Анализ коммуникационных барьеров, существующих возможных в определенной организации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-286780.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление 3
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы коммуникаций и коммуникационных барьеров, возникающих в организации. 6
1.1Коммуникации: понятие, функции, состав и их виды. 6
1.2 Коммуникационный процесс. 10
1.3Коммуникационные барьеры. 12
1.3.1 Семантические барьеры. 13
1.3.2 Невербальные преграды. 14
1.3.3 Плохая обратная связь. 15
1.3.4 Неумение слушать. 16
1.3.5 Приемы постановки вопросов. 17
Глава 2 Анализ коммуникационных барьеров, возникающих на примере предприятия ООО «Эльдорадо». 18
И так можно прийти к выводу, что коммуникационные барьеры могут вызвать достаточно серьезные проблемы в коллективе как между начальником и подчиненным, так и между подчиненными одного уровня. Поэтому необходимо знать как их избегать и предотвращать вовремя. 33
Заключение 34
Список используемой литературы 36

Введение
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.
И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
В последние годы многие предприятия и организации получили право непосредственного выхода на внешний рынок, что заставляет фиксировать внимание на особенностях общения, связанных с этническими особенностями.
В наше время происходит постоянное расширение контактов на всех уровнях, что означает большую социальную мобильность. Многие специалисты утверждают, что чтобы не совершать ошибок, необходимо изучать психологические особенности своих партнеров, сослуживцев, подчиненных, конкурентов.
Теоретический анализ проблемы коммуникационных барьеров и причины их возникновения
Ведение 1. Коммуникационные барьеры – основные аспекты 1.1 Понятие коммуникационных барьеров и основные причины их возникновения 1.2 Классификация коммуникационных барьеров 2. Характеристика методов и средств преодоления барьеров в коммуникациях 2.1 Правила и принципы построения эффективной коммуникации 2.2 Методы и средства преодоления коммуникационных барьеров Заключение Библиография Введение Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуник
User Qiwir : 18 октября 2013
Комплекс оборудования для бурения скважин с модернизацией скважинного герметизатора-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Комплекс оборудования для бурения скважин с модернизацией скважинного герметизатора-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода 2 ОПИСАНИЕ ТО 2.1 Описание и принцип действия герметизатора 2.1.1 Призначененя герметизатора Герметизатор предназначе
User leha.se92@mail.ru : 17 апреля 2018
1200 руб.
Комплекс оборудования для бурения скважин с модернизацией скважинного герметизатора-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №9
Билет №9 1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства. 2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -100 -50 0 50 100 р 0,04 0,13 0,41 а 0,12 Найти величину a, математическое ожидани
User Учеба "Под ключ" : 9 февраля 2017
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №9
Расчет параметров работы службы с клиент-серверной технологией
1. Количество абонентов в сети: , где К – последняя цифра студенческого билета (8). Число клиентов растет на 10% с каждым годом. 2. Интенсивность запросов клиентов в час наибольшей нагрузки составляет 25% от числа клиентов за минуту. 3. Возможности сервера. Среднее время обслуживания каждого запроса TS = 0,3с. 4. Закон распределения времени обслуживания запросов сервером неизвестен. 5. Необходимо обеспечить Tq = 0,22с.
User marilottar : 24 марта 2017
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии трехмерного моделирования (часть 1). Вариант №5
Отчёт по лабораторной работе №3 «Интерфейс программы 3D Studio Max. Работа с геометрическими примитивами и модификаторами» Вариант 5 - Настольная лампа 1. Цель работы Изучить работу со сплайнами на плоскости. Научиться применять булевы операции для сплайнов. Изучить модификаторы для создания объемных тел и тел вращения. 2. Задание на лабораторную работу 1. Согласно своему номеру варианта (номер варианта выбирается по последней цифре пароля) создайте на плоскости модель референса. 2. Создай
User IT-STUDHELP : 6 мая 2023
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии трехмерного моделирования (часть 1). Вариант №5 promo
up Наверх