Выбор рационального способа доступа к информационным ресурсам

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Выбор рационального способа доступа к информационным ресурсам.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
1. ФОРМУЛИРОВКА ПОТРЕБНОСТИ
2. СБОР ИНФОРМАЦИИ
3. ОЦЕНКА АЛЬТЕРНАТИВ
4. ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия развития бизнеса требуют качественного повышения уровня управления. Это предъявляет высокие требования к квалификации менеджеров в области разработки и принятия управленческих решений. Современный менеджер должен иметь глубокую теоретическую подготовку в области теории принятия эффективных решений и обладать в этой сфере необходимыми практическими навыками.
Целью данной курсовой работы является выбор рационального способа доступа к информационным ресурсам (выбор поставщика телематических услуг для частного лица, в условиях проживания в районе Авиастроителей г.Ульяновска).
Для достижения этой цели необходимо решение ряда задач:
Формулировка потребности, цели.
Сбор информации о существующих поставщиках телематических услуг (далее провайдеров), предоставляющих доступ к сети Интернет в районе Авиастроителей (Новом городе), выработка альтернатив
Оценка альтернатив
Выбор альтернативы

ФОРМУЛИРОВКА ПОТРЕБНОСТИ
Современному менеджеру, повышающему свой уровень развития, улучшающему свою организацию, менеджеру который ценит свое время и время своих коллег все более необходимым становиться персональный компьютер с выходом во всемирную сеть Интернет. Каждый из пользователей персональных компьютеров, использующих его дома или на работе, рано или поздно задается вопросом: "Какой провайдер лучше". А, выражаясь научным языком, можно перефразировать: "Какой из провайдеров наиболее соответствует моим потребностям в услугах предоставления доступа к сети Интернет". Т.е. для наиболее рационального расходования средств на доступ к сети Интернет, необходимо сделать выбор между провайдерами.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх