Контрольная работа "Технико-экономический проект развития ГТС". По дисциплине: " Производственный менеджмент ".Вариант №9 , №19 , №29 и т.д.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ.
1. Емкость проектируемой АТС
Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС
Параметр Вариант 19
Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000
2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС
Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС
к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
УВС 1 -/185
УВС 2 180/-
УВС 3 163/-
АТС 1 100/110
АТС 2 120/112
АТС 3 99/97
3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Таблица 1.3 - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Станции и УВС Расстояние ( км.)
УВС 1 8,3
УВС 2 2,9
УВС 3 7,4
АТС 1 6,7
АТС 2 5,9
АТС 3 4,8
4.Средняя длина прямых линий - 4,8 км.
5.Средняя длина ЗСЛ - 7,0 км.
6.Средняя длина абонентских линий - 2,3 км.
1. Емкость проектируемой АТС
Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС
Параметр Вариант 19
Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000
2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС
Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС
к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
УВС 1 -/185
УВС 2 180/-
УВС 3 163/-
АТС 1 100/110
АТС 2 120/112
АТС 3 99/97
3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Таблица 1.3 - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Станции и УВС Расстояние ( км.)
УВС 1 8,3
УВС 2 2,9
УВС 3 7,4
АТС 1 6,7
АТС 2 5,9
АТС 3 4,8
4.Средняя длина прямых линий - 4,8 км.
5.Средняя длина ЗСЛ - 7,0 км.
6.Средняя длина абонентских линий - 2,3 км.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: март.2014
Дектярев Сергей Валерьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: март.2014
Дектярев Сергей Валерьевич
Похожие материалы
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Антон133
: 5 сентября 2017
Задание
1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6
3. Применяемые способы построения ГТС 9
4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12
4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12
4.3. Расчет го
250 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
SemenovSam
: 27 ноября 2017
"Технико-экономический проект развития ГТС"
Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
andreyan
: 7 марта 2018
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
1. Емкость проектируемой АТС
Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС
Параметр Вариант 19
Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС
Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС
к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
УВС 1
УВС 2
УВС 3
АТС 1
АТС 2
АТС 3
-/185
180
70 руб.
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Decoy2k
: 8 мая 2015
Исходные данные
1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров;
2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
- АТС1: 93/97;
- АТС2: 87/98;
- АТС3: 67/8;
- УВС1: -/175;
- УВС2: 190/-;
- УВС3: 170/-;
3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
- АТС1: 4,5;
- АТС2: 7,5;
- АТС3: 4,9;
- УВС1: 6,4;
- УВС2: 8,0;
- УВС3: 4,8;
4 Средняя длина прямых линий – 2,7км;
5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км;
6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент «Технико-экономический проект развития ГТС». Вариант №8
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Анализ АТС 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС 5
3. Применяемые способы построения ГТС 8
4. Технико-экономический расчет 12
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 13
4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 15
4.4 Расчет доходов 20
5. Расчет показателей экономической эффективности 22
Заключение 23
Список литературы 24
Задание на
700 руб.
Контрольная работа На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9.
elina56
: 25 апреля 2018
Задание
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля - 9
Ёмкость проектируемой АТС - 13000 номеров.
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС
4. Средняя длина прямых линий - 4,8 км.
5. Средняя длина ЗСЛ - 7,0 км.
6. Средняя длина абонентских линий - 2,3 км.
+ выводы к работе!!!!!
100 руб.
Производственный менеджмент предприятий электросвязи. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №6
irinasukhanovaa
: 11 февраля 2016
Содержание
Исходные данные……………………………………………………………….3
1. Сравнительный анализ городских телефонных станций с различным типом коммутационного оборудования………………………………………............4
1.1 Краткий обзор коммутационных систем…………………………………….5
1.1.1 Коммутационная система S12………………………………………………5
1.1.2 Коммутационная система EWSD…………………………………………..6
1.1.3 Коммутационная система AXE-10…………………………………………6
1.1.4 Цифровая система связи LINEA UT………………………………………..7
1.1.5 Система коммутации DX-200…………………………………………
200 руб.
Контрольная работа. Технико-экономический проект развития ГТС по предмету:Производственный Менеджмент Вариант № 10
yans
: 6 сентября 2013
Ёмкость проектируемой АТС: 10000 номеров .
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
УВС и станции исходящие/входящие
АТС 1 43 /47
АТС 2 65 /87
АТС 3 98 /65
УВС 1 - / 195
УВС 2 160 / -
УВС 3 140 / -
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
УВС и станции Расстояние, км
АТС 1 3.5
АТС 2 2.5
АТС 3 1.6
УВС 1 7.4
УВС 2 4.5
УВС 3 5.6
Средняя длина прямых линий, 3.0 км.
Средняя длина
450 руб.
Другие работы
Методы оптимальных решения. Вариант №7
Alekx900
: 12 января 2020
Вариант №7
Фабрика выпускает три вида тканей. Суточные ресурсы фабрики, их расход на единицу ткани и цена 1 метра выпускаемой продукции представлены в таблице.
Ресурсы Нормы затрат на производство 1 м ткани Суточный лимит
I II III
Оборудование 2 3 4 700
Сырье 1 4 5 800
Электроэнергия 3 4 2 600
Цена 8 7 6
1. Сформулируйте прямую оптимизационную задачу на максимум общей стоимости, рассчитайте оптимальную производственную программу, используя процедуру Поиск решения в Excel.
2. Проанализируйте
350 руб.
Кинематическая схема БУ-2900-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
На рисунке 2.1 ([3], с. 174-175)показана буровая лебедка ЛБУ-1100, основные конструктивные элементы которой повторяются в других моделях современных отечественных и зарубежных лебедок для эксплуатационного к глубокого разведочного бурения. Лебедка монтируется на сварной металлической раме 4, приспособленной для ее перевозки и перемещения подъемным краном при монтажно-демонтажных работах. К раме приварены корпуса масляных ванн 3 и 10 цепных передач, соединяющих лебедку с коробкой перемены передач
297 руб.
Кривошип - Вариант 9
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 9 - Кривошип. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно соединяется шатун. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движен
150 руб.
Лабораторная работа 2. Автомобиль. Конная повозка. С++. ООП.
poipoilion
: 3 августа 2022
Выполнить перепроектирование (рефакторинг) исходного кода предыдущей ЛР: определить базовые классы, построить иерархии наследования, объединить/заменить старые методы. При работе с объектами одной иерархии классов вы должны пользоваться как можно более абстрактным классом из имеющихся, а поэтому и полиморфизмом подтипов. Теперь вместо ручного хранения объектов в массивах и управления памятью используйте контейнеры (коллекции). Какие-то контейнеры накладывают определённые ограничения на хранящиес
1000 руб.