Менеджмент и его значение для современной России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и содержание менеджмента
1.1 Понятие менеджмента
1.2. Особенности менеджмента как типа управления и методология его исследования
1.3 Основные функции менеджмента.
Глава 2 Роль менеджмента в России
2.1 Развитее менеджмента в России
2.2 Наша экономика и современный менеджер
2.3 Подходы к проект-менеджменту в России
Список использованной литературы
Введение
Предметом выбранной мной темой является менеджмент, в то время как объектом – значение менеджмента для современной России. Цель исследование понять, какое место в России в наше время занимает менеджмент.
Тема менеджмента в России достаточно актуальна, всеобщий интерес к науке и практике менеджмента в России вызван многогранностью социально-экономических проблем, открывшихся перед российским обществом в процессе его коренных преобразований. И как следствие этого в последние два-три года издано много учебников, учебных пособий, монографий по менеджменту, как отечественных, так и зарубежных авторов. Создано большое число программ для высшего образования в области менеджмента. Следует отметить, что в системе высшего образования России традиционна ориентация на фундаментальную подготовку специалистов, на обеспечение научности и профессионализма, что особенно важно при подготовке менеджеров. Научно-методические основы подготовки менеджеров находятся лишь в стадии становления. В этих условиях важна определенность понятийного аппарата, особенно в ключевом понятии «менеджмент», который чаще всего отождествляется с «управлением» или употребляется как синоним применительно к разным объектам, таким как общество, экономика, организация, коллектив.
Наряду с рассмотрением понятийного аппарата, особенностью данного учебного пособия является исследование методологических проблем менеджмента с позиций формирования главных его характеристик: качества, результативности, эффективности, конкурентоспособности. При этом рассматриваются во взаимосвязи ключевые методические подходы: менеджмент как воздействие, как процесс выработки и реализации решения, как система управления и как профессиональная деятельность менеджера. Методические аспекты оценки качества, результативности, эффективности управления рассмотрены на конкретных примерах российских организаций. Исследование менеджмента с позиций конечных результатов управления позволяет увязать задачи управления с реальными проблемами и тенденциями развития экономики и общества. Такая концепция менеджмента в условиях кризиса системы управления экономикой в России весьма актуальна и перспективна.
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и содержание менеджмента
1.1 Понятие менеджмента
1.2. Особенности менеджмента как типа управления и методология его исследования
1.3 Основные функции менеджмента.
Глава 2 Роль менеджмента в России
2.1 Развитее менеджмента в России
2.2 Наша экономика и современный менеджер
2.3 Подходы к проект-менеджменту в России
Список использованной литературы
Введение
Предметом выбранной мной темой является менеджмент, в то время как объектом – значение менеджмента для современной России. Цель исследование понять, какое место в России в наше время занимает менеджмент.
Тема менеджмента в России достаточно актуальна, всеобщий интерес к науке и практике менеджмента в России вызван многогранностью социально-экономических проблем, открывшихся перед российским обществом в процессе его коренных преобразований. И как следствие этого в последние два-три года издано много учебников, учебных пособий, монографий по менеджменту, как отечественных, так и зарубежных авторов. Создано большое число программ для высшего образования в области менеджмента. Следует отметить, что в системе высшего образования России традиционна ориентация на фундаментальную подготовку специалистов, на обеспечение научности и профессионализма, что особенно важно при подготовке менеджеров. Научно-методические основы подготовки менеджеров находятся лишь в стадии становления. В этих условиях важна определенность понятийного аппарата, особенно в ключевом понятии «менеджмент», который чаще всего отождествляется с «управлением» или употребляется как синоним применительно к разным объектам, таким как общество, экономика, организация, коллектив.
Наряду с рассмотрением понятийного аппарата, особенностью данного учебного пособия является исследование методологических проблем менеджмента с позиций формирования главных его характеристик: качества, результативности, эффективности, конкурентоспособности. При этом рассматриваются во взаимосвязи ключевые методические подходы: менеджмент как воздействие, как процесс выработки и реализации решения, как система управления и как профессиональная деятельность менеджера. Методические аспекты оценки качества, результативности, эффективности управления рассмотрены на конкретных примерах российских организаций. Исследование менеджмента с позиций конечных результатов управления позволяет увязать задачи управления с реальными проблемами и тенденциями развития экономики и общества. Такая концепция менеджмента в условиях кризиса системы управления экономикой в России весьма актуальна и перспективна.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.