Экзамен по информатике.2-й семестр. Билет №6

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования.
2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
Вместе с Windows поставляется некий стандартный набор программ, который можно использовать для работы. Однако для серьезной деятельности он не подойдет – эти приложения имеют минимальную функциональность. Тем не менее в определенных ситуациях их применение более оправданно.
• Блокнот
• WordPad
• Paint
• Адресная книга
• Калькулятор
• Командная строка

Дополнительная информация

2014, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Сваровский И.Н., отлично
Экзамен по информатике. 1-й семестр
Билет № 1 1. Перевести целое беззнаковое число 1001 0011 в десятичное. 2. Число 1000010101,00110101 записано в двоично-десятичной системе счисления. Чему оно равно в десятичной системе? 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация: 0 10100…00 0000 1001 Найти значение этого числа в десятичном виде.
User animo : 5 января 2015
50 руб.
Экзамен по информатике. 2-й семестр
Задание 1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры. Задание 2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы. Схема алгоритма программы.
User te86 : 17 мая 2013
60 руб.
Экзамен по информатике. Билет № 6
1. Основы алгоритмического языка Си: Понятие массива, одномерные массивы: описание и типовые алгоритмы их обработки. 2.Пример 1. Организовать ввод с клавиатуры массива: A = (1.2, 5,-6.8, 14). 3.Организовать вывод массива А на экран таким образом, чтобы все элементы располагались на одной строке экрана. 4.Задача 1. Организация счетчика Дан целочисленный массив: В = {bi};i= . Определить количество элементов массива, которые делятся на 3 без остатка.
User Zalevsky : 17 ноября 2018
500 руб.
Экзамен по информатике. Билет №6
1.Перевести число 2D5,6A из 16-ой в 2-ю систему счисления. Сначала переведем в десятичную с.с. 2.Записать число 95 в фибоначчиевой системе счисления. 3.Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a–b, a=1001,012 и b=1111,1112, применив компьютерный алгоритм вычитания. Полученный результат перевести в десятичный вид и сравнить с точным значением.
User skorovera : 8 апреля 2014
100 руб.
Экзамен по Информатике. Билет №6. .ДО
Билет 6. 1. Интернет: основные понятия, использование Outlook Express. 2. Основы алгоритмического языка Си: Понятие массива, одномерные массивы: описание и способы обработки. 3. Написать программу: Создать файл F1, содержащий ФИО студентов. Переписать его в файл F2 таким образом, чтобы перед ФИО студента стоял его порядковый номер. Программа и исходник к 3му заданию прилагается в архиве. Прошу отнестись с пониманием при скачивании билета, не отправляйте преподавателю в исходном виде, а хотя бы
User parovozz : 9 февраля 2014
100 руб.
Экзамен по информатике. Билет № 6
Билет 6 1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования. 2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
User Aleks3434 : 5 июня 2013
50 руб.
Экзамен по информатике Билет №6 вариант №6
Билет 6 1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования. 2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
User salut135 : 26 апреля 2011
45 руб.
Экзамен. Информатика. 2-й семестр
1. Что такое центральный процессор и какие у него основные характеристики? Ответ: Центральный процессор - это центральное устройство компьютера, которое выполняет операции по обработке данных и управляет периферийными устройствами компьютера. Центральный процессор - ЦП; CPU - англ. central processing unit, дословно — центральное вычислительное устройство. Именно он распознает и выполняет команды и программы, задаваемые компьютеру, считывает и записывает информацию в память, передает команды
User sanco25 : 10 февраля 2012
90 руб.
Организационное поведение (ОГ 96)
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли). Вопрос 2. Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры. Вопрос 3. Опишите роль руководителя в системе организационного поведения
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 3. Для всех вариантов
Задание 1:Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard). Задание 2:Создание новой базы с помощью утилиты Database Desktop. unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, Mask, DBCtrls, ExtCtrls, Grids, DBGrids, DB, DBTables, Buttons; ...
User nik200511 : 4 июля 2014
23 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 3. Для всех вариантов
Организация производства и управление предприятиями
Задание В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: • принцип декомпозиции, • принцип парных сравнений, • принцип си
User s800 : 20 ноября 2025
500 руб.
Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства
ПЛАН Вступление. 1. Возрастные кризисы. 1.1 Кризис первого года жизни. 1.2 Кризис трёх лет. 1.3 Кризис семи лет. Заключение. Список используемой литературы ВСТУПЛЕНИЕ Возраст - это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно
User Slolka : 17 октября 2013
up Наверх