Качество и конкурентоспособность в условиях рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………… 3
Конкуренция и конкурентоспособность в условиях рынка………. 4
Понятие и показатели качества продукции………………………... 7
Заключение……………………………………………………………12
Список использованных источников……………………………….. 13
Введение
Проблемам управления конкурентоспособностью продукции посвящено много научных исследований отечественных и зарубежных экономистов. Но, несмотря на то, что эти проблемы достаточно глубоко изучены, их решение требует значительных усилий по многим направлениям работы. Одним из этих направлений является разработка и производство новой конкурентоспособной продукции, а также ее продвижение на рынке на основе маркетинговой стратегии.
В условиях рыночной экономики, когда конкуренцию нельзя не учитывать, целесообразно рассматривать процесс управления в области маркетинга как одного из главных составляющих процесса управления конкурентоспособностью выпускаемой продукции.
В условиях рыночных отношений особое значение для предприятий приобретает достижение высокой конкурентоспособности продукции. Необходимость поиска путей внедрения на чрезвычайно насыщенный товарной массой мировой рынок, определения стратегии перспективного развития, коммерческой и товарной политики предприятия делает проблему конкурентоспособности продукции чрезвычайно актуальной.
Качество - это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества.
Конкуренция и конкурентоспособность в условиях рынка………. 4
Понятие и показатели качества продукции………………………... 7
Заключение……………………………………………………………12
Список использованных источников……………………………….. 13
Введение
Проблемам управления конкурентоспособностью продукции посвящено много научных исследований отечественных и зарубежных экономистов. Но, несмотря на то, что эти проблемы достаточно глубоко изучены, их решение требует значительных усилий по многим направлениям работы. Одним из этих направлений является разработка и производство новой конкурентоспособной продукции, а также ее продвижение на рынке на основе маркетинговой стратегии.
В условиях рыночной экономики, когда конкуренцию нельзя не учитывать, целесообразно рассматривать процесс управления в области маркетинга как одного из главных составляющих процесса управления конкурентоспособностью выпускаемой продукции.
В условиях рыночных отношений особое значение для предприятий приобретает достижение высокой конкурентоспособности продукции. Необходимость поиска путей внедрения на чрезвычайно насыщенный товарной массой мировой рынок, определения стратегии перспективного развития, коммерческой и товарной политики предприятия делает проблему конкурентоспособности продукции чрезвычайно актуальной.
Качество - это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества.
Другие работы
Промышленные здания г. Одесса
Рики-Тики-Та
: 22 декабря 2011
Содержание:
Введение. 4
1. Характеристика объекта строительства. 6
2. Подсчет объемов работ. 6
2.1. Спецификация железобетонных элементов. 7
3. Технология выполнения монтажных работ.
55 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Банки и базы данных»,4 семестр. 05вариант
DaemonMag
: 18 ноября 2011
РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
по предмету:
Банки и базы данных
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
Составим
100 руб.
Контрольная работа по предмету "информационный менеджмент". вариант №7
страстный
: 23 марта 2020
Продвижение услуг связи: перечень услуг, список клиентов, тарифы, журнал предоставления услуг
1. Техническое задание на информатизацию предприятия с использо-ванием свободного ПО
Цель: изучение методики анализа задачи внедрения свободного ПО и разработки технического задания для ее решения.
2000 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №3
wchg
: 28 августа 2013
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
Вариант 3:
Турпоход (с прожив
79 руб.