Контрольная работа "Технико-экономический проект развития ГТС". По дисциплине: " Производственный менеджмент ".Вариант №9 , №19 , №29 и т.д.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кр.раб.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ.
1. Емкость проектируемой АТС
Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС
Параметр Вариант 19
Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000

2.Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС

Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС
к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
УВС 1 -/185
УВС 2 180/-
УВС 3 163/-
АТС 1 100/110
АТС 2 120/112
АТС 3 99/97

3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Таблица 1.3 - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Станции и УВС Расстояние ( км.)
УВС 1 8,3
УВС 2 2,9
УВС 3 7,4
АТС 1 6,7
АТС 2 5,9
АТС 3 4,8
4.Средняя длина прямых линий - 4,8 км.
5.Средняя длина ЗСЛ - 7,0 км.
6.Средняя длина абонентских линий - 2,3 км.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент­
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: март.2014
Дектярев Сергей Валерьевич
Контрольная работа. «Технико-экономический проект развития ГТС».
Задание 1. Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования 4 2. Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей 6 3. Применяемые способы построения ГТС 9 4. Технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС 12 4.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12 4.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 12 4.3. Расчет го
User Антон133 : 5 сентября 2017
250 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
"Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
User SemenovSam : 27 ноября 2017
150 руб.
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля. 1. Емкость проектируемой АТС Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС Параметр Вариант 19 Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие) Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам УВС 1 УВС 2 УВС 3 АТС 1 АТС 2 АТС 3 -/185 180
User andreyan : 7 марта 2018
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Исходные данные 1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров; 2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): - АТС1: 93/97; - АТС2: 87/98; - АТС3: 67/8; - УВС1: -/175; - УВС2: 190/-; - УВС3: 170/-; 3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: - АТС1: 4,5; - АТС2: 7,5; - АТС3: 4,9; - УВС1: 6,4; - УВС2: 8,0; - УВС3: 4,8; 4 Средняя длина прямых линий – 2,7км; 5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км; 6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
User Decoy2k : 8 мая 2015
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент «Технико-экономический проект развития ГТС». Вариант №8
Содержание Задание на контрольную работу 3 1. Анализ АТС 4 2. Оценка конкурентоспособности АТС 5 3. Применяемые способы построения ГТС 8 4. Технико-экономический расчет 12 4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12 4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 13 4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 15 4.4 Расчет доходов 20 5. Расчет показателей экономической эффективности 22 Заключение 23 Список литературы 24 Задание на
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
700 руб.
Контрольная работа На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС". Вариант №9.
Задание На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля - 9 Ёмкость проектируемой АТС - 13000 номеров. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС 4. Средняя длина прямых линий - 4,8 км. 5. Средняя длина ЗСЛ - 7,0 км. 6. Средняя длина абонентских линий - 2,3 км. + выводы к работе!!!!!
User elina56 : 25 апреля 2018
100 руб.
Производственный менеджмент предприятий электросвязи. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №6
Содержание Исходные данные……………………………………………………………….3 1. Сравнительный анализ городских телефонных станций с различным типом коммутационного оборудования………………………………………............4 1.1 Краткий обзор коммутационных систем…………………………………….5 1.1.1 Коммутационная система S12………………………………………………5 1.1.2 Коммутационная система EWSD…………………………………………..6 1.1.3 Коммутационная система AXE-10…………………………………………6 1.1.4 Цифровая система связи LINEA UT………………………………………..7 1.1.5 Система коммутации DX-200…………………………………………
User irinasukhanovaa : 11 февраля 2016
200 руб.
Контрольная работа. Технико-экономический проект развития ГТС по предмету:Производственный Менеджмент Вариант № 10
Ёмкость проектируемой АТС: 10000 номеров . Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): УВС и станции исходящие/входящие АТС 1 43 /47 АТС 2 65 /87 АТС 3 98 /65 УВС 1 - / 195 УВС 2 160 / - УВС 3 140 / - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: УВС и станции Расстояние, км АТС 1 3.5 АТС 2 2.5 АТС 3 1.6 УВС 1 7.4 УВС 2 4.5 УВС 3 5.6 Средняя длина прямых линий, 3.0 км. Средняя длина
User yans : 6 сентября 2013
450 руб.
Разработать привод главного движения радиально-сверлильного станка 2М55
В курсовом проекте, был разработан привод главного движения радиально-сверлильного станка. Разработана кинематическая схема коробки скоростей и график частот вращения шпинделя. Перечень графических материалов формата А1: - графики частот вращения и кинематические схемы 1 лист - развертка коробки скоростей 1 лист - свертка коробки скоростей 1,5листа - шарико-винтовая передача 0,5листа
User milaffka : 6 мая 2014
300 руб.
Организация рекламной кампании чая "Greenfield"
Реферат Содержание Введение Рекламная кампания Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. Определение рейтинга рекламной продукции. Этапы планирования рекламной кампании. Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании Характеристика моделей проведения рекламной кампании. Разработка бизнес – плана рекламной кампании. Характеристика компании Резюме Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» Анализ внешней среды Экономический фактор. Политический фа
User VikkiROY : 2 марта 2015
265 руб.
Чертеж кронштейна для крепления камеры hero 4.
Крепление GoPro на велосипед/трубу Чертеж крепления GoPro на велосипед/трубу. Кронштейн для крепления камеры hero 4 Сделано в компасе
User Laguz : 25 июня 2017
150 руб.
Чертеж кронштейна для крепления камеры hero 4.
Лабораторные работы по Электромагнитным полям и волнам
6 лабораторных работ (расчеты в маткаде) 1. Распространение электромагнитных волн в однородных изотропных средах; 2.Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей; 3.Исследование электромагнитных волн в прямоугольном волноводе; 4.Моделирование оптических волноводов в свч диапазоне; 5.Исследование неоднородностей в трактах свч; 6.ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ
User sasush : 17 февраля 2016
590 руб.
up Наверх