нефти (δ = 0,9, ν = 1 Ст) Q = 1 л/c при напоре Н = 2 м.
Найти требуемый диаметр D трубопровода, учитывая только потери напора на трение по его длине.
Определить допустимое превышение h сечения К над уровнем в верхнем резервуаре, если это сечение находится на середине длины трубопровода, а вакуум не должен превышать рв = 53 кПа.
250 руб.
Оценка экологического состояния атмосферной среды города Краснодара с помощью методов лихеноиндикации
alfFRED
: 3 сентября 2013
Общая характеристика работы
Актуальность темы. Изучение экологического состояния урбанизированных территорий является на сегодняшний день одной из актуальных проблем. Лишайники и лихеносинузии, произрастающие в урбоэкосистемах, подвергаются мощному антропогенному влиянию. В результате в населенных пунктах изменяются многие показатели лишайникового покрова. Реакция лишайников на атмосферное загрязнение различна. Это позволяет использовать их в качестве биоиндикаторов, выделяя в населенных пункта
10 руб.
Гидравлика Задача 1.9
Z24
: 1 декабря 2025
Определить повышение давления, при котором начальный объем воды уменьшится на 3%. Коэффициент объемного сжатия βр=4,75·10-10 1/Па.
120 руб.