Контрольная работа "Технико-экономический проект развития ГТС". По дисциплине: " Производственный менеджмент ".Вариант №9 , №19 , №29 и т.д.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кр.раб.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ.
1. Емкость проектируемой АТС
Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС
Параметр Вариант 19
Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000

2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС

Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС
к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
УВС 1 -/185
УВС 2 180/-
УВС 3 163/-
АТС 1 100/110
АТС 2 120/112
АТС 3 99/97

3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Таблица 1.3 - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Станции и УВС Расстояние ( км.)
УВС 1 8,3
УВС 2 2,9
УВС 3 7,4
АТС 1 6,7
АТС 2 5,9
АТС 3 4,8
4.Средняя длина прямых линий - 4,8 км.
5.Средняя длина ЗСЛ - 7,0 км.
6.Средняя длина абонентских линий - 2,3 км.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент­
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: март.2014
Дектярев Сергей Валерьевич
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Задание 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4 2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6 3. Применяемые способы построения ГТС 9 4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12 4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12 4.3. Расчет го
User Антон133 : 5 сентября 2017
250 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
"Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
User SemenovSam : 27 ноября 2017
150 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля. 1. Емкость проектируемой АТС Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС Параметр Вариант 19 Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие) Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам УВС 1 УВС 2 УВС 3 АТС 1 АТС 2 АТС 3 -/185 180
User andreyan : 7 марта 2018
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Исходные данные 1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров; 2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): - АТС1: 93/97; - АТС2: 87/98; - АТС3: 67/8; - УВС1: -/175; - УВС2: 190/-; - УВС3: 170/-; 3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: - АТС1: 4,5; - АТС2: 7,5; - АТС3: 4,9; - УВС1: 6,4; - УВС2: 8,0; - УВС3: 4,8; 4 Средняя длина прямых линий – 2,7км; 5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км; 6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
User Decoy2k : 8 мая 2015
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент «Технико-экономический проект развития ГТС». Вариант №8
Содержание Задание на контрольную работу 3 1. Анализ АТС 4 2. Оценка конкурентоспособности АТС 5 3. Применяемые способы построения ГТС 8 4. Технико-экономический расчет 12 4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12 4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 13 4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 15 4.4 Расчет доходов 20 5. Расчет показателей экономической эффективности 22 Заключение 23 Список литературы 24 Задание на
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
700 руб.
Контрольная работа На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9.
Задание На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля - 9 Ёмкость проектируемой АТС - 13000 номеров. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС 4. Средняя длина прямых линий - 4,8 км. 5. Средняя длина ЗСЛ - 7,0 км. 6. Средняя длина абонентских линий - 2,3 км. + выводы к работе!!!!!
User elina56 : 25 апреля 2018
100 руб.
Производственный менеджмент предприятий электросвязи. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №6
Содержание Исходные данные……………………………………………………………….3 1. Сравнительный анализ городских телефонных станций с различным типом коммутационного оборудования………………………………………............4 1.1 Краткий обзор коммутационных систем…………………………………….5 1.1.1 Коммутационная система S12………………………………………………5 1.1.2 Коммутационная система EWSD…………………………………………..6 1.1.3 Коммутационная система AXE-10…………………………………………6 1.1.4 Цифровая система связи LINEA UT………………………………………..7 1.1.5 Система коммутации DX-200…………………………………………
User irinasukhanovaa : 11 февраля 2016
200 руб.
Контрольная работа. Технико-экономический проект развития ГТС по предмету:Производственный Менеджмент Вариант № 10
Ёмкость проектируемой АТС: 10000 номеров . Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): УВС и станции исходящие/входящие АТС 1 43 /47 АТС 2 65 /87 АТС 3 98 /65 УВС 1 - / 195 УВС 2 160 / - УВС 3 140 / - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: УВС и станции Расстояние, км АТС 1 3.5 АТС 2 2.5 АТС 3 1.6 УВС 1 7.4 УВС 2 4.5 УВС 3 5.6 Средняя длина прямых линий, 3.0 км. Средняя длина
User yans : 6 сентября 2013
450 руб.
Методы оптимальных решения. Вариант №7
Вариант №7 Фабрика выпускает три вида тканей. Суточные ресурсы фабрики, их расход на единицу ткани и цена 1 метра выпускаемой продукции представлены в таблице. Ресурсы Нормы затрат на производство 1 м ткани Суточный лимит I II III Оборудование 2 3 4 700 Сырье 1 4 5 800 Электроэнергия 3 4 2 600 Цена 8 7 6 1. Сформулируйте прямую оптимизационную задачу на максимум общей стоимости, рассчитайте оптимальную производственную программу, используя процедуру Поиск решения в Excel. 2. Проанализируйте
User Alekx900 : 12 января 2020
350 руб.
Кинематическая схема БУ-2900-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
На рисунке 2.1 ([3], с. 174-175)показана буровая лебедка ЛБУ-1100, основные конструктивные элементы которой повторяются в других моделях современных отечественных и зарубежных лебедок для эксплуатационного к глубокого разведочного бурения. Лебедка монтируется на сварной металлической раме 4, приспособленной для ее перевозки и перемещения подъемным краном при монтажно-демонтажных работах. К раме приварены корпуса масляных ванн 3 и 10 цепных передач, соединяющих лебедку с коробкой перемены передач
297 руб.
Кинематическая схема БУ-2900-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Кривошип - Вариант 9
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 9 - Кривошип. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно соединяется шатун. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движен
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Кривошип - Вариант 9 promo
Лабораторная работа 2. Автомобиль. Конная повозка. С++. ООП.
Выполнить перепроектирование (рефакторинг) исходного кода предыдущей ЛР: определить базовые классы, построить иерархии наследования, объединить/заменить старые методы. При работе с объектами одной иерархии классов вы должны пользоваться как можно более абстрактным классом из имеющихся, а поэтому и полиморфизмом подтипов. Теперь вместо ручного хранения объектов в массивах и управления памятью используйте контейнеры (коллекции). Какие-то контейнеры накладывают определённые ограничения на хранящиес
User poipoilion : 3 августа 2022
1000 руб.
Лабораторная работа 2. Автомобиль. Конная повозка. С++. ООП.
up Наверх