Портфельный анализ Хофера

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-293643.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Хофер впервые представил эту модель в своей работе Conceрtual Construct for Formulating Corрorate and Business Strategies (“Концептуальные идеи для формулирования корпоративной и бизнес-стратегий”). Позднее он включил ее в работу, написанную в соавторстве с профессором Деном Шенделем2.
До 1987 года немногие исследователи в области стратегического анализа и планирования различали корпоративную и бизнес-стратегию. Модель Hofer/Schendel опирается на четкое разграничение различных уровней стратегического планирования. Хофер и Шендель выделяют 3 уровня формулирования стратегии: корпоративный, бизнес-уровень и функциональный уровень.
Несомненной заслугой авторов модели является попытка сформулировать определенные принципы, на которых, по их мнению, должен строиться процесс стратегического планирования. Они выделяют пять следующих принципов:
Отделение целеполагания от стратегического планирования;
Разделение процесса стратегического планирования между двумя уровнями: бизнес-уровнем и корпоративным;
Включение социального и политического анализа в процесс стратегического планирования;
Обязательное планирование нежелательных ситуаций;
Исключение стадий бюджетного планирования и плана разработки конкретных мероприятий из процесса стратегического планирования.
На наш взгляд, Хофер и Шендель внесли заметный вклад в развитие теории стратегического анализа и планирования. Однако в силу ряда субъективных причин их подход не нашел широкого применения.
Основное внимание модель Hofer/Schendel сосредотачивает на позиционировании существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработке путей формирования такого идеального набора. В широком смысле, есть только два оптимальных бизнес-набора на уровне корпорации: покупка нового (и/или усиление существующего) вида бизнеса или продажа (и/или ослабление существующего) вида бизнеса.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (часть 2) Зачет Билет 9
Билет №9 1. Расскажите об особенностях систем цветного телевидения NTSC и PAL. 2. Приведите классификацию радиорелейных линий. 3. Поясните процедуру установления связи в сотовой сети.
User Эректус : 13 сентября 2018
100 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (часть 2) Зачет Билет 9
Международная деятельность Республики Беларусь в области окружающей среды
Содержание Этапы становления и развития международного сотрудничества Современная система международного экологического сотрудничества Проблемы окружающей среды и безопасности в Беларуси Международно-правовая природоохранная практика Планы Беларуси в международном сотрудничестве по охране окружающей среды Заключение Список используемых источников Введение Необходимость международного сотрудничества в области ООС диктуется все большей и большей экологической зависимостью всех стран друг
User OstVER : 10 сентября 2013
5 руб.
Проектирование балочного сборного перекрытия сборной железобетонной конструкции
Содержание Введение 3 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЛОЧНОГО СБОРНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ 4 1.1 КОМПОНОВКА КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ 4 1.2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4 1.3 СБОР НАГРУЗОК 5 1.4 РАСЧЁТ ПЛИТЫ ПО ПРЕДЕЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ ПЕРВОЙ ГРУППЫ 7 1.4.1 Расчёт прочности плиты по сечению, нормальному к продольной оси 7 1.4.2 ПРОВЕРКА ПРОЧНОСТИ ПЛИТЫ ПО СЕЧЕНИЯМ, НАКЛОННЫМ К ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ.
User Aronitue9 : 21 мая 2012
42 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Оперативное управление производством»
Контрольная работа по дисциплине «Оперативное управление производством» на тему: «Анализ производства». Вариант 1. на основании данных бухгалтерской отчетности: Отчет о прибылях и убытках (Ф.2), Приложение к балансу (Ф.5) или по данным табл.1 проводится анализ производственной деятельности предприятия. При этом каждому показателю необходимо дать краткую характеристику («что это – выручка, себестоимость, прибыль? и др.»). Сравнение производится внешним методом, т.е. сопоставляются показатели дву
User mersedeska : 19 марта 2011
150 руб.
up Наверх