Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятияID: 141578Дата закачки: 31 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 2 Глава 1. Экономическое содержание товарной политики предприятия 3 Уровни и классификация товаров 3 Понятие, сущность и виды товарной политики предприятия 10 Глава 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности предприятия 15 2.1. Задачи товарной политики предприятия 15 2.2. Стратегия проведения товарной политики 31 Заключение 40 Список использованной литературы 42 Введение. Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент и в перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов потребителей, возрастание конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные возмущения. Эта задача решается с помощью товарной политики предприятия, все чаще используемой на российских предприятиях. Внедрение и развитие товарной политики в значительной степени способствует переходу к стратегическому управлению на предприятии. Маркетинговая служба становится мозговым центром, источником информации и рекомендаций не только рыночной, но и производственной, научно-технической, финансовой политики фирмы. В конечном итоге общие усилия предприятия, направляемые на производство продукции, начинают увязываться с конкретными требованиями рынка с целью обеспечения достижения оптимального результата в процессе ее реализации. В этих условиях резко возрастает роль службы маркетинга, как координирующего центра товарной политики предприятия, специалисты которой должны выдвигать предложения о перспективах выпуска новой и уже производимой продукции, доводить ее до покупателей и воздействовать на них в пользу товара. Проблемам маркетинговой деятельности и управления маркетингом на предприятии посвящено огромное количество публикаций в зарубежной и отечественной литературе. Наиболее известными авторами, работавшими над этими проблемами, являются Ф. Котлер, Дж. Эванс, П.Р. Диксон, Е.П. Голубков, А.А. Браверман, П.С. Завьялов, А. Романов, Г.Л. Багиев и другие. Следует заметить, что многие проблемы, связанные с функционированием маркетинга на предприятиях, требуют дальнейшего изучения. Прежде всего, это относится к товарной политике предприятия, обеспечиваемой посредством маркетинговой деятельности. Размер файла: 66,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятия
Вход в аккаунт: