Особенности функции системы управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации и
сбытовой деятельности на предприятии ……………………………………4
Сущность маркетинговой стратегии ………………………………………..4
Теоретические основы сбытовой деятельности на предприятии ………..21
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий ООО «Мыза» ………………30
2.1 Общая характеристика организации ………………………………………30
2.2 Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации ...35
2.3 Анализ конкурентной среды ……………………………………………….38
2.4 Анализ товарной стратегии ………………………………………………...44
2.5 Анализ ценовой стратегии ………………………………………………… 48
2.6 Анализ сбытовой стратегии ……………………………………………… ..53
2.7 Анализ коммуникационной стратегии …………………………………….57
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии организации…59
3.1 Развитие товарной стратегии организации………………………………...59
3.2 Совершенствование сбытовой стратегии организации…………………...63
3.3 Совершенствование коммуникационной стратегии организации……….64
Глава 4. Экономическая эффективность предлагаемых решений……...67
Глава 5. Правовое обеспечение проекта……………………………………74
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта……………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………76
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………...80
ВВЕДЕНИЕ
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей. [1, c. 247]
Актуальность в настоящее время у исследуемой организации возникла необходимость в выборе стратегии и разработке рекомендаций для решения вопросов о возможности расширения деятельности, приобретении конкурентных преимуществ предоставляемых услуг и продукции, и увеличении прибыли.
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии организации и
сбытовой деятельности на предприятии ……………………………………4
Сущность маркетинговой стратегии ………………………………………..4
Теоретические основы сбытовой деятельности на предприятии ………..21
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий ООО «Мыза» ………………30
2.1 Общая характеристика организации ………………………………………30
2.2 Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации ...35
2.3 Анализ конкурентной среды ……………………………………………….38
2.4 Анализ товарной стратегии ………………………………………………...44
2.5 Анализ ценовой стратегии ………………………………………………… 48
2.6 Анализ сбытовой стратегии ……………………………………………… ..53
2.7 Анализ коммуникационной стратегии …………………………………….57
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии организации…59
3.1 Развитие товарной стратегии организации………………………………...59
3.2 Совершенствование сбытовой стратегии организации…………………...63
3.3 Совершенствование коммуникационной стратегии организации……….64
Глава 4. Экономическая эффективность предлагаемых решений……...67
Глава 5. Правовое обеспечение проекта……………………………………74
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта……………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………76
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………...80
ВВЕДЕНИЕ
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей. [1, c. 247]
Актуальность в настоящее время у исследуемой организации возникла необходимость в выборе стратегии и разработке рекомендаций для решения вопросов о возможности расширения деятельности, приобретении конкурентных преимуществ предоставляемых услуг и продукции, и увеличении прибыли.
Другие работы
Активные операции КБ ОАО "Банк Финансы и Кредит". Украинский банк
pophj888
: 2 декабря 2012
Диплом. 2008 г.
Целью дипломной работы является – является изучение сущности активных операций, изучение специфики данных операций на примере украинского банка - ОАО Банк «Финансы и Кредит», выявление основных проблем в управлении активными операциями и определение направлений повышения их эффективности.
Цель дипломной работы определила ее структуру:
В первой главе рассматриваются теоретические основы осуществления активных банковских операций.
Вторая глава посвящена оценке эффективности исслед
Легковий автомобіль 3-го класу. Розробка ведучого моста та проведення ремонту
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2017
ЗМІСТ
Вступ
1 Загальна характеристика автомобіля, що проектуеться
2 Тяговий розрахунок та аналіз тягово-швидкісних властивостей АТЗ
2.1 Визначення максимальної потужності двигуна і подудова його зовнішньої
швидкістної характеристики
2.2 Побудова графіків силового балансу і динамічної характеристики
2.3 Побудова графіків прискорень, часу та путі позгону автомобіля
2.4 Побудова графіку потужностного балансу
2.
550 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа, Вариант №1
7059520
: 22 января 2015
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид: u(x1;x2)=2x1*+3x2*
Задача №2
Дано:
Функция потребления:C= 0,8Y+ 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ:G= 60.
Определить:
Уравнение линииIS
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i.
Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
Объем сбережений равен 30% реального дохода:S
50 руб.
Задача №5 по электронике (вариант 05)
ilya01071980
: 18 апреля 2017
Задача 5
Найти коэффициент b, математическое ожидание и дисперсию напряжения на выходе детектора. Построить график плотности вероятности и функции распределения.
50 руб.