Качество и конкурентоспособность в условиях рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………… 3
Конкуренция и конкурентоспособность в условиях рынка………. 4
Понятие и показатели качества продукции………………………... 7
Заключение……………………………………………………………12
Список использованных источников……………………………….. 13
Введение
Проблемам управления конкурентоспособностью продукции посвящено много научных исследований отечественных и зарубежных экономистов. Но, несмотря на то, что эти проблемы достаточно глубоко изучены, их решение требует значительных усилий по многим направлениям работы. Одним из этих направлений является разработка и производство новой конкурентоспособной продукции, а также ее продвижение на рынке на основе маркетинговой стратегии.
В условиях рыночной экономики, когда конкуренцию нельзя не учитывать, целесообразно рассматривать процесс управления в области маркетинга как одного из главных составляющих процесса управления конкурентоспособностью выпускаемой продукции.
В условиях рыночных отношений особое значение для предприятий приобретает достижение высокой конкурентоспособности продукции. Необходимость поиска путей внедрения на чрезвычайно насыщенный товарной массой мировой рынок, определения стратегии перспективного развития, коммерческой и товарной политики предприятия делает проблему конкурентоспособности продукции чрезвычайно актуальной.
Качество - это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества.
Конкуренция и конкурентоспособность в условиях рынка………. 4
Понятие и показатели качества продукции………………………... 7
Заключение……………………………………………………………12
Список использованных источников……………………………….. 13
Введение
Проблемам управления конкурентоспособностью продукции посвящено много научных исследований отечественных и зарубежных экономистов. Но, несмотря на то, что эти проблемы достаточно глубоко изучены, их решение требует значительных усилий по многим направлениям работы. Одним из этих направлений является разработка и производство новой конкурентоспособной продукции, а также ее продвижение на рынке на основе маркетинговой стратегии.
В условиях рыночной экономики, когда конкуренцию нельзя не учитывать, целесообразно рассматривать процесс управления в области маркетинга как одного из главных составляющих процесса управления конкурентоспособностью выпускаемой продукции.
В условиях рыночных отношений особое значение для предприятий приобретает достижение высокой конкурентоспособности продукции. Необходимость поиска путей внедрения на чрезвычайно насыщенный товарной массой мировой рынок, определения стратегии перспективного развития, коммерческой и товарной политики предприятия делает проблему конкурентоспособности продукции чрезвычайно актуальной.
Качество - это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества.
Другие работы
Онлайн экзамен по дисциплине:Нормативно-правовая база профессиональной деятельности Выполняю подобные тесты!
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 17 декабря 2022
Вопрос №1
Является ли идея глобального информационного пространства негативной?
Нет.
Да.
Вопрос №2
Что не является элементом стандартного цикла обращения информации?
Производство информации.
Потребление информации.
Поиск информации.
Вопрос №3
Персональные данные, коммерческая тайна, служебная тайна, профессиональная тайна относятся к следующим типам информации:
Конфиденциальная информация.
Государственная тайна.
Разведывательная информация.
Вопрос №4
Основой государственного
500 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1200 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 февраля 2018
Буровая лебедка ЛБУ-1200 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 4 Вариант 19
Z24
: 14 декабря 2025
Определить литровую мощность и удельный индикаторный расход топлива четырехцилиндрового (i=4) четырехтактного (τ=4) двигателя, если среднее индикаторное давление равно pi (Па). Диаметр цилиндра D=0,12 м, ход поршня S=0,1 м, угловая скорость вращения коленчатого вала ω, (рад/c), механический КПД ηм и удельный расход топлива 0,008 кг/c.
150 руб.
Разработка структурной схемы системы связи (курсовая по ТЭС, заочный факультет, вариант 21)
valter_
: 21 сентября 2012
Задание:
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи
200 руб.