Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 2
Глава 1. Экономическое содержание товарной политики предприятия 3
Уровни и классификация товаров 3
Понятие, сущность и виды товарной политики предприятия 10
Глава 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности
предприятия 15
2.1. Задачи товарной политики предприятия 15
2.2. Стратегия проведения товарной политики 31
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Введение.
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент и в перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов потребителей, возрастание конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные возмущения. Эта задача решается с помощью товарной политики предприятия, все чаще используемой на российских предприятиях.
Внедрение и развитие товарной политики в значительной степени способствует переходу к стратегическому управлению на предприятии. Маркетинговая служба становится мозговым центром, источником информации и рекомендаций не только рыночной, но и производственной, научно-технической, финансовой политики фирмы. В конечном итоге общие усилия предприятия, направляемые на производство продукции, начинают увязываться с конкретными требованиями рынка с целью обеспечения достижения оптимального результата в процессе ее реализации. В этих условиях резко возрастает роль службы маркетинга, как координирующего центра товарной политики предприятия, специалисты которой должны выдвигать предложения о перспективах выпуска новой и уже производимой продукции, доводить ее до покупателей и воздействовать на них в пользу товара.
Проблемам маркетинговой деятельности и управления маркетингом на предприятии посвящено огромное количество публикаций в зарубежной и отечественной литературе. Наиболее известными авторами, работавшими над этими проблемами, являются Ф. Котлер, Дж. Эванс, П.Р. Диксон, Е.П. Голубков, А.А. Браверман, П.С. Завьялов, А. Романов, Г.Л. Багиев и другие.
Следует заметить, что многие проблемы, связанные с функционированием маркетинга на предприятиях, требуют дальнейшего изучения. Прежде всего, это относится к товарной политике предприятия, обеспечиваемой посредством маркетинговой деятельности.
Глава 1. Экономическое содержание товарной политики предприятия 3
Уровни и классификация товаров 3
Понятие, сущность и виды товарной политики предприятия 10
Глава 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности
предприятия 15
2.1. Задачи товарной политики предприятия 15
2.2. Стратегия проведения товарной политики 31
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Введение.
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент и в перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов потребителей, возрастание конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные возмущения. Эта задача решается с помощью товарной политики предприятия, все чаще используемой на российских предприятиях.
Внедрение и развитие товарной политики в значительной степени способствует переходу к стратегическому управлению на предприятии. Маркетинговая служба становится мозговым центром, источником информации и рекомендаций не только рыночной, но и производственной, научно-технической, финансовой политики фирмы. В конечном итоге общие усилия предприятия, направляемые на производство продукции, начинают увязываться с конкретными требованиями рынка с целью обеспечения достижения оптимального результата в процессе ее реализации. В этих условиях резко возрастает роль службы маркетинга, как координирующего центра товарной политики предприятия, специалисты которой должны выдвигать предложения о перспективах выпуска новой и уже производимой продукции, доводить ее до покупателей и воздействовать на них в пользу товара.
Проблемам маркетинговой деятельности и управления маркетингом на предприятии посвящено огромное количество публикаций в зарубежной и отечественной литературе. Наиболее известными авторами, работавшими над этими проблемами, являются Ф. Котлер, Дж. Эванс, П.Р. Диксон, Е.П. Голубков, А.А. Браверман, П.С. Завьялов, А. Романов, Г.Л. Багиев и другие.
Следует заметить, что многие проблемы, связанные с функционированием маркетинга на предприятиях, требуют дальнейшего изучения. Прежде всего, это относится к товарной политике предприятия, обеспечиваемой посредством маркетинговой деятельности.
Другие работы
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. Вариант 07
Entimos
: 16 ноября 2018
Теоретическая часть
Приемы работы с файлами и папками в среде Windows.
Практическая часть
Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.11
55 руб.
Механика Московский Политех РГР Д6 Вариант 6
Z24
: 29 октября 2025
ЗАДАНИЕ Д-6
Принцип Даламбера для механической системы
Вертикальный вал вращается с постоянной угловой скоростью ω (рис.6.1). Вал, стержни 1, 2, 3 и точечный груз 4 лежат в одной плоскости и жестко скреплены между собой. Стержни имеют линейные плотности γ1, γ2, γ3 и длины l1, l2, l3, масса точечного груза равна m4. Определить указанные в таблице параметры конструкции так, чтобы в подпятнике А и подшипнике В не возникало динамических реакций. Исходные данные и определяемые величины приведе
250 руб.
Лаврентьев А.А. (ред.) Карманный справочник. Сборник формул по математике
ukll
: 20 ноября 2012
Издательство: ООО издательство АСТРЕЛЬ, 2003 г. - 160 стр.
Описание:
В справочнике приведены все необходимые формулы как школьного курса математики, так и высшей математики, изучаемой на первых курсах высших учебных заведений.
Структура данного справочника позволит учащимся за очень короткое время найти нужную формулу и воспользоваться ею.
Книга адресована учащимся средних и высших учебных заведений и абитуриентам.
1 руб.
Бизнес план консалтингового агентства
Алёна51
: 16 июля 2015
Введение 3
1. Планирование – это обеспечение устойчивости развития предприятий 6
2. Бизнес план консалтингового агентства 22
2.1 Резюме 22
2.2 Рынок сбыта 23
2.3 Юридический план 24
2.4 Виды товаров, услуг 25
2.4 План маркетинга 31
2.5 Организационный план 32
2.6 Финансовый план 33
Заключение 37
Список использованной литературы 40
200 руб.