Анализ управления предпринимательскими рисками в ЗАО Александр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты управления предпринимательскими рисками...5
1.1. Сущность и функции предпринимательского риска, факторы, влияющие на уровень риска..................................................................................................……5
1.2. Классификация предпринимательских рисков.............................................9
1.2. Основы управления предпринимательскими рисками…...........................11
Глава 2. Анализ управления предпринимательскими рисками в ЗАО «Александр»...............................................................................................................23
2.1. Общая характеристика предприятия...........................................................23
2.2. Организация системы управления предпринимательскими рисками в ЗАО «Александр», основные недостатки системы................................................25
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления предпринимательс- кими рисками в ЗАО «Александр».....................................................................26
Заключение.................................................................................................................29
Список литературы....................................................................................................32
Введение
Как писал В.И. Даль, предпринимательство, – значит, затевать, решаться исполнить какое-либо новое дело, приступить к совершению чего-либо значительного [3].
Целью предпринимательства является получение максимальных доходов при минимальных затратах капитала в условиях рыночной конкурентной среды. Реализация этой цели требует соизмерения вложенного в производственную (или иную) деятельность капитала с финансовыми результатами данной деятельности.
В то же время, бизнес предпринимателя всегда связан с определенным риском, т.е. потенциально существующей опасностью потери ресурсов или недополучения доходов по сравнению с запланированным уровнем, или с иной альтернативой.
Источником риска для предпринимателя является неопределенность хозяйственной ситуации, возникающая из-за множества переменных факторов и случайностей, неполноты информации о хозяйственных процессах.
Предприниматели идут на риск, так как его оборотной стороной является возможность получения дополнительного дохода. Более того, отсутствие риска в бизнесе, как правило, вредит экономике, поскольку подрывает ее динамичность и эффективность.
Поскольку создать механизм функционирования предприятия на основе концепции безрискового хозяйствования невозможно, для предпринимателя важным является не избежание риска, а снижение его до минимального уровня.
В процессе своей деятельности предприниматели сталкиваются с совокупностью различных видов рисков, которые как правило, взаимосвязаны. Эти обстоятельства затрудняют принятие решений по оптимизации риска и требуют углубленного анализа состава конкретных рисков, а также причин и факторов их возникновения.
В связи с вышеизложенным, рассматриваемая в настоящей работе тема (ввиду возможных больших потерь при реализации финансовой, производственно-хозяйственной, сервисной, инновационной, управленческой и других видов деятельности) является актуальной и имеет научное и практическое значение в условиях современных рыночных отношений.
Глава 1. Теоретические аспекты управления предпринимательскими рисками...5
1.1. Сущность и функции предпринимательского риска, факторы, влияющие на уровень риска..................................................................................................……5
1.2. Классификация предпринимательских рисков.............................................9
1.2. Основы управления предпринимательскими рисками…...........................11
Глава 2. Анализ управления предпринимательскими рисками в ЗАО «Александр»...............................................................................................................23
2.1. Общая характеристика предприятия...........................................................23
2.2. Организация системы управления предпринимательскими рисками в ЗАО «Александр», основные недостатки системы................................................25
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления предпринимательс- кими рисками в ЗАО «Александр».....................................................................26
Заключение.................................................................................................................29
Список литературы....................................................................................................32
Введение
Как писал В.И. Даль, предпринимательство, – значит, затевать, решаться исполнить какое-либо новое дело, приступить к совершению чего-либо значительного [3].
Целью предпринимательства является получение максимальных доходов при минимальных затратах капитала в условиях рыночной конкурентной среды. Реализация этой цели требует соизмерения вложенного в производственную (или иную) деятельность капитала с финансовыми результатами данной деятельности.
В то же время, бизнес предпринимателя всегда связан с определенным риском, т.е. потенциально существующей опасностью потери ресурсов или недополучения доходов по сравнению с запланированным уровнем, или с иной альтернативой.
Источником риска для предпринимателя является неопределенность хозяйственной ситуации, возникающая из-за множества переменных факторов и случайностей, неполноты информации о хозяйственных процессах.
Предприниматели идут на риск, так как его оборотной стороной является возможность получения дополнительного дохода. Более того, отсутствие риска в бизнесе, как правило, вредит экономике, поскольку подрывает ее динамичность и эффективность.
Поскольку создать механизм функционирования предприятия на основе концепции безрискового хозяйствования невозможно, для предпринимателя важным является не избежание риска, а снижение его до минимального уровня.
В процессе своей деятельности предприниматели сталкиваются с совокупностью различных видов рисков, которые как правило, взаимосвязаны. Эти обстоятельства затрудняют принятие решений по оптимизации риска и требуют углубленного анализа состава конкретных рисков, а также причин и факторов их возникновения.
В связи с вышеизложенным, рассматриваемая в настоящей работе тема (ввиду возможных больших потерь при реализации финансовой, производственно-хозяйственной, сервисной, инновационной, управленческой и других видов деятельности) является актуальной и имеет научное и практическое значение в условиях современных рыночных отношений.
Другие работы
Лидерство. Синергия. Тест.
ProF3206
: 24 января 2023
Лидерство. Синергия. Тест. 101 вопрос . 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 6 страниц
1)Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах …
2)Расставьте теории лидерства в последовательности их возникновения (по Р. Дафту):
3)В качестве дополнительной компетенции наставника …
4)Одна из форм обучения на рабочем месте, акцент в которой делается на практическую составляющую, называется …
5)Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа №1. Вариант №1
Nicola90
: 9 февраля 2014
Вариант 1
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y.
Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список
(5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
350 руб.
Информационное обеспечение маркетинговых решений
elementpio
: 15 ноября 2012
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения
Анализ финансовой деятельности на примере ОАО "Дзержинскхиммаш"
alfFRED
: 4 января 2014
Введение
Глава 1 Анализ экономических показателей промышленного предприятия
1.1 Предмет, объект и задачи экономического анализа
1.2 Методы и приемы анализа
1.3 Этапы проведения финансового анализа
1.4 Анализ на основе расчета финансовых коэффициентов
1.4.1 Коэффициенты ликвидности
1.4.2 Коэффициенты финансовой устойчивости
1.4.3 Коэффициенты деловой активности
1.4.4 Коэффициенты рентабельности
Глава 2 Выбор объекта анализа и прогнозирование показателей
Эффективности
2.1 Общая характе
10 руб.