Экзамен по информатике.2-й семестр. Билет №6

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования.
2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
Вместе с Windows поставляется некий стандартный набор программ, который можно использовать для работы. Однако для серьезной деятельности он не подойдет – эти приложения имеют минимальную функциональность. Тем не менее в определенных ситуациях их применение более оправданно.
• Блокнот
• WordPad
• Paint
• Адресная книга
• Калькулятор
• Командная строка

Дополнительная информация

2014, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Сваровский И.Н., отлично
Экзамен по информатике. 1-й семестр
Билет № 1 1. Перевести целое беззнаковое число 1001 0011 в десятичное. 2. Число 1000010101,00110101 записано в двоично-десятичной системе счисления. Чему оно равно в десятичной системе? 3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация: 0 10100…00 0000 1001 Найти значение этого числа в десятичном виде.
User animo : 5 января 2015
50 руб.
Экзамен по информатике. 2-й семестр
Задание 1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры. Задание 2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы. Схема алгоритма программы.
User te86 : 17 мая 2013
60 руб.
Экзамен по информатике. Билет № 6
1. Основы алгоритмического языка Си: Понятие массива, одномерные массивы: описание и типовые алгоритмы их обработки. 2.Пример 1. Организовать ввод с клавиатуры массива: A = (1.2, 5,-6.8, 14). 3.Организовать вывод массива А на экран таким образом, чтобы все элементы располагались на одной строке экрана. 4.Задача 1. Организация счетчика Дан целочисленный массив: В = {bi};i= . Определить количество элементов массива, которые делятся на 3 без остатка.
User Zalevsky : 17 ноября 2018
500 руб.
Экзамен по информатике. Билет №6
1.Перевести число 2D5,6A из 16-ой в 2-ю систему счисления. Сначала переведем в десятичную с.с. 2.Записать число 95 в фибоначчиевой системе счисления. 3.Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a–b, a=1001,012 и b=1111,1112, применив компьютерный алгоритм вычитания. Полученный результат перевести в десятичный вид и сравнить с точным значением.
User skorovera : 8 апреля 2014
100 руб.
Экзамен по Информатике. Билет №6. .ДО
Билет 6. 1. Интернет: основные понятия, использование Outlook Express. 2. Основы алгоритмического языка Си: Понятие массива, одномерные массивы: описание и способы обработки. 3. Написать программу: Создать файл F1, содержащий ФИО студентов. Переписать его в файл F2 таким образом, чтобы перед ФИО студента стоял его порядковый номер. Программа и исходник к 3му заданию прилагается в архиве. Прошу отнестись с пониманием при скачивании билета, не отправляйте преподавателю в исходном виде, а хотя бы
User parovozz : 9 февраля 2014
100 руб.
Экзамен по информатике. Билет № 6
Билет 6 1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования. 2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
User Aleks3434 : 5 июня 2013
50 руб.
Экзамен по информатике Билет №6 вариант №6
Билет 6 1. Стандартные программы Windows: назначение, описание, примеры использования. 2. Составьте программу для вычисления количества положительных элементов каждого столбца матрицы.
User salut135 : 26 апреля 2011
45 руб.
Экзамен. Информатика. 2-й семестр
1. Что такое центральный процессор и какие у него основные характеристики? Ответ: Центральный процессор - это центральное устройство компьютера, которое выполняет операции по обработке данных и управляет периферийными устройствами компьютера. Центральный процессор - ЦП; CPU - англ. central processing unit, дословно — центральное вычислительное устройство. Именно он распознает и выполняет команды и программы, задаваемые компьютеру, считывает и записывает информацию в память, передает команды
User sanco25 : 10 февраля 2012
90 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх