Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 2
Глава 1. Экономическое содержание товарной политики предприятия 3
Уровни и классификация товаров 3
Понятие, сущность и виды товарной политики предприятия 10
Глава 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности
предприятия 15
2.1. Задачи товарной политики предприятия 15
2.2. Стратегия проведения товарной политики 31
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Введение.
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент и в перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов потребителей, возрастание конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные возмущения. Эта задача решается с помощью товарной политики предприятия, все чаще используемой на российских предприятиях.
Внедрение и развитие товарной политики в значительной степени способствует переходу к стратегическому управлению на предприятии. Маркетинговая служба становится мозговым центром, источником информации и рекомендаций не только рыночной, но и производственной, научно-технической, финансовой политики фирмы. В конечном итоге общие усилия предприятия, направляемые на производство продукции, начинают увязываться с конкретными требованиями рынка с целью обеспечения достижения оптимального результата в процессе ее реализации. В этих условиях резко возрастает роль службы маркетинга, как координирующего центра товарной политики предприятия, специалисты которой должны выдвигать предложения о перспективах выпуска новой и уже производимой продукции, доводить ее до покупателей и воздействовать на них в пользу товара.
Проблемам маркетинговой деятельности и управления маркетингом на предприятии посвящено огромное количество публикаций в зарубежной и отечественной литературе. Наиболее известными авторами, работавшими над этими проблемами, являются Ф. Котлер, Дж. Эванс, П.Р. Диксон, Е.П. Голубков, А.А. Браверман, П.С. Завьялов, А. Романов, Г.Л. Багиев и другие.
Следует заметить, что многие проблемы, связанные с функционированием маркетинга на предприятиях, требуют дальнейшего изучения. Прежде всего, это относится к товарной политике предприятия, обеспечиваемой посредством маркетинговой деятельности.
Глава 1. Экономическое содержание товарной политики предприятия 3
Уровни и классификация товаров 3
Понятие, сущность и виды товарной политики предприятия 10
Глава 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности
предприятия 15
2.1. Задачи товарной политики предприятия 15
2.2. Стратегия проведения товарной политики 31
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Введение.
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент и в перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов потребителей, возрастание конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные возмущения. Эта задача решается с помощью товарной политики предприятия, все чаще используемой на российских предприятиях.
Внедрение и развитие товарной политики в значительной степени способствует переходу к стратегическому управлению на предприятии. Маркетинговая служба становится мозговым центром, источником информации и рекомендаций не только рыночной, но и производственной, научно-технической, финансовой политики фирмы. В конечном итоге общие усилия предприятия, направляемые на производство продукции, начинают увязываться с конкретными требованиями рынка с целью обеспечения достижения оптимального результата в процессе ее реализации. В этих условиях резко возрастает роль службы маркетинга, как координирующего центра товарной политики предприятия, специалисты которой должны выдвигать предложения о перспективах выпуска новой и уже производимой продукции, доводить ее до покупателей и воздействовать на них в пользу товара.
Проблемам маркетинговой деятельности и управления маркетингом на предприятии посвящено огромное количество публикаций в зарубежной и отечественной литературе. Наиболее известными авторами, работавшими над этими проблемами, являются Ф. Котлер, Дж. Эванс, П.Р. Диксон, Е.П. Голубков, А.А. Браверман, П.С. Завьялов, А. Романов, Г.Л. Багиев и другие.
Следует заметить, что многие проблемы, связанные с функционированием маркетинга на предприятиях, требуют дальнейшего изучения. Прежде всего, это относится к товарной политике предприятия, обеспечиваемой посредством маркетинговой деятельности.
Другие работы
Разработать технологический процесс восстановления картера редуктора с крышками подшипников в сборе заднего моста автомобиля ЗИЛ-130 с проектированием механического участка (дипломный проект)
Shloma
: 14 мая 2020
Проект содержит 11 листов формата А1, _81_ расчетно-пояснительной записки формата А4, маршрутно-операционный технологический процесс на _2_операции.
Проект посвящен ремонту заднего моста автомобиля ЗИЛ-130.
В целях снижения затрат на ремонт заднего моста восстанавливается картера редуктора с крышками подшипников в сборе, методом вибродуговой наплавки, с последующей механической обработки. За счет этого достигается снижение затрат на ремонт агрегата. Появляется экономия времени на ожидани
1590 руб.
Участие РФ в арабо-израильском переговорном процессе (май 1999 – февраль 2001)
evelin
: 12 сентября 2013
Формирование в Израиле по итогам выборов 1999 г. коалиции на основе Партии труда во главе с Э. Бараком породило немало надежд на то, что приход к власти «наследников И. Рабина» обеспечит преодоление возникшей при Б. Нетаньяху стагнации мирного процесса, приведет к ускоренному продвижению к миру на всех направлениях ближневосточного урегулирования. Оправдывая такие ожидания и взяв курс на последовательное достижение новых договоренностей с арабами, израильское правительство при энергичной междуна
5 руб.
Современные информационные технологии. Зачет. Вариант № 8.
nik200511
: 19 мая 2021
Тестовые задания по дисциплине «Современные информационные технологии»
Вариант № 8
1. В домене google.com.ru домен ru является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
________________________________________
2. В домене google.com.ru домен com является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
________________________________________
3. В домене google.com.ru домен google является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом
35 руб.
Экзаменационная работа по менеджменту. 5- й семестр, Билет №10
Ekaterina-Arbanakova
: 11 февраля 2013
Билет № 10
Факультет МЭС Курс 4 Семестр
Дисциплина Менеджмент в телекоммуникациях
1. Экстраполяционные методы планирования потребностей в услугах связи.
2. Организационно-производственная структура ТУСМ.
3. Задача 4.3
500 руб.