Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 1
1. Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий 3
1.1. Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий на примере малого торгового бизнеса 3
1.2. Стратегический менеджмент в торговле: сущность принципы и этапы 6
2. Определение конкурентных преимуществ фирмы на примере 15
ООО «РФ-Групп» 15
2.1. Предварительная оценка состояния фирмы и влияния внешней среды 15
2.2 Глубокий анализ внешней среды 21
2.3. Оценка слабых и сильных сторон предприятия 27
2.4. Выбор ориентиров и определяющей стратегической модели развития торговой организации 29
3. Разработка и обоснование стратегии фирмы. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 34
Введение
В стране с рыночной экономикой малый бизнес составляет ее основу экономики. Он обеспечивает ее мобильность, способность быстро реагировать на изменения, происходящие на мировом или внутреннем рынке. Не исключение и Российская Федерация.
Наша страна хоть и стремится догнать развитые страны мирового сообщества, но на данный момент это нам еще не удалось. В отличии от стран Европы, где доля малого бизнеса в ВВП достигает приблизительно 50%, сектор малого и среднего бизнеса в России развит недостаточно хорошо. (Доля малого бизнеса в ВВП РФ – 17%). Конкуренция с крупными торговыми сетями, низкая платежеспособность населения, сложная система отчетности перед уполномоченными органами усложняют жизнь небольшим организациям. Однако правительство старается всячески поддерживать эти направления бизнеса, вводит упрощенную систему налогообложения, обеспечивает льготное кредитование малого бизнеса, но этого оказывается недостаточно, чтобы небольшое предприятие смогло выжить в нашем суровом мире.
Введение 1
1. Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий 3
1.1. Стратегический менеджмент как средство повышения конкурентоспособности российских предприятий на примере малого торгового бизнеса 3
1.2. Стратегический менеджмент в торговле: сущность принципы и этапы 6
2. Определение конкурентных преимуществ фирмы на примере 15
ООО «РФ-Групп» 15
2.1. Предварительная оценка состояния фирмы и влияния внешней среды 15
2.2 Глубокий анализ внешней среды 21
2.3. Оценка слабых и сильных сторон предприятия 27
2.4. Выбор ориентиров и определяющей стратегической модели развития торговой организации 29
3. Разработка и обоснование стратегии фирмы. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 34
Введение
В стране с рыночной экономикой малый бизнес составляет ее основу экономики. Он обеспечивает ее мобильность, способность быстро реагировать на изменения, происходящие на мировом или внутреннем рынке. Не исключение и Российская Федерация.
Наша страна хоть и стремится догнать развитые страны мирового сообщества, но на данный момент это нам еще не удалось. В отличии от стран Европы, где доля малого бизнеса в ВВП достигает приблизительно 50%, сектор малого и среднего бизнеса в России развит недостаточно хорошо. (Доля малого бизнеса в ВВП РФ – 17%). Конкуренция с крупными торговыми сетями, низкая платежеспособность населения, сложная система отчетности перед уполномоченными органами усложняют жизнь небольшим организациям. Однако правительство старается всячески поддерживать эти направления бизнеса, вводит упрощенную систему налогообложения, обеспечивает льготное кредитование малого бизнеса, но этого оказывается недостаточно, чтобы небольшое предприятие смогло выжить в нашем суровом мире.
Другие работы
Математические основы цифровой обработки сигналов. Контрольная работа. 12 вариант
rahatlukum1
: 11 августа 2016
Вариант 12
а0=0,9; а1=-0,3; а2=0; b1=0,25; b2=0,36; x(nT)=0,7; 0,8; 0,6
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (
199 руб.
Совершенствование ТО автомобилей в Абзелиловском филиале ГУСП МТС «Башкирская» с разработкой автомобильного подъемника
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект 74с., 2 рисунка, 21 таблиц, 14 источников, 9 листов формата А1 графического материала.
АВТОМОБИЛЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,
ГОДОВОЙ ПЛАН, ПОДЪЕМНИК, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объектом дипломного проектирования является технология технического обслуживания грузовых автомобилей.
На основе анализов и расчетов обоснована и рассчитана технология технического обслуживания грузовых автомобилей, произведен подбор оборудования и расчет размеров пункта технического обслуживания а
825 руб.
Ознакомление с системой Matlab. Одномерные распределения теории вероятностей и математической статистики - Вариант 6
maksimus
: 16 февраля 2016
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. Ознакомление с системой Матлаб. Одномерные распределения теории вероятностей и математической статистики
1.3. Порядок выполнения работы
1.3.1. Для заданных преподавателем распределений п. 1.2.8. вывести в одно графическое окно два графика плотности вероятности. Один из графиков плотности вероятности получить по собственной программе, написанной для расчета значений функции плотности вероятности по формулам п. 1.2.8, второй – с использованием функций системы Matlab. Иссл
299 руб.
Лабораторная работа № 3 по теории информации. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
3. Почти оптимальное алфавитное кодирование:
Реализовать процедуры построения кодов Шеннона и Фано
60 руб.