Анализ коммуникационных барьеров, существующих возможных в определенной организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление 3
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы коммуникаций и коммуникационных барьеров, возникающих в организации. 6
1.1Коммуникации: понятие, функции, состав и их виды. 6
1.2 Коммуникационный процесс. 10
1.3Коммуникационные барьеры. 12
1.3.1 Семантические барьеры. 13
1.3.2 Невербальные преграды. 14
1.3.3 Плохая обратная связь. 15
1.3.4 Неумение слушать. 16
1.3.5 Приемы постановки вопросов. 17
Глава 2 Анализ коммуникационных барьеров, возникающих на примере предприятия ООО «Эльдорадо». 18
И так можно прийти к выводу, что коммуникационные барьеры могут вызвать достаточно серьезные проблемы в коллективе как между начальником и подчиненным, так и между подчиненными одного уровня. Поэтому необходимо знать как их избегать и предотвращать вовремя. 33
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Введение
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.
И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
В последние годы многие предприятия и организации получили право непосредственного выхода на внешний рынок, что заставляет фиксировать внимание на особенностях общения, связанных с этническими особенностями.
В наше время происходит постоянное расширение контактов на всех уровнях, что означает большую социальную мобильность. Многие специалисты утверждают, что чтобы не совершать ошибок, необходимо изучать психологические особенности своих партнеров, сослуживцев, подчиненных, конкурентов.
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы коммуникаций и коммуникационных барьеров, возникающих в организации. 6
1.1Коммуникации: понятие, функции, состав и их виды. 6
1.2 Коммуникационный процесс. 10
1.3Коммуникационные барьеры. 12
1.3.1 Семантические барьеры. 13
1.3.2 Невербальные преграды. 14
1.3.3 Плохая обратная связь. 15
1.3.4 Неумение слушать. 16
1.3.5 Приемы постановки вопросов. 17
Глава 2 Анализ коммуникационных барьеров, возникающих на примере предприятия ООО «Эльдорадо». 18
И так можно прийти к выводу, что коммуникационные барьеры могут вызвать достаточно серьезные проблемы в коллективе как между начальником и подчиненным, так и между подчиненными одного уровня. Поэтому необходимо знать как их избегать и предотвращать вовремя. 33
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Введение
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.
И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
В последние годы многие предприятия и организации получили право непосредственного выхода на внешний рынок, что заставляет фиксировать внимание на особенностях общения, связанных с этническими особенностями.
В наше время происходит постоянное расширение контактов на всех уровнях, что означает большую социальную мобильность. Многие специалисты утверждают, что чтобы не совершать ошибок, необходимо изучать психологические особенности своих партнеров, сослуживцев, подчиненных, конкурентов.
Похожие материалы
Теоретический анализ проблемы коммуникационных барьеров и причины их возникновения
Qiwir
: 18 октября 2013
Ведение
1. Коммуникационные барьеры – основные аспекты
1.1 Понятие коммуникационных барьеров и основные причины их возникновения
1.2 Классификация коммуникационных барьеров
2. Характеристика методов и средств преодоления барьеров в коммуникациях
2.1 Правила и принципы построения эффективной коммуникации
2.2 Методы и средства преодоления коммуникационных барьеров
Заключение
Библиография
Введение
Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуник
Другие работы
Оценка рынка сбыта товара или услуги
OstVER
: 11 марта 2013
Наша любимая статистика в качестве наиболее часто встречающихся причин неудач бизнес-проекта и бизнес-плана приводит переоценку емкости рынка. Так обломились строительные фирмы, специализирующиеся на строительстве коттеджей в Московской области. Светлая идея о том, что россияне предпочтут, как и их коллеги американцы, жить не в городе, а за его пределами, а также наличие спроса на вторичное жилье привели к тому, что действительно некоторое время этот рынок развивался высокими темпами, а норма пр
5 руб.
Германия в конце XIX - начале XX веков
Elfa254
: 20 марта 2013
В Германскую империю вошли 22 германские монархии и 3 вольных города – Любек, Бремен и Гамбург; столица Пруссии – Берлин стала столицей объединенной Германии. Конституция, принятая в апреле 1871 года предусматривала федеративное устройство Германии. Конституция закрепляла гегемонию Пруссии, устанавливая, что императором Германии может быть только Прусский король. Важная роль отводилась рейхсканцлеру (глава правительства), им, как правило, являлся министр
5 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Контрольная работа. 5-й семестр. 16-й вариант
graim
: 31 января 2015
При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры:
• оценку коэффициента ошибок Кош;
• среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош
• относительное значение погрешности d и при заданной доверительной вероятности Рдов=0,95 и коэффициенте Стьюдента tр =1,2;
100 руб.
Задание 83. Ответы на тесты
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 8 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 83. Ответы на тесты
Найти заданный разрез детали.
Все ответы представлены в виде картинок, на которых задача и ответ расположены рядом друг с другом. На первой картинке первые 12 задач, на второй - вторые 12, такое решение позволит сопоставить задачи на случай если задания перетасованы.
150 руб.