Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
19 Способы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнесаID: 141385Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава 1 Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития предприятий гостиничного бизнеса. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества гостиниц. Глава 2 2.1Оценка конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса. 2.2 Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности. Заключение Список использованной литературы Введение Конкурентоспособность предприятия сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. В современных условиях, когда в России сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности гостиницы необходимо развиваться и, причем непрерывно. Поскольку конкурентоспособность - это ключ к рыночному успеху товара и его производителя, а решение проблемы конкурентоспособность - самая сложная задача, в деятельности любого предприятий гостиничного хозяйства, требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений, особым направлением деятельности предприятий гостиничного хозяйства является разработка стратегических подходов к решению этой проблемы. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, обновление. Необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу (то есть, развивая ее), сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов. Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли тр Размер файла: 32,9 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годУниверситет «Синергия» Командная работа и лидерство (Темы 1-5 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе Тест 100 баллов 2024 год Менеджмент. 6-ть практических заданий. Командная работа и лидерство [Тема 1-5] (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП) Командная работа и лидерство. Тест с ответами Синергия. Кейс по дисциплине: Экономика городского хозяйства (города) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Способы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса
Вход в аккаунт: