Особенности функции системы управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации и
сбытовой деятельности на предприятии ……………………………………4
Сущность маркетинговой стратегии ………………………………………..4
Теоретические основы сбытовой деятельности на предприятии ………..21
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий ООО «Мыза» ………………30
2.1 Общая характеристика организации ………………………………………30
2.2 Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации ...35
2.3 Анализ конкурентной среды ……………………………………………….38
2.4 Анализ товарной стратегии ………………………………………………...44
2.5 Анализ ценовой стратегии ………………………………………………… 48
2.6 Анализ сбытовой стратегии ……………………………………………… ..53
2.7 Анализ коммуникационной стратегии …………………………………….57
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии организации…59
3.1 Развитие товарной стратегии организации………………………………...59
3.2 Совершенствование сбытовой стратегии организации…………………...63
3.3 Совершенствование коммуникационной стратегии организации……….64
Глава 4. Экономическая эффективность предлагаемых решений……...67
Глава 5. Правовое обеспечение проекта……………………………………74
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта……………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………76
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………...80
ВВЕДЕНИЕ
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей. [1, c. 247]
Актуальность в настоящее время у исследуемой организации возникла необходимость в выборе стратегии и разработке рекомендаций для решения вопросов о возможности расширения деятельности, приобретении конкурентных преимуществ предоставляемых услуг и продукции, и увеличении прибыли.
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации и
сбытовой деятельности на предприятии ……………………………………4
Сущность маркетинговой стратегии ………………………………………..4
Теоретические основы сбытовой деятельности на предприятии ………..21
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий ООО «Мыза» ………………30
2.1 Общая характеристика организации ………………………………………30
2.2 Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации ...35
2.3 Анализ конкурентной среды ……………………………………………….38
2.4 Анализ товарной стратегии ………………………………………………...44
2.5 Анализ ценовой стратегии ………………………………………………… 48
2.6 Анализ сбытовой стратегии ……………………………………………… ..53
2.7 Анализ коммуникационной стратегии …………………………………….57
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии организации…59
3.1 Развитие товарной стратегии организации………………………………...59
3.2 Совершенствование сбытовой стратегии организации…………………...63
3.3 Совершенствование коммуникационной стратегии организации……….64
Глава 4. Экономическая эффективность предлагаемых решений……...67
Глава 5. Правовое обеспечение проекта……………………………………74
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта……………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………76
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………...80
ВВЕДЕНИЕ
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей. [1, c. 247]
Актуальность в настоящее время у исследуемой организации возникла необходимость в выборе стратегии и разработке рекомендаций для решения вопросов о возможности расширения деятельности, приобретении конкурентных преимуществ предоставляемых услуг и продукции, и увеличении прибыли.
Другие работы
Конвертер кислородный емкостью 160т с верхней продувкой
GoodOK-1
: 18 февраля 2012
Чертеж общего вида кислородного конвертера
100 руб.
Графическая работа №2. вариант №5. кронштейн
vermux1
: 28 декабря 2017
Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере
Графическая работа 2 вариант 5 кронштейн
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений
Чертеж выполнен в компасе 3D V13 на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
30 руб.
Причины разнообразия и сходства экосистем
DoctorKto
: 18 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Причины разнообразия экосистем
1.1 Ареалы и биогеография
1.2 Биогеографическое районирование внутренних водоемов России
1.3 Водоемы разных природных зон
1.4 Связь водоемов с рельефом
1.5 Сезонные изменения пресноводных экосистем
1.6 Микропространственная неоднородность
2. Причины целостности и сходства экосистем
2.1 Связанность факторов среды между собой
2.2 Биотические связи организмов. Параллельные сообщества
Список литературы
1. Причины разнообразия экосистем
Разнообразие – пон
10 руб.
Схема сушилка сыпучих продуктов-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 июня 2018
Схема сушилка сыпучих продуктов-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.